Аналитика от Ingate

Аналитика системы продаж: неочевидные точки роста бизнеса
Вебинары
23 ноября 2021
Как получить больше продаж, не привлекая дополнительных средств в маркетинговую стратегию? На что обратить внимание, когда уровень продаж стабильно стагнирует или развитие идет неконтролируемыми скачками?
Игры с клиентами. Как удержать внимание пользователя
Вебинары
23 ноября 2021
Вы сталкивались с такой проблемой, что люди не задерживают свое внимание на рекламных материалах больше секунды? Изобилие рекламных текстов и баннеров расфокусирует внимание пользователя.
SEO в кейсах 2021. Что будет актуально в 2022
Вебинары
18 ноября 2021
О SEO не говорил только ленивый. Но как не утонуть в теории и выбрать рабочую стратегию оптимизации сайта для реального проекта? Наш ответ- учиться на опыте реализованных кейсов и применять рабочие алгоритмы.
4 совета по улучшению продаж с помощью квиза
Статьи
22 октября 2021
Как правильно составить квиз и измерить его эффективность. Практические советы.
Как использовать Digital-аналитику для увеличения чека
Вебинары
8 сентября 2021
Как проанализировать свой сайт глазами веб-аналитика? Как собирать статистику и применять ее в своем бизнесе? И как сложное сделать простым?  Эти вопросы задают нам постоянно, и мы поняли, что нужно открыто поговорить о проблемах бизнеса. 
Как настроить отчет е-commerce в Google Analytics
Статьи
31 августа 2021 |
  7 минут
Рассказываем, как настроить отчет о товарах, транзакциях и времени покупки.
AB-тесты
Статьи
8 августа 2021
A/B-тестирование — это прикладной маркетинговый метод, использующийся для оценки и управления эффективностью веб-страницы и рекламной кампании. Этот метод также называется сплит-тестированием (от англ. split testing — раздельное тестирование).
Тенденции и тренды рынка FMCG
Статьи
30 июля 2021 |
  15 минут
Исследование рынка FMCG, ключевые показатели и динамика развития в онлайн.
Не только Метрика: 7 инструментов веб-аналитики для маркетологов
Статьи
3 марта 2021 |
  7 мин.
Веб-аналитик — одновременно психолог и дата-исследователь. Он работает с данными о пользователях сайта, изучает их поведение и помогает направить тяжелую машину маркетинга в сторону продаж. Но откуда брать первичную информацию для анализа? В сервисах и счетчиках, о которых мы расскажем в статье.
5 гарантированных способов убить конверсию сайта
Статьи
10 декабря 2020 |
  7,5 мин.
Недостатки сайта нивелируют достоинства товара. Даже если ты продаешь золото по цене гречки, каждый клик и лишняя секунда уменьшают шансы на сделку. Елена Журба, ведущий веб-аналитик Ingate, долго смотрела на мучения пользователей и составила топ способов убить конверсию сайта. А для правильных маркетологов подобрала советы и кейсы, как избежать дизастера.
Находи клиентов. Быстрее!
наверх