Интернет-маркетинг: статьи и исследования

Исцелить контент: как работает SEO и медицинский копирайтинг в эпоху цифрового маркетинга
Статьи
29 марта 2023 |
  10 минут
Ежедневно Google получает более 1 млрд поисковых запросов, связанных с темой здоровья. Сфера медицинского копирайтинга стремительно развивается, а вместе с этим формируются более четкие требования к копирайтерам. Ожидается, что пик востребованности придется на 2030 год. Расскажем о том, как работает медицинский копирайтинг в современных реалиях.
Как репутация компании влияет на решение о покупке
Статьи
21 марта 2023
Репутация компании – один из наиболее важных факторов, который влияет на принятие решения о покупке товаров и услуг. Потребители имеют широкий доступ к информации, и они могут легко оценить репутацию компании на основе отзывов, рейтингов, новостей и социальных медиа. В этой статье мы рассмотрим, как репутация компании влияет на принятие решения о покупке.
Клипы VK: снимаем, загружаем, залетаем
Статьи
14 марта 2023 |
  5 минут
Когда в прошлом году российские эсэмэмщики потеряли возможность продвигаться в TikТok и Instagram* (принадлежит запрещенной в РФ компании Meta), многим пришлось пристально посмотреть на российские социальные сети и вспомнить про ВКонтакте. Социальная сеть все эти годы не стояла на месте, в ней активно развивалась отдельная лента для вертикального видеоконтента – VK клипы. Расскажем об особенностях этого сервиса подробнее.
Spin-контент: принцип работы и польза для SEO-продвижения
Статьи
9 марта 2023 |
  5 минут
В поиске источников материала нужно использовать разные форматы и только уникальный контент. Для этого может быть полезным не только написание авторского контента, но и частичная уникализация. В этом может помочь Spin-контент.
Спроси экспертов
В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные задачи, которые требуют настоящих гуру, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Что нужно знать о переходе на Google Analytics 4
Статьи
28 февраля 2023
Уже через 4 месяца прекратит работу Google Analytics (Universal Analytics). Инструмент перестанет собирать новые данные с 1 июля 2023. На смену приходит Google Analytics 4 – инструмент с иной логикой сбора статистики и другими возможностями. Разбираем, как корректно перейти в новую систему.
Как сайты онлайн-кинотеатров ранжируются в 2023?
Статьи
15 февраля 2023
Занимаясь продвижением сайтов онлайн-кинотеатров и анализируя топы выдачи, мы отметили ряд закономерностей в ранжировании сайтов и страниц в этой нише. Мы провели исследование с целью выявить закономерности продвижения сайтов онлайн-кинотеатров и схожих сайтов, попадающих в топ. О своих выводах мы расскажем в этой статье.
Коммуникационная стратегия: что это и зачем?
Статьи
8 февраля 2023 |
  5 минут
Все бренды, независимо от продукта или услуги, общаются со своей аудиторией. То, каким образом они общаются, определяет коммуникационная стратегия. Хорошая коммуникационная стратегия неразрывно связана с маркетинговыми целями и продуктом, гармонично встроена в маркетинговую стратегию и является основой любых рекламных активностей.
Сервисы веб-аналитики для маркетологов
Статьи
19 января 2023 |
  10 минут
Человечество всегда пыталось оптимизировать рабочие процессы, сделав их удобнее с помощью простых инструментов, а позже с помощью компьютеров и нейросетей. Команда веб-аналитиков Ingate в своей работе использует огромный стек инструментов, и специально для вас мы собрали топ-сервисов, которые помогут вам быстрее получать данные и оптимизировать рабочие процессы.
Как удержать клиентов в кризис: чек-лист
Статьи
12 января 2023 |
  5 минут
В периоды неопределенности клиенты становятся более бдительными, требовательными и стараются быстро адаптироваться под меняющиеся реалии. 
“Сюрпризы” этого года: кейсы успехов и неудач
Статьи
29 декабря 2022 |
  10 минут
Основным хедлайнером факапов этого года стало отключение всем известного рекламного инструментария. Несмотря на то, что мы были одними из тех, кто вел ВК и MyTarget еще до того, как это стало мейнстримом, генерить лиды в том объеме, что давала нам Meta* (признана экстремистской в РФ и запрещена), оказалось сложной задачей. Ведь тут нельзя нажать одну кнопку и получить результат, аудитория не привыкла вести себя так же, как в этих соцсетях. Нам пришлось значимо переиграть логику работы в таргете, чтобы это начало давать результат.
Находи клиентов. Быстрее!
наверх