Как привлечь внимание к продукту или услуге? Как создать виральный эффект и, в конечном счёте, продать? Один из самых популярных каналов для этого — ситуативный маркетинг. Это реакция бренда на социальные инфоповоды, которые актуальны для массовой аудитории. Где эти инфоповоды можно обыграть? Да где угодно: начиная с соцсетей, email-рассылок и заканчивая контент-маркетингом.
Подготовьте креатив заранее и, когда наступит нужная дата, собирайте трафик первым — пока конкуренты в спешке пытаются отреагировать на событие.
Ловите календарь инфоповодов на апрель:

К Международному дню детской книги можно создавать свои брендированные книжки, делиться с подписчиками рекомендациями к прочтению или цитатами любимых авторов. А в День придумывания хороших примет отличным решением будет разместить подборку забавных примет, связанных с вашим продуктом или брендом.
Главное — точно знать и понимать, что нужно вашей аудитории, и общаться с ней на одном языке.
Если понравился календарь, дайте знать, и в следующем месяце мы подготовим свежую порцию инфоповодов.
Делитесь своим мнением в комментариях. Расскажите, какой формат календаря вам был бы удобнее. И пусть полезного и интересного контента будет больше!