Публикуем статьи, пишем книги, проводим вебинары. Делаем всё, чтобы вы стали экспертом в интернет-маркетинге.

На сайт ingate →
17 Октября 2016

LinkedIn: возможности сети и кейсы транснациональных брендов

LinkedIn стала успешной в тот же момент, как родилась. Первыми пользователями сети были персоны из Кремниевой долины – экс-коллеги основателя LinkedIn Рейда Хоффмана. За ними потянулись партнеры, и на некоторое время LinkedIn превратился в профессиональную сеть для работников IT. Ценность образовалась тут же: аудитория с высоким уровнем платежеспособности и уникальными знаниями.

LinkedIn – социальная сеть, ориентированная на HR-направление и создание профессиональных связей. За полгода работы сети количество пользователей достигло отметки в 37 000. Сегодня их более 430 000 000. Что же тянет людей в LinkedIn? Мы нашли семь причин.

СЕМЬ ПРЕИМУЩЕСТВ LINKEDIN

1.Качество аудитории. Высший менеджмент общается здесь. Стивен Элоп (CEO Nokia), Дик Костоло (CEO Twitter), Джон Донахо (CEO eBay), Руперт Мердок (CEO 21st Century Fox) … Скорее всего, вы не подружитесь, но это и не нужно. Будете получать полезную информацию из уст влиятельных персон.


  

2.Возможность SEO-продвижения. Google при ранжировании учитывает активность в LinkedIn и SlideShare. Используйте ключевые слова на странице компании, в статусах и описании, постоянно обновляйте контент и страницы с продуктовыми линейками, укажите ссылки на все ресурсы, которые использует ваш бренд (сайт, соцсети и т. д.). Сделаете все правильно, получите несколько строчек на первой странице выдачи.

3.Отслеживание конверсий. Код LinkedIn на сайте поможет узнать, как много лидов пришло с кликов и просмотров рекламных материалов сети (кликните, чтобы настроить трекинг).

4.Таргетирование по профессионализму. Статьи, новости, кейсы попадают в ленту исходя из скиллов и сферы деятельности, указанных в профиле. Меньше котиков, больше дела – только то, что вам нужно.  

5.Рекрутинг. HR-менеджеры интересуются вашими знаниями и опытом. Написали сокрушительный комментарий и получили предложение о работе? В LinkedIn это более чем реально.

skills 

6.Высокая покупательная способность аудитории. Помимо самых влиятельных персонажей, вы найдете просто влиятельных. Тех, кто оценит ваш продукт, купит или как минимум повлияет на решение о покупке (ниже кейс об этом).

7.Узконаправленные приложения. У фанатов сети наверняка установлены и основное, и 9 дополнительных: для поиска работы, единомышленников, новостей, статей, кейсов, клиентов, курсов и презентаций.



ТРИ ПРИМЕРА, КАК LINKEDIN РАБОТАЕТ НА ИМИДЖ И ПРОДАЖИ

КТО: Adobe

ЦЕЛИ: контакт с руководителями отделов маркетинга, продвижение новых продуктов

РЕШЕНИЕ: спонсируемый контент, коммуникации по вопросам продуктов Adobe

В LinkedIn представители Adobe нашли подходящую аудиторию – руководителей отделов маркетинга. Презентовали им апдейты и убедили в выборе своих продуктов. А с теми, кого не убедили, подискутировали и выявили проблемные точки. Adobe пришли за обратной связью и коммуникациями с клиентами и получили их. По завершении кампании маркетологи провели исследование. Путем интервьюирования двух групп людей – видевших и не видевших контент Adobe – получили следующие результаты.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

•на 79 % возросло количество людей, уверенных в том, что Adobe помогает оптимизировать расходы на медиа;

•на 50 % увеличилась аудитория, согласная с утверждением «Adobe формирует будущее digital-маркетинга»;

•в 2,5 раза больше людей согласились с тем, что рекламный контент Adobe завоевал их внимание.

adobe


КТО: Philips (подразделение Philips Benelux)

ЦЕЛЬ: лидогенерация

РЕШЕНИЕ: донести преимущества продуктов до заинтересованных пользователей, выяснить проблемы в индустрии

В коротких историях представители Philips Benelux доносили преимущества сложных медицинских продуктов, устраивали опросы, нацеленные на выявление проблем в отрасли. Узкий таргетинг по профессиональным характеристикам привлек специалистов в области медицины, которые заинтересовались предложениями бренда. Они участвовали в дискуссиях и опросах, переходили на сайт и заказывали оборудование.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

•ER на 35 % выше среднеотраслевого показателя;

•более 70 лидов, увеличивших ROI в 40 раз.

philips


КТО: Shell

ЦЕЛИ: поддержание имиджа социально ориентированной компании, привлечение внимания к проблеме возобновляемости энергетических ресурсов

РЕШЕНИЕ: создание дискуссионной площадки и ее развитие медийным лицом – Дэвидом Хоном, главой Совета Shell по климатическим изменениям

Ранее Хон доносил проблемы окружающей среды и генерировал решения в блоге на сайте. После создания страницы в LinkedIn социальная активность в разы возросла, менеджеры разного уровня связывались с Дэвидом, дискутировали, придумывали решения.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

•более 1 800 подписчиков Давида Хона и 72 000 участников группы за месяц;

•один пост в среднем получал по 37 целевых комментариев;

•просмотров постов в группе в 100 раз больше, чем постов в блоге Давида на сайте;

•социальная активность в интернете по поднятой проблеме увеличилась на 86 %.

shell 

ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫВОД

Если вы хотите:

•выйти на новый уровень B2B-коммуникации, найти партнеров и клиентов;

•нанять квалифицированных и прогрессивных сотрудников;

•быть в курсе последних изменений в отрасли, получать доклады и отчеты лидеров рынка и делиться идеями с представителями мировых брендов;

•охватить «чистую» платежеспособную аудиторию…

… добро пожаловать в LinkedIn.

Есть вопросы?

Готовы рассказать, как увеличить прибыль вашей компании. Закажите звонок эксперта Ingate!