Продвижение мобильных приложений: актуальный инструментарий

прочитали: 1778
Разбираем эффективный инструментарий для продвижения мобильных приложений. Поговорим о ситуации на рынке, узнаем, зачем бизнесу необходимо мобильное приложение, расскажем о продвижении на примере кейса мобильного приложения АЗС.

На основании исследования State of Mobile за 2021 год было выявлено, что люди на 30% больше времени проводят в мобильных приложениях. В среднем в Российской Федерации – это 4,1 ч в день. Самые популярные категории – «Игры» и «Финансы». В условиях новой реальности мобильные приложения могут хорошо помочь развитию вашего бизнеса. Как и с помощью каких инструментов? Рассказываем в этой статье.

Что происходит на рынке мобильных приложений сейчас?

Основным инструментарием долгое время были Google, Apple, Meta[1], TikTok. Сейчас – это Яндекс и InApp. Несмотря на то что платная реклама на Google и Apple больше неактуальна, это не значит, что нельзя заниматься на этих площадках оптимизацией мобильных приложений по схеме SEO. У каждого мобильного приложения есть свои характеристики: оно может занимать первое, второе место и т.д. в рейтинге внутри магазина, ранжироваться по тем или иным ключевым словам в рейтинге. На все это можно влиять. Можно менять описание, влиять на количество установок, тем самым укрепляя рейтинг приложения, которое продвигаем.

Кроме Яндекс и InApp, есть множество альтернативных источников:

  • Huawei Ads;
  • Xiaomi Store Ads;
  • SSP-платформы (например, BYYD);
  • In App – Yabbi;
  • DSP-платформы.

Рынок аналитики тоже переживает изменения.

  • AppsFlyer, Amplitude – есть сложности с оплатой.
  • «App.Метрика» – работает без сбоев.

Зачем бизнесу мобильное приложение?

Привлечение продаж. Это основной источник продаж услуг – полноценная замена сайта.

Удобный инструмент маркетинга. С помощью приложения мы собираем дополнительную информацию и используем возможности пуш-уведомлений для повторных продаж и удержания аудитории. Дополнительные возможности для интерактива – бонусная карта, оплата по QR-коду, более быстрый заказ и т. д.

Расширенные возможности привлечения аудитории – при наличии приложения вам открываются дополнительные возможности с точки зрения рекламных кабинетов.

Возможности рекламного кабинета Huawei Ads

Доля трафика – 700+ миллионов пользователей, из них 83 миллиона – премиум-устройства, около 10 миллионов находятся на данный момент на территории РФ.

Инструментарий широкий:

  • AppGallery – позволяет делать рекламу внутри магазина, промить приложения по формату CPI. Форматы: реклама приложения, рекомендация на главной, реклама по ключам и ранжирование по категориям. Можем рекламировать только приложение;
  • Display Network – рекламная сеть, основанная на собственных предустановленных приложениях Huawei. Форматы: фуллскрин, баннер, видео, интерактив, нативный, App Icon, смарт-баннеры. Здесь можем рекламировать трафик на сайт, установки приложений, цели внутри приложений;
  • Petal Search – реклама внутри поисковой системы Huawei. Форматы: App Icon Ads, блок новостей, реклама на поиске, Shopping Ads, BrandBox Ads. Рекламируем трафик на сайт, установки приложений, цели внутри приложений.

Кейс продвижения мобильного приложения АЗС

Что использовали:

  • рекламу InApp (платформа Go.Net) – РК на установки мобильного приложения с широким таргетингом:
  • рекламу в поиске AppStore – РК на установки мобильного приложения с широким таргетингом по ключевым словам;
  • рекламу в TikTok – РК на установки мобильного приложения с широким таргетингом, сегментирование, РК на охват и клики;
  • универсальную рекламу Google Ads – РК на установки мобильного приложения с широким таргетингом + ключевые запросы/слова.
  • рекламу в Huawei Ads – РК на установки мобильного приложения с широким таргетингом + ключевые запросы/слова;
  • рекламу в myTarget/VKMe – РК на установки мобильного приложения по сегментам, на охваты и переходы на сайт с двумя таргетингами по гео (Пермь) и интересам и т.д.

Результаты:

  • 2 977 948 – установки мобильного приложения за год;
  • 2 357 871 – максимальный MAU за год;
  • 2 539 767 – авторизация в приложении.

Компания Ingate может помочь вашему бизнесу. Если вы хотите привлечь продажи, удержать или расширить аудиторию с помощью мобильного приложения – обращайтесь к нам.



[1] Запрещена в РФ.

Хотите стать клиентом?
(Рейтинг: 5, Голосов: 6.0000)
наверх