VK Реклама: как в 12 раз увеличить количество заявок

прочитали: 1384
Редакция блога Ingate
11 августа 2023
Клиент – санаторий «Вилла Арнест» – сотрудничает с рекламным агентством Ingate с октября 2019 года. Он находится в Кисловодске и принимает гостей круглогодично. На момент обращения в агентство у клиента была проблема – недостаточная заполненность гостями. Поэтому ключевая задача состояла в том, чтобы помочь  санаторию увеличить количество бронирований. Мы подобрали пул рекламных каналов, включая таргетинг. География: Москва и МО, Краснодарский край, Ростовская, Самарская, Саратовская, Волгоградская и  Воронежская области.

Основные сложности в работе

1. Сужение каналов продвижения

Изначально в таргетинге наиболее эффективными были Facebook* и Instagram*. Средняя стоимость рекламы в этих соцсетях – 800 руб. Однако сложившаяся в стране ситуация не позволила продолжать работу в прежнем режиме. Тогда было решено перенести кампании во ВКонтакте.


2. Разработка стратегии

Переход в ВК, к сожалению, сопровождался падением эффективности. Сначала мы использовали таргетинг по интересам: «санатории и дома отдыха», «бизнес», «семья», но она не принесла результата. Затем было решено протестировать аудиторию по ключевым фразам.

Результаты ВК:

CPL (стоимость заявки) – 1133 руб.
Количество заявок: 8

СРС (стоимость клика по рекламному объявлению) – 30,75 руб. (516 кликов)

CTR (соотношение кликов по объявлению к количеству показов, указывает на заинтересованность пользователей или ее отсутствие) – 0,58%

CR (конверсия пользователей из тех, кто кликнул на объявление, в тех, кто оставил заявку) – 1,55%

3. Подключение парсеров

Парсер – это сервис для сбора и систематизации информации по заданным критериям.
На основе собранных парсером данных о нашей аудитории мы приняли решение ее расширить. В итоге сфокусировались на группах государственных и правительственных организаций и включили в ЦА госслужащих, которые выбирают для отдыха санатории.

Результаты ВК:

CPL – 2280,47 руб.

Количество заявок – 7

СРС – 43,14 руб. (370 кликов)

CTR – 0,39%

CR – 1,89%


4. Подключение автоматического подбора аудитории в настройках ВК

Эта  функция позволяет найти заинтересованных пользователей на основе аудитории клиента во «ВКонтакте».


Результаты ВК:

CPL – 2634,86 руб.

Количество заявок – 6

СРС – 43,14 руб. (461 кликов)

CTR – 0,63%

CR – 1,30%

Результаты ВК за 2023 год

Подведем итог, как работали рекламные кампании во ВКонтакте в течение первой половины 2023 года.

Потрачено: 47 639.66 руб.
Заявок: 21

Средняя стоимость заявки: 2 268.56 руб.

Осенью 2022 года состоялся релиз VK Рекламы. Эта новая платформа объединила в себе настройки рекламных кабинетов MyTarget и ВКонтакте. В рамках проекта «Вилла Арнест» мы решили протестировать ее функцию «Заполнение лид-формы».

В новый кабинет мы перенесли наиболее успешные стратегии. Эффективная работа алгоритмов VK Рекламы показала лучший результат по стоимости и количеству заявок. При этом стоимость заявки опустилась ниже контекстной.

Результаты VK Ads за 2023 год

Рекламные кампании были запущены в середине марта 2023 года.
Потрачено: 95 165 руб.
Заявок: 251

Средняя стоимость заявки: 378 руб.



Вывод

Наш опыт с платформой VK Реклама показал впечатляющие результаты: клиенту удалось организовать стабильный поток гостей на год вперед.

Оптимизация и алгоритмы в новом кабинете позволили повысить количество заявок в 12 раз и снизить их стоимость в 6 раз.

В итоге в кабинете VK Реклама мы получили CPL в 6 раз ниже, чем в кабинете ВКонтакте, и в 2 раза ниже, чем в Facebook* и Instagram*.

Таким образом благодаря обновленным алгоритмам маркетинговые кампании можно успешно реализовывать сразу на нескольких платформах. Это открывает новые возможности для повышения узнаваемости бренда и привлечения новых клиентов. 

В нашем маркетинговом арсенале VK Реклама теперь ключевой инструмент.



Хотите стать клиентом?
(Рейтинг: 5, Голосов: 3)
наверх