Как продвигать товары и услуги в интернете в новых условиях

 Время чтения 10 минут
|
прочитали: 4790

Зарубежные площадки уходят или ограничивают функционал, в то же время появляется множество новых. Как разобраться во всем многообразии вариантов продвижения, функционале доступных соцсетей и платформ? Собрали для вас наиболее эффективные и доступные инструменты, которые помогут решить коммуникационные и бизнес-задачи в разных сферах.

Яндекс ПромоСтраницы и Пульс от Mail.ru для повышения узнаваемости и формирования потребности

Что это?

Рекламное продвижение лонгридов с оплатой за дочитывание. Рекламные платформы Яндекс ПромоСтраницы и Пульс позволяют показать длинные статьи большому количеству человек, при этом оплачиваются только просмотры, когда пользователь дочитал текст до конца или перешел на сайт по ссылке из статьи.

Почему инструмент нужен?

Формат лонгрида позволяет, с одной стороны, привлечь внимание аудитории, которая еще не готова к покупке прямо сейчас. Например, потенциально человек, посещающий спортзал, может купить себе штангетки вместо кроссовок. Но он ничего о них не знает и не ищет их. Статья в формате: «Три причины заменить кроссовки для спортзала на штангетки» привлечет его внимание, тогда как объявление «Штангетки со скидкой» он пропустит мимо.

С другой стороны, в рамках длинного текста можно не только сформировать интерес к покупке, но и убедить купить определенную модель прямо у вас и прямо сейчас. Рекламный формат позволяет провести человека сквозь всю маркетинговую воронку – от незнания до покупки.

Геймификации в соцсетях для повышения вовлеченности и лояльности

Что это?

Интерактивный маркетинговый инструмент, эффективно работающий на всех этапах воронки. Игра, квест, квиз, многоступенчатый конкурс с увлекательным сценарием — наиболее популярные форматы геймификаций в соцсетях.

Набирает популярность формат чекбэк-геймификаций, когда среди покупателей товаров по чеку проводится розыгрыш или в рамках акции им возвращается часть суммы с покупки.

Почему инструмент нужен?

Грамотно продуманная геймификация в соцсетях помогает не только в разы поднять вовлеченность в сообществе и оживить подписчиков, но и влияет на узнаваемость и лояльность лучше, чем обычная реклама.

Кроме того, в рамках активаций люди охотнее покупают продукт, тратят больше денег и реже уходят к конкурентам. Геймификация может стать частью системы лояльности либо быть ограниченной по времени. Наиболее эффективно для соцсетей проводить сюжетные спецпроекты, в рамках которых пользователи получают разные задания и бонусы за свою активность в сообществе.

UGC на сайте для улучшения поведенческих факторов

Что это?

User generated content – контент, сгенерированный пользователями. Фото, отзывы, stories ваших довольных клиентов в соцсетях, на маркетплейсах и форумах – полноценный актив для бизнеса, ведь они помогают продавать.

Почему инструмент нужен?

У многих компаний основная масса UGC-контента осталась в заблокированных соцсетях, а значит перестала работать эффективно. С помощью различных сервисов можно без программирования разместить на сайте виджеты, которые будут агрегировать отзывы клиентов. Такой контент помогает увеличить конверсию и средний чек, а также улучшить поведенческие факторы сайта, ведь пользователю интересно разглядывать живые фото.

Продвижение в Одноклассниках

Что это?

Ведение сообществ, рекламы и магазинов в соцсети Одноклассники.

Почему инструмент нужен?

Возможно, это самый банальный инструмент в нашей подборке, но его потенциал многие недооценивают. Сейчас в Одноклассниках ниже конкуренция, а рекламные возможности ничем не уступают ВК. Да, аудитория у соцсети более региональная и не такая большая, как у ВКонтакте. Тем не менее, если вы еще не пробовали продвигаться на этой площадке, рекомендуем отбросить стереотипы и сделать это – эффект может превзойти все ожидания.

Подкасты для работы с целевой аудиторией

Что это?

По сути, это тематический аудиоблог с одним или несколькими ведущими. Его можно прослушать онлайн или скачать себе на устройство. Обычно один подкаст – одна история. Удобство в том, что слушать выпуски можно фоном, занимаясь рутинными делами, и при этом получать полезную информацию.

Почему инструмент нужен?

  1. Среди слушателей точно будет ваша целевая аудитория.

  2. Возможность создать свой подкаст и иметь регулярные точки касания с аудиторией, работающие на ее лояльность.

  3. Возможность прийти в качестве гостя и рассказать своей ЦА о продукте, его возможностях или сработать на снятие страхов и барьеров.

Telegram ADS для получения лидов

Что это?

Таргетированная реклама в официальном кабинете мессенджера Telegram. Аудитории показываются текстовые баннеры в любом открытом канале с более чем 1000 подписчиков. Этот вид рекламы используется для привлечения пользователей в телеграм-канал компании или получения лидов через чат-бота.

Почему инструмент нужен?

  1. Достойная замена таргетированной рекламе в запрещенных соцсетях с т.з. цены лида.

  2. Дешевый охват, CPM размещения в несколько раз ниже, чем при нативном размещении.

  3. Доступность аудитории: возможность размещаться в любом канале, у конкурентов и там, где рекламу не продают вообще.

  4. Новизна: возможность быстро проверить, подходит инструмент или нет.




(Рейтинг: 5, Голосов: 3)
Находи клиентов. Быстрее!
наверх