SERM

Исследования & Креатив: от поиска идей до оценки эффективности рекламы
Вебинары
13 октября 2021
Любую идею или гипотезу нужно проверять перед масштабированием, ведь мы – не наши клиенты и можем не попасть в потребность. Поэтому первым шагом в создании рекламной кампании должно быть исследование.
Чек-лист по работе с репутацией
Статьи
15 июля 2021 |
  7 минут
Разложили по полочкам как мониторить, отвечать и анализировать отзывы клиентов для повышения лояльности и продаж вашего бренда.
Управление репутацией: как улучшить имидж компании на топовых площадках?
Вебинары
1 февраля 2021
10 февраля в 11:00 состоялся бесплатный вебинар Ingate и Zoon «Управление репутацией: как улучшить имидж компании на топовых площадках?». Эксперты рассказали, как работать с репутацией в интернете, реагировать на негатив и мотивировать клиентов размещать положительные отзывы.
SERMом по негативу, или Как построить идеальную интернет-репутацию за 5 шагов
Статьи
30 ноября 2020 |
  8 мин.
Проблемные и негативные публикации сразу отражаются на репутации компании. Лучший способ борьбы с ними — оперативно реагировать на негатив и мотивировать клиентов оставлять позитивные отзывы. В каком порядке это делать, расскажем в статье по мотивам вебинара «SERM для бизнеса: Как увеличить продажи?».  
SERM для бизнеса: как работать с репутацией в геосервисах
Вебинары
10 ноября 2020
17 ноября в 11:00 состоялся бесплатный вебинар Ingate и 2ГИС «SERM для бизнеса: как работать с репутацией в геосервисах». Ты узнаешь, как прокачать профиль на популярных картах и правильно отвечать на отзывы клиентов.
Где водятся монстры: площадки для ведения SERM
Статьи
16 июня 2020 |
  5 мин.
Ни один потребитель не хочет получить плохой товар или обслуживание, тем более если он может выбрать компанию с багажом довольных клиентов. Первая инстанция для проверки репутации — поисковые системы. Негативные отзывы распространяются в сети моментально. И если они попали в топ выдачи, то вы уже теряете своих клиентов. Тогда на помощь приходит Search Engine Reputation Management (SERM). Что это такое, расскажем в статье.
Почему плохая репутация может угробить бизнес и как этого избежать
Статьи
7 мая 2020 |
  6 минут
Репутация бренда — мощный рычаг влияния на продажи компании. Если пользователь увидит в сети несколько негативных отзывов, то с большой вероятностью откажется от покупки. Чтобы этого не произошло, необходимо регулярно мониторить репутационный фон компании. О том, как это делать, читай в статье.
Карты в руки: как продвигать компанию в геосервисах
Статьи
17 апреля 2020 |
  15 минут
В кризис спрос на товары и услуги во многих сферах существенно увеличился. Это средства гигиены, бытовая химия, товары для животных, онлайн-курсы, службы доставки. Однако есть и те, кто не был готов к быстрому переходу в онлайн. В этих условиях один из эффективных и при этом незатратных способов привлечения клиентов — управление репутацией в геосервисах. О том, что оно в себя включает, расскажем в статье.  
7 книг про управление репутацией и создание сильного бренда
Статьи
14 апреля 2020 |
  4 минуты
В условиях карантина конкуренция ужесточилась, а значит надо приложить вдвое больше усилий для привлечения клиентов. Компании либо уже продают онлайн, либо, если продажи заморожены, адаптируют бизнес под потребности рынка и развивают новые направления. В обоих случаях важна репутация. О том, как сформировать положительный имидж компании и создать сильный бренд, узнаешь в книгах.  
Пока все дома: управление репутацией в геосервисах
Вебинары
7 апреля 2020
14 апреля в 16:00 специалист по SERM Ingate провел вебинар, где рассказал, как использовать геосервисы в качестве основного инструмента для продвижения бизнеса в период карантина.
Находи клиентов. Быстрее!
наверх