LinkedIn: возможности сети и кейсы транснациональных брендов

прочитали: 736
LinkedIn стала успешной в тот же момент, как родилась. Первыми пользователями сети были персоны из Кремниевой долины – экс-коллеги основателя LinkedIn Рейда Хоффмана. За ними потянулись партнеры, и на некоторое время LinkedIn превратился в профессиональную сеть для работников IT. Ценность образовалась тут же: аудитория с высоким уровнем платежеспособности и уникальными знаниями.

LinkedIn – социальная сеть, ориентированная на HR-направление и создание профессиональных связей. За полгода работы сети количество пользователей достигло отметки в 37 000. Сегодня их более 430 000 000. Что же тянет людей в LinkedIn? Мы нашли семь причин.

СЕМЬ ПРЕИМУЩЕСТВ LINKEDIN

1.Качество аудитории. Высший менеджмент общается здесь. Стивен Элоп (CEO Nokia), Дик Костоло (CEO Twitter), Джон Донахо (CEO eBay), Руперт Мердок (CEO 21st Century Fox) … Скорее всего, вы не подружитесь, но это и не нужно. Будете получать полезную информацию из уст влиятельных персон.


search

  

2.Возможность SEO-продвижения. Google при ранжировании учитывает активность в LinkedIn и SlideShare. Используйте ключевые слова на странице компании, в статусах и описании, постоянно обновляйте контент и страницы с продуктовыми линейками, укажите ссылки на все ресурсы, которые использует ваш бренд (сайт, соцсети и т. д.). Сделаете все правильно, получите несколько строчек на первой странице выдачи.

3.Отслеживание конверсий. Код LinkedIn на сайте поможет узнать, как много лидов пришло с кликов и просмотров рекламных материалов сети (кликните, чтобы настроить трекинг).

4.Таргетирование по профессионализму. Статьи, новости, кейсы попадают в ленту исходя из скиллов и сферы деятельности, указанных в профиле. Меньше котиков, больше дела – только то, что вам нужно.  

5.Рекрутинг. HR-менеджеры интересуются вашими знаниями и опытом. Написали сокрушительный комментарий и получили предложение о работе? В LinkedIn это более чем реально.

4.JPG
skills
 

6.Высокая покупательная способность аудитории. Помимо самых влиятельных персонажей, вы найдете просто влиятельных. Тех, кто оценит ваш продукт, купит или как минимум повлияет на решение о покупке (ниже кейс об этом).

7.Узконаправленные приложения. У фанатов сети наверняка установлены и основное, и 9 дополнительных: для поиска работы, единомышленников, новостей, статей, кейсов, клиентов, курсов и презентаций.


apps

ТРИ ПРИМЕРА, КАК LINKEDIN РАБОТАЕТ НА ИМИДЖ И ПРОДАЖИ

КТО: Adobe

ЦЕЛИ: контакт с руководителями отделов маркетинга, продвижение новых продуктов

РЕШЕНИЕ: спонсируемый контент, коммуникации по вопросам продуктов Adobe

В LinkedIn представители Adobe нашли подходящую аудиторию – руководителей отделов маркетинга. Презентовали им апдейты и убедили в выборе своих продуктов. А с теми, кого не убедили, подискутировали и выявили проблемные точки. Adobe пришли за обратной связью и коммуникациями с клиентами и получили их. По завершении кампании маркетологи провели исследование. Путем интервьюирования двух групп людей – видевших и не видевших контент Adobe – получили следующие результаты.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

•на 79 % возросло количество людей, уверенных в том, что Adobe помогает оптимизировать расходы на медиа;

•на 50 % увеличилась аудитория, согласная с утверждением «Adobe формирует будущее digital-маркетинга»;

•в 2,5 раза больше людей согласились с тем, что рекламный контент Adobe завоевал их внимание.

adobe
adobe


КТО: Philips (подразделение Philips Benelux)

ЦЕЛЬ: лидогенерация

РЕШЕНИЕ: донести преимущества продуктов до заинтересованных пользователей, выяснить проблемы в индустрии

В коротких историях представители Philips Benelux доносили преимущества сложных медицинских продуктов, устраивали опросы, нацеленные на выявление проблем в отрасли. Узкий таргетинг по профессиональным характеристикам привлек специалистов в области медицины, которые заинтересовались предложениями бренда. Они участвовали в дискуссиях и опросах, переходили на сайт и заказывали оборудование.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

•ER на 35 % выше среднеотраслевого показателя;

•более 70 лидов, увеличивших ROI в 40 раз.

philips
philips


КТО: Shell

ЦЕЛИ: поддержание имиджа социально ориентированной компании, привлечение внимания к проблеме возобновляемости энергетических ресурсов

РЕШЕНИЕ: создание дискуссионной площадки и ее развитие медийным лицом – Дэвидом Хоном, главой Совета Shell по климатическим изменениям

Ранее Хон доносил проблемы окружающей среды и генерировал решения в блоге на сайте. После создания страницы в LinkedIn социальная активность в разы возросла, менеджеры разного уровня связывались с Дэвидом, дискутировали, придумывали решения.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

•более 1 800 подписчиков Давида Хона и 72 000 участников группы за месяц;

•один пост в среднем получал по 37 целевых комментариев;

•просмотров постов в группе в 100 раз больше, чем постов в блоге Давида на сайте;

•социальная активность в интернете по поднятой проблеме увеличилась на 86 %.

shell
shell
 

ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫВОД

Если вы хотите:

•выйти на новый уровень B2B-коммуникации, найти партнеров и клиентов;

•нанять квалифицированных и прогрессивных сотрудников;

•быть в курсе последних изменений в отрасли, получать доклады и отчеты лидеров рынка и делиться идеями с представителями мировых брендов;

•охватить «чистую» платежеспособную аудиторию…

… добро пожаловать в LinkedIn.

(Рейтинг: 5, Голосов: 6.0000)