Как создать GIF для Stories в Instagram: пошаговая инструкция

В январе 2018 года в Instagram появилась возможность добавлять брендированные GIF в Stories. Сегодня собственные GIF-стикеры есть у Coca-Cola, McDonald’s, Nivea и многих других известных компаний. В статье расскажем, как добавлять брендированные гифки в Instagram, чтобы любой пользователь мог использовать их в своих историях.

Как создать GIF для Stories в Instagram: пошаговая инструкция
Как создать GIF для Stories в Instagram: пошаговая инструкция

Автор: Марина Кондратович, специалист по работе с социальными сетями Ingate

Начнём с того, зачем нужны брендированные GIF. Они позволяют привлекать внимание пользователей, повышать узнаваемость бренда и лояльность к компании.

Чтобы пользователи увидели твои GIF в Instagram, нужно не только зарегистрироваться на сайте Giphy.com и загрузить туда анимированные изображения, но и пройти верификацию. Она может длиться от одного дня до нескольких недель. При несоблюдении требований сайта Giphy.com аккаунт могут вообще не верифицировать. В этом случае GIF загрузятся на канал, однако в Instagram их никто не сможет найти.

Регистрироваться в сервисе нужно от имени бренда: чем он крупнее, тем больше шансов получить верификацию. От частного лица аккаунты обычно не верифицируют. Исключения могут быть только в том случае, если ты дизайнер и твои работы представлены на каком-либо сайте. Тогда тебе нужно просто указать адрес этого ресурса.

Как зарегистрироваться на сайте Giphy.com

Открой сайт Giphy.com, перейди на страницу регистрации и заполни следующие данные:

  1. Адрес электронной почты. Необходим адрес с доменом бренда. Например, marina.kondratovich@ingate.ru. Это обязательное условие. Без официальной почты бренда верификацию не дадут.
  2. Логин — название бренда/имя.
  3. Пароль.

Как зарегистрироваться на giphy.com

После заполнения этой информации откроется окно, где нужно указать следующие данные:

  1. Display name — название бренда. Может совпадать с логином. Обязательно заполнить.
  2. Your Website — ссылка на официальный сайт. Для дизайнеров — на сайт или соцсети, где представлены его работы (биржи фрилансеров в данном случае не подойдут). Обязательно заполнить.
  3. About — дополнительная информация. Заполнять не обязательно.
  4. Social Links — ссылки на все социальные сети, которые есть у бренда. Для дизайнеров — ссылки на личные профили и профили, где представлены их работы. Обязательно заполнить.

Какие поля заполнить для регистрации на giphy.com

Какую дополнительные данные указать при регистрации на giphy.com

Затем необходимо загрузить аватар:

Как загрузить аватар

Чтобы добавить GIF на канал на сайте Giphy.com, нажми Upload.

Как добавить гиф на канал

Затем перетащи нужную GIF в поле:

Как добавить нужную гиф

Обрати внимание, что к GIF-изображениям предъявляются свои требования:

  • прозрачный фон (минимум 20 % от всей картинки);
  • исходный файл в формате GIF (формат APNG не поддерживается);
  • отсутствие слишком мелких деталей;
  • цветовой режим — RGB.

Все требования к анимированным стикерам подробно описаны на сайте Giphy.com.

После добавления GIF укажи теги, по которым пользователи смогут его найти, и нажми Upload to GIPHY.

Как добавить к гифке теги

Теги должны в полной мере соответствовать изображению. Как и GIF, они также проходят модерацию. Однако у тегов несколько уровней модерации: на сайте Giphy.com и в Instagram. Поэтому даже если все теги прошли модерацию на сайте, есть вероятность, что в Stories твои стикеры можно будет найти не по всем тегам, которые ты прописал изначально.

Чтобы твой профиль на сайте Giphy.com был верифицирован, тебе нужно загрузить не менее пяти GIF.

После того, как ты заполнишь всю информацию в профиле и загрузишь GIF на канал, перейди в раздел Support.

Как перейти в раздел поддержки

Далее выбери раздел GIPHY For Brands and Artists.

Какой аккаунт нужно верифицировать

Если тебе нужна верификация аккаунта бренда, нажми Apply For A Brand Channel, если ты дизайнер — нажми Apply For An Artist Channel.

От чьего аккаунта нужна верификация

Далее нажми на гиперссылку here, и заявка на верификацию отправится автоматически.

Как отправить заявку на верификацию

После того, как заявку одобрят, ты получишь письмо на почту. Если процесс верификации аккаунта затянулся, можно написать в техподдержку сайта и уточнить, как долго ещё ждать и все ли требования для её прохождения ты выполнил. Техподдержка отвечает достаточно быстро, в среднем — в течение суток, иногда ответ приходит даже через пару часов. Единственный момент: придётся общаться на английском.

После верификации аккаунта все GIF автоматически появятся в Instagram: пользователи смогут находить их по ключевым словам и добавлять в свои Stories.

Гифки бренда Macdonalds в Instagram     Гифка бренда Coca-Cola

Поскольку в Instagram есть своя модерация, анимированные стикеры не сразу появятся в Stories: по нашему опыту, это занимает около суток.

И помни, чем твои GIF креативнее, тем больше шансов, что даже незаинтересованные брендом люди добавят их к себе в историю. Вовлекай пользователей в коммуникацию с брендом. Находи клиентов. Быстрее! 

Читай также
#smm
Карта пути пользователя: как привести аудиторию к покупке
#smm
Как распределить контент между лентой, Stories и IGTV
#smm
Как маски в Stories помогают продвигать бренд
Подпишись на ежемесячную рассылку блога Ingate

Получай уведомления с анонсами свежих материалов блога!

Я хочу получать материалы на тему:




Отправляя форму, ты соглашаешься на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения твоей заявки.