Как без бюджета снять видеоролик, который выстрелит
Эта статья — прямое доказательство тому, что видеореклама не обязательно должна быть дорогой и «ванильной». Во главе угла теперь креатив, а не деньги. Как это выяснили? Специалисты сервиса Rookee сделали серию коротких роликов на YouTube, ничего при этом не потратили и получили результат на 30 % выше, чем от рекламы в поиске. Подробнее об эксперименте читай в статье.
Как проводить опросы клиентов и зачем это нужно
Как понять, чего на самом деле хотят пользователи? Конечно, можно провести обширное маркетинговое исследование, однако зачастую это недоступно малому и среднему бизнесу. Оптимальный вариант в этом случае — спросить у клиентов напрямую и получить развёрнутую обратную связь. Такие опросы помогают принимать управленческие решения и существенно экономят бюджет. О том, какие бывают опросы и что нужно учесть при анализе, узнаешь в статье.
Поймай меня, если сможешь: как взаимодействовать с пользователем на всех этапах CJM
Как привлечь внимание клиента, сформировать потребность в товаре или услуге и довести его до покупки? Для этого нужно понимать, как он ищет информацию, сравнивает разные варианты, анализирует и что в конечном счёте влияет на принятие решения. В статье рассказываем, какие этапы пользователь проходит при взаимодействии с брендом и как на основе этих данных подбирать инструменты для качественного взаимодействия.
Как выстроить эффективный маркетинг в 2020 году
В 2020 году надвигается новый финансовый кризис — такие прогнозы дают многие экономисты. Как бизнесу его пережить? На IV практической конференции «Стратегии директоров по маркетингу 2020» (CMOS) эксперты обсудили этот вопрос и рассказали о главных принципах антикризисного маркетинга и менеджмента. Основные тезисы выступлений — в статье.
Что Facebook делает с личными данными и как этим воспользоваться рекламодателю
Если тебе кажется, что за тобой кто-то следит, тебе не кажется. Скорее всего, это Facebook. Поговаривают, что он создаёт «теневые профили» и периодически сливает тонны информации сторонним сервисам. Многие пользователи воспринимают это как вмешательство в личную жизнь, а вот бизнес рассуждает совсем иначе.
Зная алгоритмы работы соцсети, можно выйти с рекламой напрямую на своего клиента. О том, какие скрытые данные хранит Facebook и как работать с таргетингом, чтобы быстрее достучаться до покупателей, читай в статье Марины Токуновой, руководителя отдела ORM Ingate.
Лиды без радости: три ситуации, когда заявки и звонки приносят не продажи, а проблемы
Лиды — тот лакомый кусочек сыра, который с нетерпением ждёт практически каждая компания от интернет-рекламы. Причём чем больше их будет, тем лучше. Но всегда ли количество заявок — показатель качества рекламной кампании и гарантия роста продаж? Об этом рассказывает программный директор Ingate Дмитрий Орлов. В статье — примеры трёх ситуаций, когда погоня за цифрами вышла клиенту боком.
«Аэрофлот», United Airlines и другие: чему учат репутационные скандалы крупных компаний
Наверное, все слышали о противостоянии «Аэрофлота» и упитанного кота Виктора, которого не пустили в самолёт из-за перевеса. На самом деле таких историй немало. К репутационным скандалам можно относиться по-разному, но важно помнить одно: даже самый скромный и успешный бизнес нуждается в работе с репутацией. Чем рискуют компании, игнорируя эту сферу и почему клиенты уходят к конкурентам из-за плохих отзывов? Об этом узнаешь в статье.