На основании исследования State of Mobile за 2021 год было выявлено, что люди на 30% больше времени проводят в мобильных приложениях. В среднем в Российской Федерации – это 4,1 ч в день. Самые популярные категории – «Игры» и «Финансы». В условиях новой реальности мобильные приложения могут хорошо помочь развитию вашего бизнеса. Как и с помощью каких инструментов? Рассказываем в этой статье.
Что происходит на рынке мобильных приложений сейчас?
Основным инструментарием долгое время были Google, Apple, Meta[1], TikTok. Сейчас – это Яндекс и InApp. Несмотря на то что платная реклама на Google и Apple больше неактуальна, это не значит, что нельзя заниматься на этих площадках оптимизацией мобильных приложений по схеме SEO. У каждого мобильного приложения есть свои характеристики: оно может занимать первое, второе место и т.д. в рейтинге внутри магазина, ранжироваться по тем или иным ключевым словам в рейтинге. На все это можно влиять. Можно менять описание, влиять на количество установок, тем самым укрепляя рейтинг приложения, которое продвигаем.
Кроме Яндекс и InApp, есть множество альтернативных источников:
- Huawei Ads;
- Xiaomi Store Ads;
- SSP-платформы (например, BYYD);
- In App – Yabbi;
- DSP-платформы.
Рынок аналитики тоже переживает изменения.
- AppsFlyer, Amplitude – есть сложности с оплатой.
- «App.Метрика» – работает без сбоев.
Зачем бизнесу мобильное приложение?
Привлечение продаж. Это основной источник продаж услуг – полноценная замена сайта.
Удобный инструмент маркетинга. С помощью приложения мы собираем дополнительную информацию и используем возможности пуш-уведомлений для повторных продаж и удержания аудитории. Дополнительные возможности для интерактива – бонусная карта, оплата по QR-коду, более быстрый заказ и т. д.
Расширенные возможности привлечения аудитории – при наличии приложения вам открываются дополнительные возможности с точки зрения рекламных кабинетов.
Возможности рекламного кабинета Huawei Ads
Доля трафика – 700+ миллионов пользователей, из них 83 миллиона – премиум-устройства, около 10 миллионов находятся на данный момент на территории РФ.
Инструментарий широкий:
- AppGallery – позволяет делать рекламу внутри магазина, промить приложения по формату CPI. Форматы: реклама приложения, рекомендация на главной, реклама по ключам и ранжирование по категориям. Можем рекламировать только приложение;
- Display Network – рекламная сеть, основанная на собственных предустановленных приложениях Huawei. Форматы: фуллскрин, баннер, видео, интерактив, нативный, App Icon, смарт-баннеры. Здесь можем рекламировать трафик на сайт, установки приложений, цели внутри приложений;
- Petal Search – реклама внутри поисковой системы Huawei. Форматы: App Icon Ads, блок новостей, реклама на поиске, Shopping Ads, BrandBox Ads. Рекламируем трафик на сайт, установки приложений, цели внутри приложений.
Кейс продвижения мобильного приложения АЗС
Что использовали:
- рекламу InApp (платформа Go.Net) – РК на установки мобильного приложения с широким таргетингом:
- рекламу в поиске AppStore – РК на установки мобильного приложения с широким таргетингом по ключевым словам;
- рекламу в TikTok – РК на установки мобильного приложения с широким таргетингом, сегментирование, РК на охват и клики;
- универсальную рекламу Google Ads – РК на установки мобильного приложения с широким таргетингом + ключевые запросы/слова.
- рекламу в Huawei Ads – РК на установки мобильного приложения с широким таргетингом + ключевые запросы/слова;
- рекламу в myTarget/VKMe – РК на установки мобильного приложения по сегментам, на охваты и переходы на сайт с двумя таргетингами по гео (Пермь) и интересам и т.д.
Результаты:
- 2 977 948 – установки мобильного приложения за год;
- 2 357 871 – максимальный MAU за год;
- 2 539 767 – авторизация в приложении.
Компания Ingate может помочь вашему бизнесу. Если вы хотите привлечь продажи, удержать или расширить аудиторию с помощью мобильного приложения – обращайтесь к нам.
[1] Запрещена в РФ.