Календарь инфоповодов. Август 2019

 Время чтения 3 минуты
|
прочитали: 708
Календарь инфоповодов. Август 2019
Если большинство твоих клиентов уже сбежали из душных офисов на природу, это не значит, что с ними нельзя взаимодействовать. Наверняка они по-прежнему онлайн. Привлекай их внимание: создавай вовлекающие посты, поднимай интересные темы для обсуждения, проводи конкурсы. А чтобы тебе было проще придумать тему для разговора, лови наш спасательный круг — новый календарь инфоповодов на август. Читай, вдохновляйся и находи клиентов. Быстрее!  

Новый месяц — новые события и много новых идей для коммуникации с аудиторией и повышения их интереса к бренду. Ты можешь бесплатно скачать календарь инфоповодов в PDF. А если не знаешь, как тот или иной инфоповод использовать на практике, читай рекомендации нашего эксперта в конце материала. Мария Борисова, старший стратег ORM Ingate, на конкретных примерах расскажет, как повысить вовлечённость аудитории, и научит мыслить нестандартно.

Календарь отрисованный_август 2019.png
Календарьинфоповодов_август 2019.pngКалендарьинфоповодов_август 2019.png

Мария Борисова
Мария Борисова
старший стратег по разработке решений Ingate
1 августа — 7 августа — Всемирная неделя грудного вскармливания

Такой инфоповод как нельзя лучше подойдёт детским брендам. Для них это возможность донести пользу грудного вскармливания. В рамках события можно организовывать марафоны, направленные на обучение правильному ГВ. Например, пригласить спикеров и всячески поддерживать участниц приятными бонусами. Даже если твой бизнес не связан с темой ГВ напрямую, ты можешь договориться о сотрудничестве с другим брендом в этой сфере (детского питания, подгузников и пр.), что позволит существенно повысить охват и лояльность аудитории.

8 августа — Всемирный день кошек

В этот день полёт фантазии может быть безграничным. Сделай подборку самых популярных рекламных роликов с котами, придумай вовлекающий тест. Например, насколько ты кот, на какого кота из известных мультфильмов ты похож и пр. В общем, можешь без зазрения совести постить котиков и не обращать внимания на язвительные комментарии хейтеров :)

17 августа — Всемирный день бездомных животных

Я всегда предлагаю брендам поддерживать различные инициативы, и это событие не могу обойти стороной)) Если у твоего офиса живут бездомные кошечки и собачки, в соцсетях будет уместна рубрика «Домашние животные нашего офиса». Расскажи подписчикам, как зовут твоих четвероногих соседей, какие у них привычки, как ты о них заботишься (а мы очень надеемся, что ты о них заботишься). Возможно, кому-то из пользователей приглянётся питомец, и он решит забрать его домой.

9 августа — День защиты леса от пожара в США

Мы уже не раз говорили о том, что любой инфоповод можно использовать как идею для диалога с пользователями. Важно не то, какого числа и в какой стране отмечается День защиты леса от пожара, а то, какой посыл ты хочешь донести. В нашем случае это хороший повод напомнить подписчикам о правилах пожарной безопасности на природе. Тем более, что сезон шашлыков в самом разгаре!

17 августа 1896 — начало «Золотой лихорадки» на Клондайке

«Чёрная пятница», «Киберпонедельник» — это уже классика. Предлагаем пойти дальше и объявить «Золотую лихорадку». Это прекрасный инфоповод, чтобы привлечь внимание аудитории к новой акции, скидкам, распродаже товаров. Такое событие позволит повысить активность пользователей в соцсетях и положительно скажется на продажах.

3 августа — фестиваль «Пикник Афиши» (Москва)

В этом году в августе будет множество фестивалей. Можно не привязываться к какому-то конкретному, а пойти шире и взять за основу тему «фестивального отдыха». Сделай подборку фестивалей по тематикам, расскажи, как организовать поездку, что надевать и брать с собой, какой сделать макияж — простор для творчества огромен. Главное — чтобы тематика твоего бизнеса была достаточно нативна для такого инфоповода.

(Рейтинг: 5, Голосов: 9.0000)
Находи клиентов. Быстрее!
наверх