Аналитика от Ingate

Восстание машин не за горами — умные боты в Telegram уже готовы подменить маркетологов в несложных рутинных операциях: сверстать текст, собрать статистику из социальных сетей и проверить орфографию. Мы спросили своих коллег, проверили более сотни сервисов на работоспособность и составили свою подборку незаменимых Telegram-ботов.
13 августа 2020|
  4 мин.
На твоём сайте установлен онлайн-консультант или ты только планируешь его установить? Самое время прочитать эту статью. Если онлайн-чат настроен неправильно, он не увеличивает конверсию сайта, а наоборот — снижает её. Читай о том, что отпугивает потенциальных клиентов и как этого не допустить (или исправить).
27 марта 2020|
  8 минут
Сколько зарабатывают digital-маркетологи разных специальностей? Зависит ли уровень дохода от пола? Насколько важен опыт? Команда Serpstat составила рейтинг, который поможет разобраться в уровнях заработка, понять, адекватна ли твоя текущая зарплата, и чего ожидать в будущем.
19 марта 2020|
  3 минуты
При формировании стратегии продвижения бренда используй данные конкурентного анализа. Он поможет оценить рынок, выбрать работающие маркетинговые каналы, отстроить позиционирование, получить инсайты от конкурентов. Как проводить такой анализ и какие инструменты в этом помогут, узнаешь в статье.  
13 ноября 2019|
  12 минут
27 августа Ingate и Carrot quest провели бесплатный вебинар, посвященный сбору и анализу данных о поведении пользователей на сайте
29 августа 2019
Принцип «и так сойдёт» не сработал даже у Вовки из тридевятого царства. Что уж говорить о специалистах, которые отслеживают отдачу от рекламы с помощью коллтрекинга. Если статистика собрана некорректно, это приведёт к неверной оценке эффективности каналов и пустой трате денег. Чтобы получать точные данные, нужно не только правильно настроить коллтрекинг, но и соблюдать правила использования номеров. Подробнее об этом читай в статье.
19 июня 2019|
  2,5 минуты
Представляем краткий обзор сервисов коллтрекинга. Рассмотрим их плюсы и минусы, оценим функционал и стоимость. Читай статью и повышай отдачу от рекламных кампаний. Быстрее!
23 мая 2019|
  11 минут
Маркетолог как сыщик: он выслеживает клиента, раскрывает его мотивы и предлагает решение с учётом логики поведения. Чем не дедуктивный метод! Но в отличие от Шерлока Холмса, современному специалисту необязательно полагаться только на собственный разум — интернет-маркетинг предлагает достаточно инструментов для получения информации о потребителе. Один из них — сквозная аналитика. Какие данные она объединяет и как повышает конверсию с сайта, узнаете в статье.
16 апреля 2019|
  9 минут
Не все сервисы коллтрекинга одинаково полезны. Как отличить качественное отслеживание звонков от посредственного и избежать распространенных проблем? Публикуем три важнейших критерия и лайфхаки из нашей новой книги «Алё! Коллтрекинг?».
29 марта 2019|
  4 минуты
Все слышали о коллтрекинге, но не каждый понимает, как он работает и чем полезен бизнесу. Объясняем на пальцах: читайте фрагмент из нашей новой книги «Алё! Коллтрекинг?» и прокачивайте аналитику вашего проекта. 
21 марта 2019|
  4,5 минуты
наверх