SEO: статьи, книги, вебинары

Охватное SEO в B2B
Статьи
3 июля 2024 |
  6 минут
Когда дело касается успешного продвижения в B2B-сегменте, важно учитывать уникальные аспекты рынка, такие как отсутствие возможности приобрести товар на сайте и ориентированность маркетинга на конечного потребителя. Это значительно отличается от B2C-сегмента, где продажи идут напрямую через сайты. Команда Ingate Organic рассказала об актуальных проблемах и решениях для SEO в B2B на примере реального кейса, а также поделилась инсайтами, которые помогут эффективнее работать с вашим сайтом.
Редизайн сайта и SEO: как обновить дизайн без потери трафика
Статьи
5 июня 2024 |
  5 минут
Переход к новому дизайну сайта может быть рискованным для вашего SEO-трафика. В статье эксперты Ingate Organic рассказали, как избежать распространенных ошибок при редизайне, чтобы сохранить позиции в поисковых системах. Вы узнаете, как сохранить ссылочный авторитет, оптимизировать контент и обновить XML Sitemap для успешного перехода к новому дизайну без потери поискового трафика.
Техническая оптимизация текста: понятие, чек-лист и примеры
Статьи
31 мая 2024
Техническая оптимизация сайта позволяет добиться его эффективной работы и продвинуть в поисковой выдачe Google. Расскажем, как ее провести и на какие показатели обратить внимание.
Перелинковка сайта: что это и как ее сделать
Статьи
28 мая 2024
Если вы еще не знаете, перелинковка страниц сайта — что это такое, то спешим вас уверить, что это необходимая для продвижения вещь. Давайте посмотрим, зачем она нужна и как связана с SEO.
Как создать поддомен сайта и что это такое
Статьи
17 мая 2024 |
  5 минут
Чем активнее развивается сайт, тем больше контента на нем представлено. Обилие информации может привести к тому, что пользователь уйдет с ресурса, так и не найдя того, что искал. Поддомены сайта могли бы решить проблемы сложной навигации. Также это отличный инструмент для масштабирования бизнеса.
SEO-аналитика для поисковой оптимизации и новых возможностей роста
Статьи
3 мая 2024
SEO-стратегия не всегда приносит желаемые результаты. Двигаясь по заранее намеченному плану, многие специалисты забывают о том, что нужно постоянно отслеживать показатели эффективности и корректировать их, используя SEО-аналитику.
Screaming Frog SEO Spider: что это и как пользоваться
Статьи
26 апреля 2024 |
  5 минут
С помощью Screaming Frog SEO Spide можно обнаружить ошибки в ссылках, найти дубли страниц и другие недочеты, которые не позволяют сайту нормально продвигаться. Программа применяют SEO-специалисты разного уровня, веб-аналитики и владельцы сайтов. Расскажем подробнее в этой статье.
SEO-анализ текста: зачем он нужен и как его проводить
Статьи
25 апреля 2024 |
  5 минут
SEO-анализ текста позволяет оценить, насколько он соответствует требованиям поисковых систем и является ли он полезным для эффективного продвижения сайта. В первую очередь о нем задумываются разработчики и владельцы сайтов. 
Персонализация в SEO: как подходы к контенту меняют игру
Статьи
22 апреля 2024 |
  8 минут
Персонализация в SEO — это не просто тренд, а необходимость, диктуемая меняющимися потребительскими ожиданиями и растущей конкуренцией. Создание контента для конкретных сегментов аудитории позволяет лучше понять их потребности и предоставить более релевантный и ценный опыт. Влияние персонализации на SEO уже ощутимо, поскольку поисковые системы совершенствуют алгоритмы для наилучшего соответствия контента потребностям пользователей. Игнорировать этот фактор — значит рисковать снижением видимости и вовлеченности аудитории.
Как спрогнозировать прирост трафика в SEO
Статьи
10 апреля 2024 |
  7 минут
Продолжаем прогнозировать результат в поисковом продвижении. В центре внимания — его величество трафик. Читай, как сделать точный прогноз по трафику и оценить отдачу от SEO. Выводи сайт в топ, привлекай аудиторию и находи клиентов. Быстрее!
Находи клиентов. Быстрее!
наверх