![Продвижение в Tik Tok Продвижение в Тик Ток](/upload/medialibrary/832/4.png)
Массфолловинг и масслайкинг
С продвижением через «ТикТок» работают методы, привычные для других, уже знакомых ресурсов. Но, если в том же «Инстаграме» массфолловинг уже давно стал привычным и не дает такого же эффекта, как в первые годы, здесь это еще относительно новое явление. Суть в том, что аккаунт с помощью специальных приложений или программ массово подписывается или лайкает другие профили, у тех появляется уведомление, и они подписываются на аккаунт в ответ. Со временем люди начинают понимать суть метода и понемногу перестают реагировать, но пока соцсеть молода, этим нужно пользоваться.
Tokker. Программ для массфолловинга в «ТикТок» пока мало, но они есть. Популярный вариант – Tokker, онлайн-сервис, где можно отобрать группу пользователей по хештегам или подписчикам конкурентов и запустить кампанию по этой выборке. Стандартная активность сервиса – до 200 подписок в день и до 500 лайков. Лайков на комментарии еще больше – до 5000. Есть функция просмотра статистики: можно узнать, сколько человек подписалось в ответ.
Примерная статистика. С помощью массфолловинга блогеры в среднем получают по нескольку тысяч подписчиков за несколько недель. Первые три дня использования Tokker бесплатные, за это время, если делать качественный контент, можно собрать несколько сотен подписок.
![Как выглядит сервис Tokker Главная страница сервиса Tokker](/upload/medialibrary/ef2/1.png)
Трафик из других блогов и соцсетей
Вариант для блогеров и компаний, у которых уже есть раскрученные аккаунты на других площадках или собственный сайт. Можно размещать в своих сообществах или профилях ссылки на аккаунт в «ТикТок»: продвижению это поможет. Можно настроить и обратные линки, чтобы трафик циркулировал между двумя соцсетями (единственная сложность – TikTok пока не до конца поддерживает ссылки на другие ресурсы). Возможности настроить рекламу в самом «ТикТоке» пока нет: объявления можно разместить только через партнерские агентства на невыгодных условиях.
Коллаборации с блогерами
Вариант, которым активно пользуются начинающие, – продвижение в TikTok за счет совместного контента. Коллаборации устраиваются по знакомству или на платной основе и могут быть разными:
- снять ролик вместе;
- обменяться видеозаписями или постами;
- упомянуть друг друга внутри контента.
Если количество подписчиков очевидно неравно, этот способ, скорее всего, окажется платным. Популярные блогеры берут деньги за раскрутку более молодых аккаунтов, а если профили находятся примерно на одном уровне, коллаборацию можно устроить и бесплатно: она все равно выгодна обоим участникам. Субъективный минус – сложность: чтобы успешно пользоваться этим методом, нужно хорошо понимать свою аудиторию и тратить время на внимательный анализ подходящих аккаунтов.
Реклама блога в TikTok
Несмотря на то, что сам по себе рекламный кабинет в этой сети пока не настроен, продвижение с помощью рекламы можно организовать и другими способами. В частности, методами, которые обычно используются для раскрутки сайтов, платными, но крайне эффективными.
У популярных блогеров. Привычный вариант продвижения через соцсеть – заказ рекламы у аккаунтов с высокой популярностью. От коллаборации реклама отличается тем, что вам не понадобится ничего делать, блогер укажет вас в одном из своих постов или прорекламирует в ролике, а вы не будете обязаны сделать для него то же самое в ответ.
- Расценки в «ТикТок» сейчас довольно гуманны: разброс цен в среднем составляет от 1000 до 10 000 рублей, что намного меньше, чем в других соцсетях.
- Молодость авторов TikTok делает их более сговорчивыми, но налагает и на вас определенные ограничения: ТЗ лучше готовить самостоятельно, потому что у юных звезд может не оказаться нужного опыта.
- Не забудьте попросить блогера отметить ваш аккаунт в рекламном посте и по возможности оставить ссылку на другие ваши ресурсы (не забывайте, что прямые линки соцсеть не поддерживает).
Через «Яндекс.Директ.» Обычно сервис контекстной рекламы используется для раскрутки сайтов, но его можно применить и для продвижения в «ТикТок». Стоимость, конечно, может оказаться намного выше, чем с другими методами, но охват «Директа» и широкие возможности таргетинга позволяют компенсировать высокую цену.
В топ по хештегам
Соцсеть сама предлагает возможности для быстрой раскрутки. Старайтесь ориентироваться на популярные в «ТикТоке» хештеги, готовить и размещать посты в соответствии с ними. В сервисе Tokker, упомянутом ранее, есть подсказки, которые помогут найти актуальные для вас и вместе с тем популярные теги. Выход в топ по какому-то из них – гарант быстрого и эффективного продвижения. Действовать в этом случае надо по такому принципу: один или два очень популярных тега с большой конкуренцией и несколько менее популярных хештегов, по которым проще выйти на топовые позиции.
Попадание в тренды
В «ТикТок» бывают случаи, когда аккаунт выбирается в топ за какие-то несколько дней, еще не будучи раскрученным. Причина – удачное попадание в тренды социальной сети, например за счет челленджей или музыки.
- Музыкой можно пользоваться встроенной: в ресурсе огромная база аудиозаписей, из которой при желании получится подобрать саундтрек под любое видео.
- Челленджи устраивают и крупные компании, и блогеры, и видеозаписи по ним набирают множество просмотров. Все, что нужно, – снять ролик на заданную тематику с таким же оформлением, как у других, и с той же музыкой.
Как оформить аккаунт перед продвижением
Перед тем как начать раскручивать профиль, его нужно подготовить. На пустую страницу, не оформленную должным образом, ни у кого не возникнет желания подписываться. Значение имеет и стиль, и характер контента, и наличие ссылок на другие ресурсы. Последнее во многом еще и зависит от цели продвижения.
Дизайн профиля. Он должен быть не только эстетичным и соответствующим сути контента, но и работающим на продвижение, то есть включать в себя ключевые слова и фразы.
- Если у вас уже есть блог на других площадках, никнейм в «ТикТок» ставьте такой же. Так пользователям будет проще вас найти и связать один профиль с другим.
- В описании коротко укажите, чем именно вы уникальны и привлекательны.
- Можете указать в названии профиля ключи: город, род деятельности и другие популярные фразы, по которым сориентируется и пользователь, и поисковый алгоритм.
Изображения хорошего качества и текст, написанный без ошибок, создадут о вас хорошее впечатление.
Наличие ссылок. Нужно обязательно учесть всем, у кого есть раскрученные аккаунты в других соцсетях, собственный сайт или блог. TikTok не позволяет добавлять прямые ссылки, кроме как на некоторые социальные сети, так что указывать URL придется текстом. Оптимальный вариант – стараться сделать так, чтобы пользователи перешли на ваши страницы в прочих соцсетях, где разрешены прямые ссылки.
Аккаунт Pro. Профессиональный аккаунт дает много бонусов, в первую очередь расширенный сбор статистики. Вы сможете отслеживать популярность своих постов и анализировать прирост подписчиков, увидите характеристики своей ЦА. Pro-режим подключается в настройках профиля, раздел «Мой аккаунт».
Образ и ролики. «ТикТок» – молодежная и во многом неформальная соцсеть, это надо учитывать при составлении видеороликов. Косплей, яркие образы, интересная подача – вот что котируется среди его обитателей. Образы лучше менять от ролика к ролику, чтобы сохранять интерес посетителей. Не забывайте о хронометраже: социальная сеть рассчитана на короткие видео длиной до минуты. Старайтесь уместить в это время динамичный и захватывающий сюжет.
Как монетизировать TikTok
В отличие от того же «Инстаграма» напрямую продавать товары или услуги через «ТикТок» пока малореально. Но способы извлечь из аккаунта выгоду есть.
- Флешмоб компании. Крупная фирма может устроить флешмоб среди блогеров, так что, если у вас информационный, а не продающий контент, поучаствуйте. Вы получите оплату от бренда и новые просмотры. А если вы и есть компания, можете задействовать пользователей «ТикТока» для раскрутки.
- Реклама других блогеров. Раскрученные аккаунты могут брать деньги с менее популярных пользователей за рекламу их страниц.
- Продакт-плейсмент. Рекламировать в своих роликах товар какой-то компании – это быстро и несложно, взамен можно получить подарок от фирмы или оплату.
Если вас интересует профессиональное продвижение, можете обратиться к специалистам. Они раскрутят аккаунт в короткие сроки и помогут вам выбраться на топовые позиции.