Интернет-маркетинг: статьи и исследования

Digital без cookies: как это будет и что делать
Статьи
30 мая 2023 |
  3 минуты
До последнего времени cookies использовались как основной фактор при таргетинге на конкретные группы пользователей. Сейчас все крупные игроки на рынке ведут активную работу для полного отказа от использования cookies: по последним данным, Google собирается начать поэтапный отказ от них в 2024 году. Расскажем, что изменится в digital и что делать в новых условиях.
Telegram для бизнеса: как сделать массовую рассылку сообщений и привлечь аудиторию
Статьи
28 мая 2023
«Телеграм» – это мессенджер, получивший в последнее время огромную популярность среди пользователей. И многие бизнес-проекты обратили на него внимание как на инструмент для эффективного продвижения своих брендов. Как показывает практика, грамотно настроенная рассылка в «Телеграм» может привлечь большое количество клиентов, а также рассказать целевой аудитории о новинках, акциях, скидках, распродажах и других интересных предложениях. Если вы тоже планируете запустить маркетинговую кампанию с участием Telegram, но пока не знаете, с чего начать и какой бюджет оптимально будет заложить, ознакомьтесь с рекомендациями, которые подготовили эксперты digital-агентства Ingate. Мы познакомим вас с действенными способами увеличить продажи при помощи этого мессенджера, расскажем о ключевых отличиях работы с каналами и группами, а также о настройке чат-ботов.
Как раскрутить аккаунт в «Дзене»: платные и бесплатные способы продвижения
Статьи
28 мая 2023
Дзен – это мощная мультиформатная платформа. Тут находятся статьи различных объемов, видеоматериалы и трансляции. В настоящий момент ежедневная аудитория пользователей «Дзена» составляет примерно 22 миллиона человек. Данный сайт – один из самых быстроразвивающихся интернет-ресурсов, который молниеносно набирает популярность в Сети. По статистике, каждый пользователь проводит на «Дзене» около 4 часов. Здесь читают интересные материалы, смотрят видео, размещают посты, следят за трансляциями любимых блогеров. Поэтому не удивительно, что большое количество компаний и индивидуальных пользователей приходят на «Дзен» для продвижения своего продукта. Расскажем подробнее о том, как можно самостоятельно заниматься раскруткой канала на данной платформе с нуля.
Как удалить негативные отзывы в Интернете
Статьи
28 мая 2023
Негативные отзывы о сотрудничестве с конкретной компанией могут серьезно навредить репутации организации. Значение плохих откликов сложно переоценить. Они существенно влияют не только на приток новых клиентов, но и на доверие уже числящихся в базе. Статистика доказывает, что потенциальные покупатели не только предварительно знакомятся с откликами о товаре перед заказом (в 93 % случаев), но и обращают внимание на то, как компания реагирует на негативные комментарии. По данным небезызвестного сервиса опросов «Анкетолог.ру», такой аналитической стратегии придерживаются 63 % пользователей. Именно добытая в совокупности информация и влияет на решение о покупке продвигаемого товара. Конечно, конфликтные ситуации на рынке случаются. И многие бренды ответственно подходят к разрешению спора, однако даже после удовлетворения претензии комментарий клиента остается в Сети, в прямом доступе к просмотру. По понятным причинам многие владельцы бизнеса интересуются, как удалить отзывы в интернете и можно ли это сделать легально, не нанеся ущерба репутации компании.
Спроси экспертов
В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные задачи, которые требуют настоящих гуру, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Полезные инструменты PR от Ingate
Статьи
28 мая 2023
PR (он же Public Relations, или пиар) представляет собой управление взаимоотношениями компании и общественности. Ведь любая фирма, независимо от своего масштаба и направления деятельности, так или иначе постоянно контактирует с внешней средой, состоящей из целевой аудитории (уже существующих и потенциальных клиентов), поставщиков, инвесторов, деловых партнеров, представителей государственных органов и т. д. Поэтому маркетинговая деятельность организации должна быть направлена не только на продвижение своего продукта, но также на формирование положительного имиджа (внешнего образа) бренда. Высокий уровень доверия общественности, публичное признание и как следствие улучшение конкурентоспособности – все это результат правильного использования доступных на сегодняшний день инструментов PR. Подробнее об этом вам расскажет команда экспертов Ingate.
Реклама в Дзене: как запустить кампанию, чтобы были лиды
Статьи
28 мая 2023
На данный момент Дзен – это одна из самых популярных среди пользователей интернета площадок. Здесь посетители могут найти контент, представленный в виде блогов, в соответствии со своими интересами. В ленте постов постоянно прокручиваются: сервисные рекомендации (каналы и статьи, которые могут оказаться интересными конкретному юзеру); объявления рекламного характера; публикации и ролики с тех каналов, на которых уже подписан пользователь.
Реклама у блогеров в Instagram: как найти эффективных
Статьи
28 мая 2023
Опрос ВЦИОМ показал, что треть россиян ежедневно проводит в соцсетях больше трех часов. В основном это люди до 25 лет. 16% листают ленту от двух до трех часов, 25% – не меньше двух часов. 60% подписчиков доверяют информации, полученной в интернете. Такой огромный охват аудитории не мог остаться незамеченным для маркетологов.
Стоимость рекламы в ВК: как сделать расчет и оптимизировать расходы
Статьи
28 мая 2023
Социальная сеть «ВКонтакте», или попросту ВК, в 2022 году испытала новый взлет. После блокировки Facebook * и Instagram * в соцсеть перебрались блогеры и бизнес. Таргетированная реклама в ней снова стала актуальной. Поговорим о том, сколько стоит реклама во ВК, как ее настроить и на что лучше обратить внимание.
Что такое PR
Статьи
28 мая 2023
Что такое пиар? Аббревиатура PR расшифровывается как Public Relations, или связи с общественностью. Сейчас так называют направление продвижения, при котором компания или публичное лицо раскручивается через СМИ и популярные тематические площадки. Цель пиара – улучшить имидж, привлечь аудиторию и заявить о себе, чтобы в конечном итоге повысить доход. Можно сказать, суть PR – поддерживать эффективные отношения с нужными людьми: так когда-то высказался известный профессионал Жан-Пьер Бодуан.
Почему связка Дзен и ПромоСтраницы уже не работает
Статьи
23 мая 2023
В августе 2022 года Яндекс Дзен перестал существовать в привычном нам понимании и разделился на две части – Дзен и Яндекс ПромоСтраницы. Расскажем о нюансах этого разделения и как работать с этими инструментами.
Находи клиентов. Быстрее!
наверх