PPC: статьи, книги, вебинары

Айда в Телегу: как размещать рекламу в Telegram
Статьи
26 марта 2021 |
  6,5 мин.
Отношения рекламы и Telegram достаточно сложные. У мессенджера нет официального рекламного кабинета, а для размещения постов нужно договариваться с владельцами каналов или обращаться на биржи. И как же тогда покупать рекламу в Telegram? Рассказывает сертифицированный специалист по рекламе в Telegram Анна Лукина.
Как заставить работать контекстную рекламу в B2B
Вебинары
11 марта 2020
19 марта в 16:00 мы провели вебинар, посвященный контекстной рекламе в B2B.
Как получить больше охвата и продаж, используя синергию платных каналов
Вебинары
21 августа 2019
20 августа 2019 года прошел бесплатный вебинар Ingate, где эксперты рассказали как сочетать рекламные каналы на всех этапах пути пользователя: от потребности до повторного обращения.
Комплекс платных каналов: начни тотальную охоту на клиентов
Книги
14 августа 2019
Контекстная реклама перегрета, соцсети переполнены предложениями, а тестирование новых каналов обходится слишком дорого? Все преимущества комплексного подхода к рекламе: от формирования потребности до отработки горячего спроса и удержания клиента — в нашей новой книге.
Таргетированная реклама ВКонтакте: новинки, тонкости, кейсы
Вебинары
24 июля 2019
23 июля 2019 года состоялся вебинар Ingate и ВКонтакте, посвященный особенностям работы с таргетированной рекламой в социальной сети.
FAQ по контекстной рекламе: отвечаем на самые популярные вопросы
Статьи
28 июня 2019 |
  4 минуты
Ежедневно клиенты задают нам множество вопросов по контекстной рекламе: почему цена за клик такая высокая, всегда ли этот канал эффективен, зачем подключать другие рекламные инструменты. В статье собрали самые популярные из них — отвечаем, делимся опытом и рекомендациями.
Digital-ЕГЭ: проверь свои знания в интернет-маркетинге
Тесты
17 июня 2019 |
  5 минут
Представь, что в России открылся Государственный институт интернет-маркетинга и для поступления нужно сдать ЕГЭ. Как думаешь, сколько баллов ты наберёшь и сможешь ли попасть на бюджет? Давай проверим! Пройди тест и узнай, действительно ли ты разбираешься в интернет-маркетинге.
Готовь сани летом: как вести рекламу в период высокого спроса
Статьи
29 ноября 2018 |
  5 минут
На пике спроса начинается жёсткая конкуренция. Бюджеты на рекламу растут, и доля трафика распределяется между самыми активными игроками. Чтобы оставаться на плаву, рекламодателям часто приходится чем-то жертвовать: бюджетом, трафиком, потенциальными клиентами. Как в этих условиях эффективно расходовать средства и получать максимальную отдачу от рекламы? Читайте в статье.
Ремаркетинг: что это такое и как настроить?
Статьи
26 октября 2018 |
  7 минут
Если люди совершают разовые покупки на сайте и больше не возвращаются, приходится с нуля привлекать новых посетителей. А между тем повторное оформление заказа — уверенный шаг к тому, чтобы пользователь стал постоянным клиентом. Как же вернуть посетителя на сайт? Для этого и нужен ремаркетинг. О том, что это такое и как его настроить, читайте в статье.  
33 термина контекстной рекламы, которые нужно понимать
Статьи
25 сентября 2018 |
  5 минут
При работе с контекстной рекламой все сталкиваются с огромным количеством терминов и аббревиатур, запутаться в которых неподготовленному человеку очень просто. Чтобы облегчить «тернистый путь» к желаемому результату, мы составили словарь основных терминов контекстной рекламы.
Находи клиентов. Быстрее!
наверх