Интернет-маркетинг: статьи и исследования

Запуск рекламы во ВКонтакте: пошаговая инструкция для бизнеса
Статьи
4 декабря 2024 |
  5 минут
В этой статье эксперты Ingate Group подробно разберут, как настроить рекламу в ВК, начиная с анализа аудитории и заканчивая оптимизацией бюджета. Вы узнаете о полезных функциях, частых ошибках и нюансах, которые помогут добиться максимальной эффективности.
Использование искусственного интеллекта в работе с текстами
Статьи
29 ноября 2024
Использование искусственного интеллекта –  тренд, который распространился в том числе и на копирайтинг. В этой статье мы рассмотрим: как использовать ИИ для написания текстов; какие преимущества и недостатки он предлагает; как формулировать запросы (промпты); ошибки, которых стоит избегать; какие ИИ-инструменты подойдут для генерации контента.
Стратегии таргетированной рекламы: как эффективно достичь целевой аудитории
Статьи
28 ноября 2024
Таргетированная реклама стала неотъемлемой частью маркетинговых стратегий. Чтобы эффективно достичь целевой аудитории, важно четко понимать продукт, исследовать потенциальных клиентов и разрабатывать креативы, которые привлекут внимание. Следуя структурированному алгоритму, представленному экспертами компании Ingate Group, можно повысить эффективность рекламных кампаний. 
Как создать эффективную стратегию контекстной рекламы
Статьи
21 ноября 2024
В данной статье мы рассмотрим, кому необходима разработка стратегии рекламы и как правильно ее создать. Также обсудим значение контекста в performance-маркетинге, выбор рекламной кампании, подготовку к запуску и основные элементы успешного продвижения.
Спроси экспертов
В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные задачи, которые требуют настоящих гуру, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Кейс Ingate Communications и «Фрутмотив»: как сплотить аудиторию вокруг бренда с помощью спецпроекта про ностальгию
Статьи
20 ноября 2024
Рассказываем, как с помощью спецпроекта в сообществе VK для бренда «Фрутмотив» удалось удвоить месячный показатель по лайкам и почти в 4 раза увеличить комментируемость постов.
Применение нейросетей в работе маркетологов
Статьи
14 ноября 2024
Анастасия Репина, редактор Ingate Organic, рассказала, какие задачи маркетологи могут делегировать нейросетям, какие виды контента может создавать искусственный интеллект, а также как ввести использование нейросетей в свою повседневную рабочую рутину.
Performance-маркетинг: главные инструменты повышения продаж
Статьи
13 ноября 2024
В этой статье расскажем, что такое performance-маркетинг, каковы его основные инструменты и преимущества для продвижения бизнеса.
Как повысить узнаваемость бренда компании
Статьи
8 ноября 2024
В этой статье мы рассмотрим, почему важно повышать узнаваемость бренда, какие методы считаются наиболее эффективными, а также какие ошибки важно не допускать при оценке результатов.
Кейс-стратегия: как работали над знанием FMCG-бренда и выводили новый продукт на полки
Статьи
6 ноября 2024 |
  10 минут
Раскрываем принципы построения результативной маркетинговой стратегии на реальном примере продвижения бренда овощных закусок.
Brandformance-маркетинг: как построить бренд и увеличивать объем продаж
Статьи
1 ноября 2024
В статье вы узнаете, что такое brandformance-маркетинг. Расскажем об этапах, плюсах и минусах этого подхода в продвижении.
наверх