Как получить лиды из ВК на сайт строительной тематики. Кейс «Кадрин»

 Время чтения 5 минут
|
прочитали: 1017
Как получить лиды из ВК на сайт строительной тематики. Кейс «Кадрин»
Анастасия Байбакова, специалист по таргетированной и медийной рекламе Ingate
26 июля 2023
Получили заказы на строительство дома из социальной сети ВКонтакте и при этом снизили CPL в 3 раза

О клиенте

«Кадрин» – компания, которая занимается строительством домов из клееного бруса, изготавливает окна, а также имеет собственное производство бруса из различных материалов (сосна, кедр, лиственница). Из-за чего, как утверждает клиент, стоимость домов у них порядком ниже, чем у конкурентов.

Цель клиента 

Привлечение лидов – заказ расчета на строительство дома.

В продвижении использовали социальную сеть ВКонтакте. Мы сделали упор на строительство домов (пожелание клиента) и всеми силами искали релевантную аудиторию, чтобы получить лиды в нужном количестве за месяц (а именно 10) и в нужном ценовом потолке (не выше 2000 рублей).

Основным каналом продвижения до работы с нами был Instagram (принадлежит признанной экстремистской компании Meta и запрещен в РФ), но с весны 2022 года продвижение на платформе стало невозможным для российских рекламодателей.

Процесс работы

С достаточно классического набора таргетингов по интересам (строительство и ремонт; недвижимость; дома, коттеджи и земельные участки) за март и апрель мы получили по 2 лида, стоимость которых составляла 6 тысяч рублей.

Затем начались подборки всевозможных вариантов таргетингов: группы конкурентов + LAL (Look-alike) на них, аудитория пикселя + LAL, позитивная аудитория + LAL, исключение негативной аудитории, ключевые фразы по строительству домов, сужение интересов из первоначального теста высоким доходом, использование базы клиента и снова дополнительно LAL на нее.

Собрали аудиторию недавно вступивших в наше сообщество и снова расширили LAL-ом, даже ушли в околотематику, включив интерес «инвестиции» (это снова отсылка к платежеспособной аудитории). 

Что получили с такими ухищрениями?

За май к нам пришло 6 лидов. Конечно, для нас это был успех после двух месяцев затишья. Стоимость лида составила 1794 рубля. 

Так, на третий месяц продвижения мы смогли снизить CPL в 3 раза.

Но на этом наша работа не заканчивается. После многочисленных тестов с аудиторией мы лишь разогрелись, поэтому продолжили экспериментировать с околотематикой.

На самом деле, эта аудитория лежит на поверхности. Ведь если подумать… Прежде, чем строить дом, необходимо приобрести участок. Именно в этой тематике мы и начали собирать контекстные запросы.

Результаты

По итогам месяца мы получили 12 лидов, 7 из которых пришли именно с этой аудитории. CPL в этой кампании составил 1453 рубля.

В битве таргетолога против рекламной платформы с кучей возможностей победила находчивость. Не забывайте про смежные интересы, логические цепочки по достижению покупки вашего продукта, а также мозгоштурмы с коллегами, ведь одна голова – это хорошо, а две – намного лучше.
(Рейтинг: 2, Голосов: 2)
Находи клиентов. Быстрее!
наверх