Новый месяц — новые события и много новых идей для коммуникации с аудиторией и повышения их интереса к бренду. Ты можешь бесплатно скачать календарь инфоповодов в PDF. А если не знаешь, как тот или иной инфоповод использовать на практике, читай рекомендации нашего эксперта в конце материала. Мария Борисова, старший стратег ORM Ingate, на конкретных примерах расскажет, как повысить вовлечённость аудитории, и научит мыслить нестандартно.
Такой инфоповод как нельзя лучше подойдёт детским брендам. Для них это возможность донести пользу грудного вскармливания. В рамках события можно организовывать марафоны, направленные на обучение правильному ГВ. Например, пригласить спикеров и всячески поддерживать участниц приятными бонусами. Даже если твой бизнес не связан с темой ГВ напрямую, ты можешь договориться о сотрудничестве с другим брендом в этой сфере (детского питания, подгузников и пр.), что позволит существенно повысить охват и лояльность аудитории.
8 августа — Всемирный день кошек
В этот день полёт фантазии может быть безграничным. Сделай подборку самых популярных рекламных роликов с котами, придумай вовлекающий тест. Например, насколько ты кот, на какого кота из известных мультфильмов ты похож и пр. В общем, можешь без зазрения совести постить котиков и не обращать внимания на язвительные комментарии хейтеров :)
17 августа — Всемирный день бездомных животных
Я всегда предлагаю брендам поддерживать различные инициативы, и это событие не могу обойти стороной)) Если у твоего офиса живут бездомные кошечки и собачки, в соцсетях будет уместна рубрика «Домашние животные нашего офиса». Расскажи подписчикам, как зовут твоих четвероногих соседей, какие у них привычки, как ты о них заботишься (а мы очень надеемся, что ты о них заботишься). Возможно, кому-то из пользователей приглянётся питомец, и он решит забрать его домой.
9 августа — День защиты леса от пожара в США
Мы уже не раз говорили о том, что любой инфоповод можно использовать как идею для диалога с пользователями. Важно не то, какого числа и в какой стране отмечается День защиты леса от пожара, а то, какой посыл ты хочешь донести. В нашем случае это хороший повод напомнить подписчикам о правилах пожарной безопасности на природе. Тем более, что сезон шашлыков в самом разгаре!
17 августа 1896 — начало «Золотой лихорадки» на Клондайке
«Чёрная пятница», «Киберпонедельник» — это уже классика. Предлагаем пойти дальше и объявить «Золотую лихорадку». Это прекрасный инфоповод, чтобы привлечь внимание аудитории к новой акции, скидкам, распродаже товаров. Такое событие позволит повысить активность пользователей в соцсетях и положительно скажется на продажах.
3 августа — фестиваль «Пикник Афиши» (Москва)
В этом году в августе будет множество фестивалей. Можно не привязываться к какому-то конкретному, а пойти шире и взять за основу тему «фестивального отдыха». Сделай подборку фестивалей по тематикам, расскажи, как организовать поездку, что надевать и брать с собой, какой сделать макияж — простор для творчества огромен. Главное — чтобы тематика твоего бизнеса была достаточно нативна для такого инфоповода.