Как разработать собственную CRM-систему для снижения расходов на контакт-цент? Как повысить число обращений в компанию, доведённых до реальной продажи? Ответы на эти и другие вопросы — в кейсе «Комплето».
20 марта 2018 года состоялся бесплатный вебинар Ingate, посвященный SEO и веб-аналитике. Спикеры рассказали, как синергия двух рекламных услуг позволяет перейти от работы на привлечение трафика к повышению конверсии и продаж с сайта.
Самая главная метрика всея маркетинга — ROI. Это показатель рентабельности вложений в рекламу. Но единственная ли это метрика, которую нужно отслеживать? Проверим.
24 октября 2017 года состоялся бесплатный вебинар Ingate о мультиканальном решении в платной рекламе.
14 сентября 2017 года состоялся бесплатный вебинар Ingate, посвященный продвижению в Яндексе с учетом требований нового алгоритма «Королёв». Слушатели узнали, что будет с выдачей и как не потерять позиции в ТОПе.
представляют :
практический курс по интернет-маркетингу от агентсва с 17-летним опытом
«Профессия – интернет-маркетолог»
SEMBOOK — уникальный проект, охватывающий все аспекты поискового маркетинга.
Новое издание, дополненное материалами о рекламных системах и веб-аналитике, доступно бесплатно в электронном виде.
23 мая 2017 года состоялся вебинар Ingate, посвященный составлению карты пути пользователя (Customer Journey Map, CJM). Слушатели узнали, как выстраивать стратегию коммуникации с аудиторией и повышать конверсию с сайта.
20 октября 2016 года состоялся совместный вебинар Ingate и CoMagic, посвященный практической веб-аналитике. Эксперты рассказали, как выстроить стратегию коммуникации с аудиторией и повысить отдачу от рекламы.
На прошлой неделе «ВКонтакте» завершила перевод пользователей на новый дизайн. Как и при любых переменах, аудитория разделилась на довольных и разочарованных. Сегодня уже не кажется странным, что изменения интерфейса социальной сети могут вызвать такой резонанс.
Для спортсменов Олимпийские игры — шанс доказать себе и окружающим, что они лучшие в мире. Ту же цель преследуют и компании-спонсоры.
30 июня 2016 года состоялся вебинар Ingate и CoMagic. Докладчики рассказали об особенностях комплексного подхода в рамках performance-стратегии и дали рекомендации по работе с коллтрекингом.
Онлайн-маркетинг стал неотъемлемой составляющей любого современного бизнеса. Принося реальные результаты, он давно доказал свою состоятельность и окупаемость. Это направление не имеет вековой истории, но уже обросло толстым слоем различных профессий и инструментов. Чтобы не запутаться во всем этом многообразии, мы создали гид по онлайн-маркетингу.
16 июня 2016 года состоялся вебинар Ingate и «ТопЭксперт». Спикеры рассказали, в какие каналы стоит вкладывать средства и как распределять бюджет, чтобы получать максимум отдачи в виде заявок, звонков и продаж, а не только трафика и позиций.
17 мая 2016 года состоялся совместный вебинар Ingate и Completo. Эксперты рассказали о принципах сквозной аналитики, показали примеры выстраивания рекламных кампаний и дали рекомендации по анализу рекламных каналов.
Чтобы веб-маркетолога можно было назвать мастером своего дела, он должен знать и уметь многое. Пройди наш тест и узнай, насколько хорошо ты разбираешься в современных метриках и терминах интернет-маркетинга.
представляют :
практический курс по интернет-маркетингу от агентсва с 17-летним опытом
«Профессия – интернет-маркетолог»
Легко ли продать товар абстрактному мужчине от 25 до 35 со средним достатком? Вряд ли. Нужна дополнительная информация. Её дает психография.
Google Analytics позволяет достигать различных бизнес-целей: от анализа трафика до повышения продаж с сайта. Наша книга поможет настроить систему и освоить ее функционал, научит выявлять проблемы и находить их решение на основе данных аналитики.
17 марта 2016 года эксперты Ingate совместно с компанией CoMagic провели бесплатный вебинар, посвященный увеличению продаж интернет-магазинов с помощью Яндекс.Маркета и Google Shops.
Как изменилось поведение покупателей в эпоху e-commerce? Что поможет клиенту сделать правильный выбор? Как управлять взглядом посетителя сайта? Первая книга о психологии интернет-пользователей — это экспертный опыт основателя UsabilityLab, инженерного психолога Дмитрия Сатина и специалистов Ingate Digital Agency.
Любой маркетолог должен уметь показать, сколько стоят его маркетинговые усилия, или, говоря другими словами, сколько денег он приносит компании. В этой статье мы собрали совокупность метрик контент-маркетинга, которые помогут проанализировать и продемонстрировать эффективность вашей работы.
Комплексная веб-аналитика – это индивидуальный анализ вашего сайта и каналов привлечения трафика. Это выработка рекомендаций для увеличения конверсии и отдачи от рекламы в кратчайшие сроки. О том, как веб-аналитика реализуется на практике, читайте в нашей книге.
Как обстоят дела на рынке мобильной рекламы в России и других странах, каковы особенности мобильного RTB и как он работает – об этом и многом другом нам рассказал Александр Кривонос – digital-эксперт, основатель нескольких рекламных агентств и сервиса Mobile RTB MadTouch.
Что будет, если НЕДОимейлить или ПЕРЕимейлить потенциального или текущего клиента? Советы экспертов о том, как выстраивать эффективную email-стратегию.
30 июня 2015 года состоялся первый совместный вебинар компаний Ingate и «Комплето». Слушатели узнали об анализе целевой аудитории, конкурентов и инструментов интернет-маркетинга.
Мы подготовили для вас сравнение российского и американского рынков рекламы на основании большого ежегодного отчета Agency Report 2015 от AdAge, аналитических исследований экспертной комиссии АКАР, AdIndex и Рейтинга Рунета.
представляют :
практический курс по интернет-маркетингу от агентсва с 17-летним опытом
«Профессия – интернет-маркетолог»
19 мая 2015 года эксперты Ingate раскрыли все карты, рассказав участникам онлайн-семинара, как превратить посетителей сайта в покупателей.
Увеличение продаж с сайта немыслимо без оценки его конверсионных свойств и эффективности каналов привлечения трафика. Самостоятельно выявить возможные проблемы на пути превращения пользователя в клиента, сравнить различные доработки на ресурсе и понять, какие источники дают максимально целевую аудиторию, позволяет анализ данных Яндекс.Метрики.
23 апреля 2015 года состоялся первый совместный онлайн-семинар Ingate и компании CoMagic, на котором эксперты рассказали, как узнать, сколько зарабатывает сайт, используя инструменты веб-аналитики.