Интернет-маркетинг: статьи и исследования

Социальные лифты уже не те: завел аккаунт в Instagram — стал инфлюенсером, telegram-канал — экспертом. Как выбрать из сотен малых и крупных звезд ту, которая будет рассказывать о продукте с горящими глазами, не задерет цены, не накрутит лайки с помощью сервисов и в целом окажется душкой? Разбираемся в тонкостях инфлюенс-маркетинга в нашей статье.
25 сентября 2020|
  8 мин.
В умелых руках Яндекс.Маркет превращается в ключевой инструмент продаж. Однако не всем удается избежать ошибок на этапе знакомства с платформой. Чтобы пройти модерацию как по маслу, делай все правильно с самого начала. Елена Терехова, специалист по контекстной рекламе Ingate, расскажет, как добавить магазин в Яндекс.Маркет и обойти большинство подводных камней.
18 сентября 2020|
  10 мин.
Подрядчик — это больше, чем контрагент в договоре. Ему доверяют не только рекламные бюджеты, но и надежды на успех в бизнесе. За ошибки в выборе придется ответить прибылью или потерянным временем. Лучше потратить чуть больше времени на проверку подрядчика до старта проекта, но получить спокойные ночи и продуктивные дни. Мы опросили экспертов, проанализировали свой опыт работы с партнерами и составили чек-лист требований к подрядчику. Доверяй, но проверяй.
11 сентября 2020|
  9 мин.
Социальные сети почти как женщины: так же загадочны, непредсказуемы и коварны. К ним нужен особый подход. Но если знаешь законы природы (точнее, маркетинга), дело точно выгорит. Выбрали самые сложные проекты из нашего SMM-портфолио, чтобы доказать — экспертный подход решает. Читай и используй наши лайфхаки в своих проектах.
31 августа 2020|
  8 мин.
Подкасты, аудиокниги, а может, новомодные голосовые твиты — интернет-маркетинг обрел новое звучание. В чем причина такой популярности аудио и как это использовать на благо своему бизнесу? Алена Куракова, стратег SMM Ingate, разобралась в теме и готова подкинуть пару идей для твоего проекта.
25 августа 2020|
  7 мин.
Digital-стратегия — мощный и незаменимый инструмент маркетолога. Если ее нет или она разработана некорректно, компания рискует слить рекламный бюджет впустую и не достичь своих целей. Нина Кузнецова, digital-стратег Ingate, рассказала, какие ошибки возникают при разработке и реализации стратегии и как их избежать.
19 августа 2020|
  7 мин.
Восстание машин не за горами — умные боты в Telegram уже готовы подменить маркетологов в несложных рутинных операциях: сверстать текст, собрать статистику из социальных сетей и проверить орфографию. Мы спросили своих коллег, проверили более сотни сервисов на работоспособность и составили свою подборку незаменимых Telegram-ботов.
13 августа 2020|
  4 мин.
Покупатели больше верят другим людям, чем компаниям. Потому инфлюенс-маркетинг (или маркетинг влияния) популярен в продвижении товаров и услуг. Но в его простоте кроется проблема — непонятно, сколько вкладывать в рекламу у блогеров и как измерять результаты. Мы советуем подходить к работе с лидерами мнений, как и к любой маркетинговой задаче: со здравым смыслом и калькулятором. В статье поговорим о том, как разработать стратегию продвижения у блогеров, чтобы она приносила не только лайки, но и продажи.
31 июля 2020|
  9 мин.
Это был настоящий шпионский кейс: сначала мы пытались спасти падающую «органику», затем наводили панику с помощью постов ВКонтакте, а в конце начали прослушивать телефонные разговоры. Это дало плоды: за 6 месяцев число лидов выросло в 2,5 раза. Читай в статье, как мы работали над performance-стратегией и выходили из маркетинговой зоны комфорта.
27 июля 2020|
  7 мин.
Коронавирусная весна заставила российский бизнес уйти в интернет. Часть компаний перевела офис на удаленку, другие перестроили буквально все — от логистики до маркетинга. Казалось, это вынужденная и временная мера в период карантина. Но даже сегодня, после снятия ограничений, многие не торопятся возвращаться к докризисной бизнес-модели. Мы нашли компании, которые полностью или частично продолжают работать в режиме онлайн, и узнали, почему так произошло.
21 июля 2020|
  4 мин.
наверх