LinkedIn – социальная сеть, ориентированная на HR-направление и создание профессиональных связей. За полгода работы сети количество пользователей достигло отметки в 37 000. Сегодня их более 430 000 000. Что же тянет людей в LinkedIn? Мы нашли семь причин.
СЕМЬ ПРЕИМУЩЕСТВ LINKEDIN
1.Качество аудитории. Высший менеджмент общается здесь. Стивен Элоп (CEO Nokia), Дик Костоло (CEO Twitter), Джон Донахо (CEO eBay), Руперт Мердок (CEO 21st Century Fox) … Скорее всего, вы не подружитесь, но это и не нужно. Будете получать полезную информацию из уст влиятельных персон.
2.Возможность SEO-продвижения. Google при ранжировании учитывает активность в LinkedIn и SlideShare. Используйте ключевые слова на странице компании, в статусах и описании, постоянно обновляйте контент и страницы с продуктовыми линейками, укажите ссылки на все ресурсы, которые использует ваш бренд (сайт, соцсети и т. д.). Сделаете все правильно, получите несколько строчек на первой странице выдачи.
3.Отслеживание конверсий. Код LinkedIn на сайте поможет узнать, как много лидов пришло с кликов и просмотров рекламных материалов сети (
4.Таргетирование по профессионализму. Статьи, новости, кейсы попадают в ленту исходя из скиллов и сферы деятельности, указанных в профиле. Меньше котиков, больше дела – только то, что вам нужно.
5.Рекрутинг. HR-менеджеры интересуются вашими знаниями и опытом. Написали сокрушительный комментарий и получили предложение о работе? В LinkedIn это более чем реально.
6.Высокая покупательная способность аудитории. Помимо самых влиятельных персонажей, вы найдете просто влиятельных. Тех, кто оценит ваш продукт, купит или как минимум повлияет на решение о покупке (ниже кейс об этом).
7.Узконаправленные приложения. У фанатов сети наверняка установлены и основное, и 9 дополнительных: для поиска работы, единомышленников, новостей, статей, кейсов, клиентов, курсов и презентаций.
ТРИ ПРИМЕРА, КАК LINKEDIN РАБОТАЕТ НА ИМИДЖ И ПРОДАЖИ
КТО: Adobe
ЦЕЛИ: контакт с руководителями отделов маркетинга, продвижение новых продуктов
РЕШЕНИЕ: спонсируемый контент, коммуникации по вопросам продуктов Adobe
В LinkedIn представители Adobe нашли подходящую аудиторию – руководителей отделов маркетинга. Презентовали им апдейты и убедили в выборе своих продуктов. А с теми, кого не убедили, подискутировали и выявили проблемные точки. Adobe пришли за обратной связью и коммуникациями с клиентами и получили их. По завершении кампании маркетологи провели исследование. Путем интервьюирования двух групп людей – видевших и не видевших контент Adobe – получили следующие результаты.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
•на 79 % возросло количество людей, уверенных в том, что Adobe помогает оптимизировать расходы на медиа;
•на 50 % увеличилась аудитория, согласная с утверждением «Adobe формирует будущее digital-маркетинга»;
•в 2,5 раза больше людей согласились с тем, что рекламный контент Adobe завоевал их внимание.
КТО: Philips (подразделение Philips Benelux)
ЦЕЛЬ: лидогенерация
РЕШЕНИЕ: донести преимущества продуктов до заинтересованных пользователей, выяснить проблемы в индустрии
В коротких историях представители Philips Benelux доносили преимущества сложных медицинских продуктов, устраивали опросы, нацеленные на выявление проблем в отрасли. Узкий таргетинг по профессиональным характеристикам привлек специалистов в области медицины, которые заинтересовались предложениями бренда. Они участвовали в дискуссиях и опросах, переходили на сайт и заказывали оборудование.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
•ER на 35 % выше среднеотраслевого показателя;
•более 70 лидов, увеличивших ROI в 40 раз.
КТО: Shell
ЦЕЛИ: поддержание имиджа социально ориентированной компании, привлечение внимания к проблеме возобновляемости энергетических ресурсов
РЕШЕНИЕ: создание дискуссионной площадки и ее развитие медийным лицом – Дэвидом Хоном, главой Совета Shell по климатическим изменениям
Ранее Хон доносил проблемы окружающей среды и генерировал решения в блоге на сайте. После создания страницы в LinkedIn социальная активность в разы возросла, менеджеры разного уровня связывались с Дэвидом, дискутировали, придумывали решения.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
•более 1 800 подписчиков Давида Хона и 72 000 участников группы за месяц;
•один пост в среднем получал по 37 целевых комментариев;
•просмотров постов в группе в 100 раз больше, чем постов в блоге Давида на сайте;
•социальная активность в интернете по поднятой проблеме увеличилась на 86 %.
ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫВОД
Если вы хотите:
•выйти на новый уровень B2B-коммуникации, найти партнеров и клиентов;
•нанять квалифицированных и прогрессивных сотрудников;
•быть в курсе последних изменений в отрасли, получать доклады и отчеты лидеров рынка и делиться идеями с представителями мировых брендов;
•охватить «чистую» платежеспособную аудиторию…
… добро пожаловать в LinkedIn.