SERM

3 апреля 2024 |
  5 мин.
Ни один потребитель не хочет получить плохой товар или обслуживание, тем более если он может выбрать компанию с багажом довольных клиентов. Первая инстанция для проверки репутации — поисковые системы. Негативные отзывы распространяются в сети моментально. И если они попали в топ выдачи, то вы уже теряете своих клиентов. Тогда на помощь приходит Search Engine Reputation Management (SERM). Что это такое, расскажем в статье.
21 марта 2023
Репутация компании – один из наиболее важных факторов, который влияет на принятие решения о покупке товаров и услуг. Потребители имеют широкий доступ к информации, и они могут легко оценить репутацию компании на основе отзывов, рейтингов, новостей и социальных медиа. В этой статье мы рассмотрим, как репутация компании влияет на принятие решения о покупке.
3 октября 2022
Главное бизнес-событие этой осени состоится 13 октября в Москве и будет посвящено обмену опытом ключевых экспертов из области ORM.
3 августа 2022
Разбираем эффективный инструментарий для продвижения мобильных приложений. Поговорим о ситуации на рынке, узнаем, зачем бизнесу необходимо мобильное приложение, расскажем о продвижении на примере кейса мобильного приложения АЗС.
2 августа 2022 |
  15 минут
Делимся с вами ключами к всестороннему мониторингу вашей репутации.
15 июля 2021 |
  7 минут
Разложили по полочкам как мониторить, отвечать и анализировать отзывы клиентов для повышения лояльности и продаж вашего бренда.
30 ноября 2020 |
  8 мин.
Проблемные и негативные публикации сразу отражаются на репутации компании. Лучший способ борьбы с ними — оперативно реагировать на негатив и мотивировать клиентов оставлять позитивные отзывы. В каком порядке это делать, расскажем в статье по мотивам вебинара «SERM для бизнеса: Как увеличить продажи?».  
7 мая 2020 |
  6 минут
Репутация бренда — мощный рычаг влияния на продажи компании. Если пользователь увидит в сети несколько негативных отзывов, то с большой вероятностью откажется от покупки. Чтобы этого не произошло, необходимо регулярно мониторить репутационный фон компании. О том, как это делать, читай в статье.
17 апреля 2020 |
  15 минут
В кризис спрос на товары и услуги во многих сферах существенно увеличился. Это средства гигиены, бытовая химия, товары для животных, онлайн-курсы, службы доставки. Однако есть и те, кто не был готов к быстрому переходу в онлайн. В этих условиях один из эффективных и при этом незатратных способов привлечения клиентов — управление репутацией в геосервисах. О том, что оно в себя включает, расскажем в статье.  
14 апреля 2020 |
  4 минуты
В условиях карантина конкуренция ужесточилась, а значит надо приложить вдвое больше усилий для привлечения клиентов. Компании либо уже продают онлайн, либо, если продажи заморожены, адаптируют бизнес под потребности рынка и развивают новые направления. В обоих случаях важна репутация. О том, как сформировать положительный имидж компании и создать сильный бренд, узнаешь в книгах.