Правила тегирования для продвижения сайта

прочитали: 1
Правила тегирования для продвижения сайта
Редакция блога Ingate
3 октября 2022
Теги бывают популярными и не очень. Инструментом оценки популярности обычно является «облако» тегов. Чем тег «жирнее», тем популярнее. Если написанный материал не отражается ни одним из существующих популярных тегов, создание нового тега иногда помогают решить инструменты оценки спроса поисковых систем, например wordstat.yandex.ru, отражающие конкретный интерес аудитории определенной тематики.

Конечное правило – тег должен быть популярным, чем популярнее – тем больше трафика он принесет. Однако не стоит зацикливаться только лишь на самых «жирных» тегах. Чем больший охват аудитории будет у вашего материала, тем больше будет трафик, поэтому зачастую лучше создать 5 - 15 тегов, со всех сторон отражающих содержание тегируемого материала.

Не лишним для SEO будет также добавить теги, характеризующие сайт, на котором размещен материал, ведь тегами можно связать ваш материал с тематикой сайта и, тем самым, увеличить охват аудитории. Теги бывают релевантными и умышленно нерелевантными (спамерскими).

Важно, когда сформулированная метка действительно всесторонне отражает публикуемый материал. Подбор тега, соответствующего тематике сайта, статьи или закладки – это признак будущего успеха. Надо хорошо осознавать: когда пользователь находит материал по тегу, который не соответствует содержимому публикации, результатом этого является высокий уровень отторжения. SMO-оптимизаторы в первую очередь работают с людьми, здесь далеко не всегда эффективны инструменты технического спама, используемые при поисковом продвижении сайта.

(Рейтинг: 5, Голосов: 3)
У тебя есть нерешенные задачи?

В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные цели, которые требуют вмешательства настоящих профи, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital

Отправляя форму, ты соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Находи клиентов. Быстрее!
наверх