Threads: смерть для Twitter или очередной Clubhouse?

прочитали: 1352
Threads: смерть для Twitter или очередной Clubhouse?
Александра Гурова, Head of Strategy Development Ingate Communications
10 июля 2023

Threads – настоящий взрыв в мире digital. 10 млн скачиваний за первые 7 часов и более 30 млн скачиваний за два дня – к такому другие социальные сети шли месяцами. Во многом успех связан с умной интеграцией Threads с Instagram*. В статье попробуем ответить на главный вопрос: какие перспективы у нового Twitter и не станет ли он очередным Clubhouse (помните такой?).

Марк Цукерберг начал подогревать интерес к Threads задолго до запуска, что во многом повлияло на успех социальной сети в первые дни. После того, как в начале июня главный директор по продуктам Meta* Крис Кокс представил проект социальной сети, Илон Маск вызвал на поединок Марка Цукерберга по правилам ММА. Что уже послужило крутой рекламой платформы.

И теперь digital-бой в самом разгаре.

После такого инфоповода Марк Цукерберг решил не терять времени и привлек к рекламе социальной сети огромное количество звезд. О Threads говорили Шакира, Гордон Рамзи, создатель Instagram* Адам Моссери и многие другие. Все это принесло свои плоды. 

Ещё один крутой ход

В Threads не надо регистрироваться отдельно, он связан со всем известным Instagram*. Туда автоматически переносится имя пользователя, описание, настройки аккаунта и, самое главное, подписки. Удалить аккаунт в Threads можно только при удалении своего профиля в Instagram*.

Это дает дополнительный бонус крупным блогерам и медийным личностям: не надо за уши перетаскивать аудиторию, она придет автоматически, как только зарегистрируется в Threads. 


Пилотный вариант

Необходимо относиться к данной площадке как к новой платформе, которая будет в дальнейшем дорабатываться. Сейчас можно публиковать треды до 500 символов с медиавложениями, ставить лайки, комментировать и репостить чужие треды.


Соцсеть работает только на смартфонах, нет десктопной версии. В России соцсеть доступна через VPN.

Пока в приложении единая лента, где всё вперемешку: треды от блогеров, звезд, соседей по подъезду и бывших одноклассников. Уже есть настроения, что пора бы почистить свои подписки в Instagram*, чтобы тебя не сносило кучей постов в Threads.

Алгоритм, вероятнее всего, со временем изменится, и лента рекомендаций станет более продуманной.

Что еще интересного

  1. Пока совершенно непонятно, какой контент будет вируситься, поэтому пользователи постят всё подряд, чтобы протестировать функционал.

  2. Aviasales, Кинопоиск, Faberlic и другие российские бренды уже залетели в Threads.

  3. Смена региона через VPN не влияет на ленту выдачи контента.

  4. Не работают хештеги.

  5. Есть возможность оставлять ссылки, что очень круто для продвижения брендов.

Давайте подытожим и ответим на главный вопрос: сохранится ли интерес аудитории к социальной сети? Не исключено, что после первичного ажиотажа интерес пойдет на спад. Но вероятность, что Threads войдет в нашу жизнь, довольно велика. Во-первых, потому что Цукерберг не оставит его без информационной поддержки после такого яркого старта. Во-вторых, на то, чтобы что-то прижилось, нужны время и мотивация. У блогеров и медиаперсон такой мотивации хоть отбавляй – дополнительный канал для заработка. В-третьих, уже говорят об обновлениях и дополнениях. Если станет доступна реклама в Threads, это будет рабочий инструмент для SMM-щиков. Если бы Илон Маск и Марк Цукерберг решили сыграть в шахматы, то это явный “шах” в сторону Илона. Будет ли “мат”? ;-)

*Meta Platforms Inc.(Facebook, Instagram) — признана в РФ экстремистской и запрещена.

Хотите стать клиентом?
(Рейтинг: 3, Голосов: 2.0000)
наверх