SERM

Ни один потребитель не хочет получить плохой товар или обслуживание, тем более если он может выбрать компанию с багажом довольных клиентов. Первая инстанция для проверки репутации — поисковые системы. Негативные отзывы распространяются в сети моментально. И если они попали в топ выдачи, то вы уже теряете своих клиентов. Тогда на помощь приходит Search Engine Reputation Management (SERM). Что это такое, расскажем в статье.
16 июня 2020|
  5 мин.
Репутация бренда — мощный рычаг влияния на продажи компании. Если пользователь увидит в сети несколько негативных отзывов, то с большой вероятностью откажется от покупки. Чтобы этого не произошло, необходимо регулярно мониторить репутационный фон компании. О том, как это делать, читай в статье.
7 мая 2020|
  6 минут
В кризис спрос на товары и услуги во многих сферах существенно увеличился. Это средства гигиены, бытовая химия, товары для животных, онлайн-курсы, службы доставки. Однако есть и те, кто не был готов к быстрому переходу в онлайн. В этих условиях один из эффективных и при этом незатратных способов привлечения клиентов — управление репутацией в геосервисах. О том, что оно в себя включает, расскажем в статье.  
17 апреля 2020|
  15 минут
В условиях карантина конкуренция ужесточилась, а значит надо приложить вдвое больше усилий для привлечения клиентов. Компании либо уже продают онлайн, либо, если продажи заморожены, адаптируют бизнес под потребности рынка и развивают новые направления. В обоих случаях важна репутация. О том, как сформировать положительный имидж компании и создать сильный бренд, узнаешь в книгах.  
14 апреля 2020|
  4 минуты
14 апреля в 16:00 специалист по SERM Ingate провел вебинар, где рассказал, как использовать геосервисы в качестве основного инструмента для продвижения бизнеса в период карантина.
7 апреля 2020
Репутация в сети продает. И это факт. Но одно неверное слово может превратить её в разрушительную стихию. Хочешь стать её повелителем?  Читай новую книгу от экспертов Ingate и научишься управлять мнениями тысяч, сражаться с чёрным PR и строить репутацию бренда грамотно и эффективно.
19 марта 2020
Чтобы эффективно управлять репутацией в интернете, важно точно определить KPI. На какие показатели эффективности ориентироваться, как составить маркетинговый план и оценить подрядчика, узнаешь в статье.
13 мая 2019|
  6 минут
Как вывести компанию на рынок? Как создать безупречную репутацию и сильный бренд? Мы подобрали 8 книг, которые помогут продумать бренд-стратегию и сформировать положительный имидж компании.
10 апреля 2018|
  4 минуты
20 февраля 2018 года прошел бесплатный вебинар о репутационном менеджменте и Big Data. Спикеры рассказали, как управлять репутацией в мобильной выдаче и использовать Big Data в соцсетях, поделились кейсами и ответили на вопросы аудитории. 
20 февраля 2018
Думаете, негативная репутация не влияет на продажи? Зря. В статье расскажем и покажем, как проанализировать текущую репутацию бренда и подсчитать финансовые потери от негативных отзывов.
21 декабря 2017
наверх