16 мая в 14.00 Дмитрий Апухтин, руководитель департамента производства Ingate Performance, проведет вебинар «Brandformance в условиях медиаинфляции».
В прошлом году привлекать клиентов посредством онлайн-инструментов стало дороже на 60%, а закупка трафика на сайты выросла на 29%. Согласно исследованиям*, в 2024 году среднерыночная инфляция во всех медиа составит 18-25%. OMD OM Group, «Родная речь» и NMi Group (данные исследований опубликовал Adpass).
На вебинаре вы узнаете, как выстраивать стратегию в условиях дефицита рекламных инструментов и получите примеры кейсов, как действовать в нестандартных ситуациях.
Программа вебинара:
обзор рынка
brandformance как новый глоток воздуха
кейсы
Участие в вебинаре бесплатное. Чтобы получить доступ к прямому эфиру и задать вопрос эксперту, необходимо зарегистрироваться.