Интернет-маркетинг: статьи и исследования

Почему нет охвата в «Инстаграме»? Как увеличить его и повысить активность в «Инстаграме»? Знакомая боль? Еще несколько лет ответить на эти вопросы было проще простого, но потом соцсеть внедрила алгоритмический принцип формирования ленты, и все сломалось. Возвращаемся к истокам и говорим о проверенных способах повысить охват и поднимать статистику в «Инстаграме».
24 ноября 2020|
  6 мин.
Мужчины любят глазами, а наши подписчики — ушами. Новый кейс Ingate — лишнее тому подтверждение. Читай, как мы разработали портрет идеального подписчика, почти влюбились в него сами и раскрутили группу элитного акустического оборудования Bowers & Wilkins.
13 ноября 2020|
  8 мин.
— Добрый день! Мы выслали вам отчет по итогу месяца работ. Все показатели на уровне. Как часто клиенты могут слышать эту фразу! И сразу возникает куча вопросов: на каком уровне, какие показатели, это хорошо или плохо? Александра Гурова, стратег Ingate, устала от бюрократии и перевела метрики с агентского на русский.
2 ноября 2020|
  9 мин.
Почему одни бизнес-аккаунты набирают миллион подписчиков, а другие топчутся на отметке 1500 пользователей? Возможно, первые используют магию вуду. Или их ведут профессиональные SMM-щики, знающие чуть больше остальных. В этой статье мы раскроем несколько полезных и важных фишек продвижения в Instagram, которыми пользуются наши сотрудники.
26 октября 2020|
  7,5 мин.
Агентства обещают клиентам выделенного аккаунт-менеджера. Для неподготовленного уха звучит непонятно и вызывающе. Часто аккаунтов путают с менеджерами по продажам или сотрудникам колл-центров, хотя они включаются в работу уже после сделки. Анна Турбина, лучший сотрудник Ingate 2019 года, рассказала, почему аккаунт-менеджер — свой человек клиента в агентстве и как он может ускорить достижение результата.
21 октября 2020|
  7 мин.
В сентябре мы провели вебинар на тему «Бизнес в онлайне: как работать с маркетплейсами». На нем рассказывали, как компаниям войти на популярные маркетплейсы со своим товаром и максимизировать свою прибыль. Для тех, кто пропустил или просто не любит видео, собрали самое важное в статье.
19 октября 2020|
  8 мин.
Медицина — это бизнес. А чтобы заработать, недостаточно просто хорошо лечить или создать уникальное лекарство. Необходимо донести преимущества продукта лучше конкурентов, попутно соблюсти закон и никого не обидеть. Рассказываем, как продвигать медицинские проекты, чтобы продажи росли и ничего не болело.
6 октября 2020|
  16 мин.
Социальные лифты уже не те: завел аккаунт в Instagram — стал инфлюенсером, telegram-канал — экспертом. Как выбрать из сотен малых и крупных звезд ту, которая будет рассказывать о продукте с горящими глазами, не задерет цены, не накрутит лайки с помощью сервисов и в целом окажется душкой? Разбираемся в тонкостях инфлюенс-маркетинга в нашей статье.
25 сентября 2020|
  8 мин.
В умелых руках Яндекс.Маркет превращается в ключевой инструмент продаж. Однако не всем удается избежать ошибок на этапе знакомства с платформой. Чтобы пройти модерацию как по маслу, делай все правильно с самого начала. Елена Терехова, специалист по контекстной рекламе Ingate, расскажет, как добавить магазин в Яндекс.Маркет и обойти большинство подводных камней.
18 сентября 2020|
  10 мин.
Подрядчик — это больше, чем контрагент в договоре. Ему доверяют не только рекламные бюджеты, но и надежды на успех в бизнесе. За ошибки в выборе придется ответить прибылью или потерянным временем. Лучше потратить чуть больше времени на проверку подрядчика до старта проекта, но получить спокойные ночи и продуктивные дни. Мы опросили экспертов, проанализировали свой опыт работы с партнерами и составили чек-лист требований к подрядчику. Доверяй, но проверяй.
11 сентября 2020|
  9 мин.
наверх