SERM

10 февраля в 11:00 состоялся бесплатный вебинар Ingate и Zoon «Управление репутацией: как улучшить имидж компании на топовых площадках?». Эксперты рассказали, как работать с репутацией в интернете, реагировать на негатив и мотивировать клиентов размещать положительные отзывы.
1 февраля 2021
Проблемные и негативные публикации сразу отражаются на репутации компании. Лучший способ борьбы с ними — оперативно реагировать на негатив и мотивировать клиентов оставлять позитивные отзывы. В каком порядке это делать, расскажем в статье по мотивам вебинара «SERM для бизнеса: Как увеличить продажи?».  
30 ноября 2020|
  8 мин.
17 ноября в 11:00 состоялся бесплатный вебинар Ingate и 2ГИС «SERM для бизнеса: как работать с репутацией в геосервисах». Ты узнаешь, как прокачать профиль на популярных картах и правильно отвечать на отзывы клиентов.
10 ноября 2020
Ни один потребитель не хочет получить плохой товар или обслуживание, тем более если он может выбрать компанию с багажом довольных клиентов. Первая инстанция для проверки репутации — поисковые системы. Негативные отзывы распространяются в сети моментально. И если они попали в топ выдачи, то вы уже теряете своих клиентов. Тогда на помощь приходит Search Engine Reputation Management (SERM). Что это такое, расскажем в статье.
16 июня 2020|
  5 мин.
Репутация бренда — мощный рычаг влияния на продажи компании. Если пользователь увидит в сети несколько негативных отзывов, то с большой вероятностью откажется от покупки. Чтобы этого не произошло, необходимо регулярно мониторить репутационный фон компании. О том, как это делать, читай в статье.
7 мая 2020|
  6 минут
В кризис спрос на товары и услуги во многих сферах существенно увеличился. Это средства гигиены, бытовая химия, товары для животных, онлайн-курсы, службы доставки. Однако есть и те, кто не был готов к быстрому переходу в онлайн. В этих условиях один из эффективных и при этом незатратных способов привлечения клиентов — управление репутацией в геосервисах. О том, что оно в себя включает, расскажем в статье.  
17 апреля 2020|
  15 минут
В условиях карантина конкуренция ужесточилась, а значит надо приложить вдвое больше усилий для привлечения клиентов. Компании либо уже продают онлайн, либо, если продажи заморожены, адаптируют бизнес под потребности рынка и развивают новые направления. В обоих случаях важна репутация. О том, как сформировать положительный имидж компании и создать сильный бренд, узнаешь в книгах.  
14 апреля 2020|
  4 минуты
14 апреля в 16:00 специалист по SERM Ingate провел вебинар, где рассказал, как использовать геосервисы в качестве основного инструмента для продвижения бизнеса в период карантина.
7 апреля 2020
Репутация в сети продает. И это факт. Но одно неверное слово может превратить её в разрушительную стихию. Хочешь стать её повелителем?  Читай новую книгу от экспертов Ingate и научишься управлять мнениями тысяч, сражаться с чёрным PR и строить репутацию бренда грамотно и эффективно.
19 марта 2020
Чтобы эффективно управлять репутацией в интернете, важно точно определить KPI. На какие показатели эффективности ориентироваться, как составить маркетинговый план и оценить подрядчика, узнаешь в статье.
13 мая 2019|
  6 минут
наверх