
Поговорим о том, как использовать инфоповоды на практике.
1 апреля — Пробуждение Домового
Неизъезженный инфоповод для брендов любой тематики. Например, в сообществах или блоге можно завести собственного Домового — чат-бота или маскота — персонажа, который выступает лицом компании или бренда в реальном мире. Это отличная возможность пошалить в контенте и свалить всё на Домового :) Например, если продукция бренда узнаваемая, выложи её фото, но измени упаковки всех товаров или отдельные элементы на них. Пусть пользователи наведут порядок.
5 апреля — Международный день супа
Стандартный инфоповод для брендов кулинарной тематики. Хорошая возможность представить посетителям кафе и ресторанов новое меню, приготовить суп дня по особому рецепту или даже разыграть сертификат на бесплатный обед.
7 апреля — Всемирный день здоровья
Инфоповод для клиник, медицинских центров, аптек и пр. Минимум, что ты можешь сделать, — напомнить пользователям, как важно заботиться о своём здоровье, вовремя проходить осмотры и не тянуть до последнего, надеясь на авось. Расскажи о профилактике заболеваний. Полезных советов много не бывает!
7 апреля — День рождения Рунета
Digital-компании просто обязаны подхватить этот инфоповод. Поговори с пользователями об истории создания Рунета: кто стоял у истоков, когда появился первый сайт и что мы имеем сейчас. Проведи опрос и узнай, кто ЗА или ПРОТИВ интернета и почему — подними активность аудитории в сообществе.
15 апреля 1951 — состоялся первый конкурс красоты «Мисс Мира»
Косметические бренды, а также все, кто работает в бьюти-индустрии, ваш выход! В этот день можно сделать подборку продукции по уходу за кожей лица, волосами, ногтями, которая поможет выглядеть сногсшибательно. А ещё провести конкурс в соцсетях, акцию, разыграть призы или просто разместить вовлекающий пост. Например, скрыть фото товара с помощью фильтра и предложить пользователям угадать, какой именно продукт ты спрятал. Популярные механики конкурсов в соцсетях описаны в статье.
29 апреля — Международный день танца
Этот инфоповод подойдёт не только танцевальным студиям. Например, можно поднять такую важную тему, как взаимодействие с партнёром во время танца (читай: с клиентом), и лишний раз поговорить о том, как важно, чтобы заказчик и исполнитель шли друг другу навстречу, ведь игра в одни ворота ни к чему хорошему не приводит.
1–30 апреля — Фестиваль тюльпанов в Стамбуле, 25–26 апреля — парад цветов в Нидерландах
Этот инфоповод подойдёт всем цветочным магазинам и декораторам. Расскажи подписчикам об этих цветах, углубись в историю и, в конце концов, прорекламируй свои услуги. А для привлечения внимания можешь делать покупателям небольшую скидку, пока идёт фестиваль :)
И ещё немного информации!
Нам очень интересно узнать мнение каждого из вас по поводу нашего календаря: удобно ли ориентироваться в тематиках, датах, какой категорией ты никогда не пользовался, а чего, наоборот, не хватает. В общем всё, о чём ты думаешь, каждый раз открывая новый календарь и читая наши инфоповоды.
Пиши в комментариях к этому материалу. Будем рады любой обратной связи!