Пишем статьи, книги, вебинары —
помогаем вам стать экспертом в digital.

На сайт ingate →
20 Мая 2015

Конкурсы, на которые откликаются тысячи

Многие компании лезут из кожи вон, чтобы вовлечь аудиторию в неинтересную активность и при этом ждут ошеломляющих результатов. В нашей подборке — 5 самых популярных конкурсов, которые вызвали большой отклик аудитории, из разных уголков света.  

Правило пробуждения интереса по-прежнему простое: оригинальная идея, неожиданный импульс, которые готовы поддержать даже самые нерешительные к действиям люди.


ИНДИЙСКИЙ ОТВЕТ ICE BUCKET CHALLENGE

Можно придумывать свои способы раскачки аудитории, а можно поймать волну и получить 5 минут славы за счет другого нашумевшего тренда. Так поступила журналистка из индийского города Хайдарабада, запустившая акцию #RiceBucketChallenge  альтернативу #IceBucketChallenge. Вместо того чтобы обливаться водой в стране с ее дефицитом, организатор мероприятия Манью Каланидхи предложила участникам купить ведро риса и накормить бедных в неблагополучных районах.

Всего за 5 дней после старта было найдено более 34 000 упоминаний акции в онлайн-среде. На официальной странице https://www.facebook.com/ricebucketchallenge, на которую подписались более 64 000 человек, выкладываются отчеты об актах милосердия от пользователей: «Пожертвовала 100 кг риса в Мумбаи». Нашумевший тренд вкупе с благотворительным посылом сделали свое дело.


ЛЕДЯНОЕ СПА ПО-КАНАДСКИ

Давайте поклонникам (в том числе будущим) своего бренда больше возможностей для творчества! Именно так поступил владелец канадского СПА-центра, находящегося рядом с горячими источниками  излюбленным местом отдыха местных жителей. Когда температура воздуха опускается ниже -30°, мокрые волосы купающихся замерзают, и в результате получаются причудливые ледяные шевелюры. Чтобы участвовать в конкурсе, посетители СПА-центра должны были выложить фото своих шедевральных причесок на официальной странице центра — https://www.facebook.com/takhinihotsprings.


conc.jpg  

Фотографии оказались такими забавными, что о конкурсе раструбили не только национальные СМИ  почту организатора атаковали журналисты из Германии и Англии. Так о СПА-центре узнали и в Европе. А идея всего лишь витала в воздухе… морозном!


ЭКОНОМИЯ ПО-АНГЛИЙСКИ

Иногда достаточно просто предложить поклонникам своего бренда необычные условия для покупки, чтобы они оборвали вашу горячую линию! Так поступила британская сеть пиццерий Domino. Подписчики бренда могли получить большую пиццу с пепперони дешевле, отправляя твиты с хэштегом #letsdolunch с 9 до 11 утра. Каждый такой твит снижал цену на 0,01 фунта. Голодные британцы отправили столько сообщений, что компании срочно пришлось уточнять условия акции – цена на пиццу все равно не опустится ниже 6,59 фунтов при изначальной стоимости в 7,74!


ЛЮБОВЬ ПО-АМЕРИКАНСКИ

Воздействие на положительные эмоции людей дает не менее положительные результаты. Выражение «make love, not war» максимально точно описывает популярный конкурс #KissForPeace, проведенный в США брендом Axe и приуроченный к выходу нового дезодоранта AXE Peace. Для участия в нем фолловеры бренда выкладывали на своих страничках в социальных сетях фотографии с поцелуями, отметив их хештэгом #KissForPeace. В результате пацифистский конкурс собрал более 18 000 любовных фото, которые показывались на промоэкранах в Нью-Йорке. Свадебное фото победителей конкурса было размещено на рекламном щите на Тайм-сквер.


АВТОСТАЙЛ ПО-РУССКИ

Стандартная конкурсная механика «приз за репост» давно считается скучной и нерезультативной. Но что будет, если разыграть в соцсети… автомобиль?

Владелец иркутского таксопарка решил разыграть 3 машины Chevrolet Lacetti в официальном паблике ВКонтакте. Таким образом он хотел убить сразу двух зайцев – избавиться от машин, которые были довольно дороги в обслуживании из-за частых поломок, и привлечь внимание новых клиентов. По словам владельца таксопарка, бюджет рекламной кампании на месяц составлял 750 000 рублей, ровно столько же стоили 3 машины.

Результат превзошёл все ожидания: выиграть машину захотела половина Иркутска. Общий охват кампании составил 370 000 человек. Но это еще не все. Всего за 22 дня акции количество заявок такси увеличилось в два раза! 



Читайте также
#статьи
15 Мая 2015

Маркетингом правят лидеры мнений, все чаще это — популярные блогеры. Почему они влияют на имидж бренда сильнее, чем многомилионная рекламная кампания?

#статьи
12 Мая 2015

По итогам 2014 года, по оценке IAB Russia Programmatic, закупки составили уже 20 % рынка рекламы в России, и стало очевидным, что RTB-реклама является самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка.

#статьи
26 Марта 2015

В 2008 году двадцатичетырехлетний Марк Цукерберг ласково объявил: «Добро пожаловать!», и оставалось всего лишь самостоятельно поменять язык интерфейса в своем профиле, чтобы насладиться всеми возможностями Facebook. 

Есть вопросы?

Готовы рассказать, как увеличить прибыль вашей компании. Закажите звонок эксперта Ingate!


Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.