Как чат на сайте помогает маркетингу компании (или вредит ему)
Онлайн-консультанты на сайте стали визитной карточкой любого прогрессивного ресурса. Пользователи консультируются по поводу продукта и оставляют заявки. Но если онлайн-чат настроен неправильно, он не увеличивает конверсию, а наоборот — снижает её. В статье собраны типовые ошибки в чатах и способы их исправить.
8 сервисов для удалённой работы: пригодятся каждому
Когда пандемия заставила страну перейти на удаленку, стало понятно — дома работать в разы тяжелее. В левой руке «Сникерс», в правой руке — мышка, на коленях — кот. В статье собрали незаменимых помощников для работы вне офиса.
9 популярных механик конкурсов в соцсетях
Пользователи приходят в соцсети общаться и развлекаться. Даже в самом серьезном сообществе не обойтись без конкурсов и активностей. Собрали работающие приемы из нашей практики. Бери и пользуйся!
Обзор сервисов и бирж по размещению рекламы у блогеров
Люди доверяют своим кумирам. Пользоваться этим не грех, а проверенный инструмент. Но как выбрать лучшего проводника для своих продуктов? На помощь приходят биржи блогеров. А мы приходим на помощь тем, кто их выбирает.
30 незаменимых Telegram-ботов для маркетолога
Умные роботы могут помочь маркетологу в рутинных задачах: собрать пост, добавить картинку, подсмотреть за соцсетями конкурентов. Потестили сотню ботов и собрали самые удобные для работы.
Психологические приёмы, которые работают в рекламе
Реклама и психология связаны теснее, чем оливье и шампанское. Не понимая, что заставляет людей принимать решение о покупке, очень сложно получить высокие результаты. В статье рассказываем о приемах, которыми может воспользоваться каждый.
Почему плохая репутация может угробить бизнес и как этого избежать
Репутация умеет продавать: негативные комментарии в сети с большой вероятностью оттолкнут покупателя, позитивные — заставят подумать: «Ого, какие красавчики, куплю у них». В статье рассказываем, где искать черные пятна в вашей репутации.
Коммуникационная стратегия: как бренду общаться с клиентами
Задача коммуникационной стратегии — повысить узнаваемость бренда, донести какие-либо сообщения до конкретных потребителей и нейтрализовать негатив. В статье написали, как ее правильно составить.
Реклама в Яндекс.Дзен: почему так дорого и стоит ли подключать
Рекламу в Яндекс.Дзен сложно назвать дешевой, однако (спойлер!) результат стоит того. В статье мы описали свой опыт использования Дзена и дали несколько советов по продвижению на этой площадке.
Продвижение группы ВКонтакте — полный гайд и добрые советы
Надеемся, что ты не будешь запускать группу ВКонтакте на новогодних праздниках. Но если стоит такая задача, поможем. Кликай по ссылке и следуй инструкции. Все получится :)