SMM: статьи, книги, вебинары

Социальные лифты уже не те: завел аккаунт в Instagram — стал инфлюенсером, telegram-канал — экспертом. Как выбрать из сотен малых и крупных звезд ту, которая будет рассказывать о продукте с горящими глазами, не задерет цены, не накрутит лайки с помощью сервисов и в целом окажется душкой? Разбираемся в тонкостях инфлюенс-маркетинга в нашей статье.
25 сентября 2020|
  8 мин.
Социальные сети почти как женщины: так же загадочны, непредсказуемы и коварны. К ним нужен особый подход. Но если знаешь законы природы (точнее, маркетинга), дело точно выгорит. Выбрали самые сложные проекты из нашего SMM-портфолио, чтобы доказать — экспертный подход решает. Читай и используй наши лайфхаки в своих проектах.
31 августа 2020|
  8 мин.
Покупатели больше верят другим людям, чем компаниям. Потому инфлюенс-маркетинг (или маркетинг влияния) популярен в продвижении товаров и услуг. Но в его простоте кроется проблема — непонятно, сколько вкладывать в рекламу у блогеров и как измерять результаты. Мы советуем подходить к работе с лидерами мнений, как и к любой маркетинговой задаче: со здравым смыслом и калькулятором. В статье поговорим о том, как разработать стратегию продвижения у блогеров, чтобы она приносила не только лайки, но и продажи.
31 июля 2020|
  9 мин.
Больше года назад Яндекс.Дзен запустил платное продвижение статей. Команда Ingate сразу приступила к тестированию новинки. С ноября по май мы реализовали 15 рекламных проектов в Яндекс.Дзене, треть из которых принесла клиентам лиды: заявки, регистрации и продажи. Но в интернете я постоянно вижу ворчание коллег-маркетологов: мол, Яндекс совсем заелся, давайте лучше вольем бюджет в контекст или таргет. Попробуем разобраться, так ли дорог платный Дзен и почему он стоит своих трат.
23 июня 2020|
  8 мин.
Мудрость толпы — это мощный конкурент и одновременно союзник маркетолога: иногда достаточно пары отзывов, чтобы клиент решился на покупку или ушел навсегда. Но во всякой толпе найдутся люди, которые влияют на ее мнение. Как привлечь их на сторону бренда? В книге эксперты Ingate и сами инфлюенсеры расска­зывают, где, как и кем создается сила человеческого влияния, как превратить ее в эффективный маркетинговый инструмент.
10 июня 2020
Мы уже публиковали в блоге статьи про TikTok: рассказывали, что эта соцсеть из себя представляет, какие есть возможности для бизнеса и можно ли набрать 2 млн просмотров без продвижения и танцев. Однако вопросы все равно остались. В этой статье расскажем, есть ли в TikTok место B2B-компаниям, как запустить таргетированную рекламу и какие требования предъявляются к объявлениям.
9 июня 2020|
  7 мин.
Международный день дружбы, Всемирный день НЛО, День сюрпризов, День дарения подарков — эти и многие другие праздники тебя ждут в июле 2020 года. Открывай наш новый календарь инфоповодов, изучай и создавай интересные креативы для вовлечения аудитории в коммуникацию с брендом!
3 июня 2020|
  3 мин.
Если участвовать в гонке, то идти до последнего — до победы. Так мы и сделали, продвигая немецкий бренд автомобильных деталей Hella в Instagram. О том, как мы добились средней вовлеченности 36,5%, в 2,7 раза увеличили количество подписчиков за полгода и попытались спасти машину от урагана, читай в статье.
21 мая 2020|
  5 мин.
Реклама у популярных блогеров — идеальный инструмент для создания потребности в товарах или услугах компании. В статье рассмотрим топовые сервисы и биржи для поиска лидеров мнений. Расскажем о плюсах и минусах каждой площадки, «докопаемся» до скрытых деталей, оценим доступность и функционал.
13 мая 2020|
  8 мин.
Встречай лето вместе с новым календарем инфоповодов. В нём мы собрали самые яркие праздники и события июня: Международный день йоги, Всемирный день рыболовства, День чайных покупок, Международный Олимпийский день и много другого. Используй инфоповоды для взаимодействия с потенциальными клиентами и завоёвывай их любовь и доверие!
6 мая 2020|
  2 минуты
наверх