Аналитика от Ingate

Техническая оптимизация текста: понятие, чек-лист и примеры
Статьи
31 мая 2024
Техническая оптимизация сайта позволяет добиться его эффективной работы и продвинуть в поисковой выдачe Google. Расскажем, как ее провести и на какие показатели обратить внимание.
Быстрый аудит рекламы: как найти и исправить убыточные кампании
Статьи
30 мая 2024
В наше динамичное время важность грамотного управления рекламными кампаниями становится все более очевидной для большинства бизнесов. Однако из опыта можно сказать, что многие сталкиваются с проблемой неэффективного использования рекламного бюджета. Одна из основных причин таких неудач — это ошибки в аналитике и отсутствие правильной настройки инструментов для отслеживания эффективности рекламы. Григорий Загребельный, директор юнита Ingate Analytics, рассказал, как можно избежать таких ошибок и настроить эффективную аналитику для ваших рекламных кампаний.
Управление имиджем и репутацией компании в интернете
Статьи
29 апреля 2024
Сегодня одним из важнейших условий развития бизнеса является активное присутствие компании в глобальной сети. Именно интернет служит основным источником информации о продуктах и услугах всевозможных предприятий и фирм.
Продвижение блога
Статьи
25 апреля 2024
Сегодня блогосфера в Рунете продолжает активно развиваться, не уступая в этой тенденции обычным сайтам. Свои виртуальные дневники ведут не только знаменитости, бизнесмены, политики и другие публичные личности. Есть много случаев, когда ситуация разворачивается в обратном направлении. Благодаря блогам многие обычные, но не менее интересные, люди стали известными. Интерес пользователей при этом не спадает. Более того, пользователи активно отслеживают десятки блогов, из которых они черпают новости и актуальную для себя информацию. Для этого они используют закладки, RSS-ленту и другие инструменты.
Виды интернет-рекламы: инструменты для раскрутки в Сети
Статьи
21 апреля 2024
С популяризацией Всемирной паутины практически каждый человек столкнулся с интернет-маркетингом. Люди со всего мира с разными потребностями и интересами ежедневно проводят время в социальных сетях, используют поисковые системы и посещают сайты. Не воспользоваться этим в бизнес-целях просто невозможно. Зная, как работают те или иные каналы продвижения, какую пользу из них можно извлечь и как взаимодействовать с аудиторией в Сети, можно найти клиентов практически для любого бизнес-проекта.
Сквозная аналитика: что это и зачем нужна
Статьи
17 апреля 2024 |
  5 минут
Некоторые представители бизнеса видят в сквозной аналитике магическое решение своих проблем. Кажется, с ней по взмаху волшебной палочки вырастет прибыль, а сам бизнес выйдет на новый уровень. Рассказываем, что такое сквозная аналитика, кому она на самом деле поможет вырасти и как не питать иллюзий, внедряя этот инструмент в работу.
SWOT-анализ компании: что это и как его провести
Статьи
16 апреля 2024 |
  6 минут
SWOT-анализ компании – логичный и последовательный, но в то же время статичный инструмент исследования ее деятельности или иного объекта, по которому возможно определение факторов по четырем группам. Пример матрицы SWOT-анализа говорит о возможности определить верные ориентиры для планирования развития с учетом влияния внутренних и внешних условий.
SEO-продвижение или контекстная реклама?
Статьи
16 апреля 2024
Продвижение проекта в сети — задача, имеющая не одно, а несколько решений. Продвижение бывает разным, все зависит от поставленных перед вами целей, выбранной стратегии, целевой аудитории, возможностей бюджета и многого другого. Но чаще всего у рекламодателей и владельцев сайтов возникает выбор между контекстной рекламой и поисковым продвижением. Что же лучше?
Находи клиентов. Быстрее!
наверх