Как проводить собственные акции в маркетплейсах: влиять и управлять динамикой продаж

прочитали: 1889
Как проводить собственные акции в маркетплейсах: влиять и управлять динамикой продаж
Редакция блога Ingate
30 Ноября 2020
9 декабря в 11:00 состоится круглый стол «Как проводить собственные акции в маркетплейсах: влиять и управлять динамикой продаж». Приглашаем на живое общение владельцев бизнеса, директоров по маркетингу, интернет-маркетологов и всех, кто хочет повысить продажи из маркетплейсов. Участие бесплатное, но требуется регистрация.

Спикер вебинара

Григорий Загребельный

Григорий Загребельный

руководитель отдела Research&Development Ingate. Эксперт в области продуктовой и цифровой аналитики, usability, SEO, PPC.

Маркетплейсы — абсолютный тренд интернет-торговли последних лет. По данным аналитиков, к концу этого года доля маркетплейсов в объеме онлайн-продаж может достичь 70 %. Производители товаров, которые еще не сотрудничают с Ozon или Wildberries, рискуют потерять часть прибыли и уступить рынок более расчетливым конкурентам. Но как использовать возможности маркетплейсов в своих целях? Расскажет эксперт.

На круглом столе обсудим

  • как работать с алгоритмами маркетплейсов: подробный разбор;
  • проводим собственные акции: пошаговый план запуска;
  • как посчитать рентабельность от акции и принять решения на основе цифр. Практическое занятие по расчету рентабельности на твоих примерах;
  • какие акции обязательно стоит провести в маркетплейсах, чтобы получить прибыль.

Кому будет интересно мероприятие

  1. Ты продаешь в маркетплейсах, но инструменты для продвижения почему-то не работают.
  2. Ты планируешь продавать на маркетплейсах, но не понимаешь, сколько нужно вложить на старте.
  3. Твои продажи не растут, а конкуренты бьют рекорды по прибыли.

Никаких утомительных лекций! Круглый стол предполагает живое общение с участниками. В режиме реального времени мы будем отвечать на вопросы и решать практические примеры.

Оставь свой вопрос в форме регистрации и приходи за ответами 9 декабря!

О спикере

Григорий Загребельный — руководитель отдела Research&Development Ingate. Сертифицированный специалист Google Adwords, Google Analytics, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика. Создал с нуля отдел web-аналитики, разработал собственную методологию и платформу post-view аналитики. В 2020 году возглавил разработку решения по продвижению и управлению продажами в российских маркетплейсах. Опыт в интернет-маркетинге — 13 лет.

Соавтор энциклопедии поискового продвижения Sembook и книги «Performance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас».

О нас

Ingate — крупнейший Digital Marketing Integrator, который работает, чтобы бизнес во всем мире быстрее находил себе клиентов. Агентство входит в тройку крупнейших игроков рынка digital-маркетинга и специализируется на интегрированном маркетинге в цифровой среде, разрабатывает и реализует комплексные стратегии по привлечению клиентов из интернета; повышает продажи и узнаваемость бренда, увеличивает охват и лояльность аудитории.

(Рейтинг: 5, Голосов: 9)
У тебя есть нерешенные задачи?

В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные цели, которые требуют вмешательства настоящих профи, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital

Отправляя форму, ты соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх