Пишем статьи, книги, вебинары —
помогаем вам стать экспертом в digital.

Ingate — призер Tagline Awards 2017
На сайт ingate →

Бренды, маркетинг, рок-н-кот

1 марта — Международный день котов. В честь дивной поры кошачьего пения под окнами предлагаем подборку рекламных роликов про котиков — попробуйте не замурлыкать при просмотре! В конце статьи вас ждёт тест — узнайте, насколько вы кот.

«В моих соцсетях уже год сплошной непрерывный кот»

С. Слепаков для рекламы Whiskas

На самом деле намного дольше и не только в соцсетях. Коты заполонили интернет, особенно сейчас — в канун их профессионального праздника. Брендам кошачьего питания сам кошачий бог велел использовать усатых: Борис, Феликс, рыжий из Friskies, серый из Whiskas — мы помним их с детства. А вот тем, кто далёк от лапок и лотков, приходится проявлять фантазию, чтобы их кампания замурчала. Оцените!

1. Реклама автомобильной марки KIA Picanto

2. Реклама автомобильной марки The Mercedes-Benz CLA

3. Реклама оптической розничной сети Specsavers Vet

4. Реклама сети магазинов экономкласса Netto-Katzen

5. Реклама оператора мобильной связи Koodo Mobile

6. Реклама IKEA

7. Реклама кофе Arlistan «Le Gató»

8. Реклама низкокалорийной кока-колы Diet Coke

Впрочем, необязательно быть милым котиком, чтобы стать звездой. Можно быть и сердитым. Кошка по имени Соус Тардар родилась в 2012 году с неправильным прикусом и тут же стала знаменита. Первый ролик кошки на YouTube к настоящему моменту собрал более 20 000 000 просмотров. С него началась карьера Grumpy Cat.

Сегодня Grumpy Cat — бренд с десятками видов мерча и приглашённая звезда в голливудском фильме и рекламе Friskies.

1. Grumpy Cat's Worst Christmas Ever

2. Реклама Friskies и PetSmart

Почему же кошки — и милые, и сердитые — так популярны? Ответ прост: люди любят кошек. Они символизируют дом и уют. Они одновременно грациозны и чуднЫ. Они нежные и безопасные. Вот как феномен любви к кошкам прокомментировала психолог Ольга Варегина.

В психологии есть понятие поведенческих паттернов — устойчивого, обусловленного повторения человеком собственного поведения или мышления для достижения определенных результатов. Этим можно многое объяснить, в том числе и любовь к котам. Например, молодая девушка во взгляде кошки может увидеть нежность и заботу, которых ей на бессознательном уровне так не хватает. Бизнес-леди почувствует спокойствие и безмятежность, которые кажутся недостижимыми при её ритме жизни. Молодая мама, которой опять же бессознательно кажется, что её, сидящую целыми днями дома с детьми, никто не понимает, увидит наконец-то понимающие кошачьи глаза. А мужчина почувствует, что настроение стало чуть лучше, ведь в этом магическом взгляде он нашёл то, что искал.

И так каждый человек, испытав однажды что-то важное и приятное, хочет почувствовать это снова и снова. Поэтому тема котиков по сути вечна. Главное — научиться их правильно «готовить», чтобы вся эта милота органично вписалась в ваше маркетинговое послание.

История любви к котам началась ещё в Древнем Египте. А сегодня она продолжается в каждом окошке браузера.

  • 70 000 000+ видео с кошками на YouTube
  • 6 000 000+ публикаций в Instagram по #кот и 3 000 000+ по #кошка (137 000 000+ по #cat)

Топ-5 котов в Facebook

  1. Grumpy Cat — 8 500 000+ подписчиков
  2. Simon’s Cat — 5 900 000+ подписчиков
  3. Nyan Cat — 4 600 000+ подписчиков
  4. Lil Bub — 2 900 000+ подписчиков
  5. Keyboard Cat — 800 000+ подписчиков

Топ-5 котов в Instagram

  1. Nala Cat — 3 500 000+ подписчиков
  2. Grumpy Cat — 2 400 000+ подписчиков
  3. Lil Bub — 1 700 000+ подписчиков
  4. Smoothie — 1 300 000+ подписчиков
  5. Coby — 1 200 000+ подписчиков

Топ-5 котов на YouTube

  1. Simon’s Cat — 4 600 000+ подписчиков
  2. Maru — 500 000+ подписчиков
  3. Grumpy Cat — 250 000+ подписчиков
  4. Keyboard Cat — 140 000+ подписчиков
  5. Сolonel Meow — 19 000+ подписчиков

Как видите, котики правят миром. Хотите тоже? Давайте для начала выясним, насколько вы кот.



Читайте также
RPG в digital: почувствуй себя стратегом
#smm
Тест: как много вы знаете о соцсетях?
#content
Easter eggs: игрушка для гиков или инструмент вирусного маркетинга?
Подпишитесь на ежемесячную рассылку блога Ingate

Получайте уведомления с анонсами свежих материалов блога!

Я хочу получать:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.