Аналитика от Ingate

IT-тренды для маркетинговой аналитики
Статьи
25 февраля 2022 |
  15 минут
CDP-платформа: какие задачи закрывает и как используется.
Аналитика системы продаж: inhouse или outsource
Вебинары
24 февраля 2022
Плюсы и минусы команды в штате или на аутсорсе для грамотной аналитики системы продаж и поиска точек роста.
Чему научили нас последние два года и чего ожидать в 2022
Статьи
22 февраля 2022 |
  20 минут
Этапы оценки проекта: методы и полезные инструменты
Статьи
24 декабря 2021 |
  15 минут
Нюансы оценки и анализа проекта на всех этапах его реализации.
Яндекс Дзен в 2022-м. Нововведения, тренды, правила
Вебинары
7 декабря 2021
Многие уже успели оценить преимущество продвижения товаров и услуг через площадку Яндекс.Дзен. Однако, привычные алгоритмы платформы постоянно меняются, а уследить за ее нововведениями помогут эксперты Ingate.
Аналитика системы продаж: неочевидные точки роста бизнеса
Вебинары
23 ноября 2021
Как получить больше продаж, не привлекая дополнительных средств в маркетинговую стратегию? На что обратить внимание, когда уровень продаж стабильно стагнирует или развитие идет неконтролируемыми скачками?
Игры с клиентами. Как удержать внимание пользователя
Вебинары
23 ноября 2021
Вы сталкивались с такой проблемой, что люди не задерживают свое внимание на рекламных материалах больше секунды? Изобилие рекламных текстов и баннеров расфокусирует внимание пользователя.
SEO в кейсах 2021. Что будет актуально в 2022
Вебинары
18 ноября 2021
О SEO не говорил только ленивый. Но как не утонуть в теории и выбрать рабочую стратегию оптимизации сайта для реального проекта? Наш ответ- учиться на опыте реализованных кейсов и применять рабочие алгоритмы.
4 совета по улучшению продаж с помощью квиза
Статьи
22 октября 2021
Как правильно составить квиз и измерить его эффективность. Практические советы.
Как использовать Digital-аналитику для увеличения чека
Вебинары
8 сентября 2021
Как проанализировать свой сайт глазами веб-аналитика? Как собирать статистику и применять ее в своем бизнесе? И как сложное сделать простым?  Эти вопросы задают нам постоянно, и мы поняли, что нужно открыто поговорить о проблемах бизнеса. 
Находи клиентов. Быстрее!
наверх