Публикуем статьи, пишем книги, проводим вебинары. Делаем всё, чтобы вы стали экспертом в интернет-маркетинге.

На сайт ingate →
11 Ноября 2010

Сайт в ТОПе Яндекса – ключ к успеху?

Беспокойные разговоры о новой системе ранжирования сайтов в Яндекс постепенно стали вдохновлять SEO-аналитиков на размышления о новой эре поискового продвижения. Специалисты из компании Ingate решили поделиться соображениями по этому поводу со слушателями нового вебинара.


<p>Беспокойные разговоры о новой системе ранжирования сайтов по Яндексу постепенно стали вдохновлять SEO-аналитиков на размышления о новой эре поискового продвижения. Вот и специалисты из компании Ingate решили поделиться соображениями по этому поводу со слушателями нового вебинара.</p>

<p>Сначала руководитель отдела обслуживания проектов Ольга Дячук рассмотрела поисковое продвижение с точки зрения его развития, условно разделив историю данного вида рекламы на три этапа. На первом этапе (2000 – 2004 гг.), по словам Ольги, рынок поиска был эфемерным и странным. SEO-подрядчик в то время мало что мог предложить или гарантировать, а клиент не ждал никаких конкретных результатов, покупая поисковое продвижение, скорее, из любопытства. На втором этапе (2005 – 2007 гг.) SEO-компаний стало больше, они начали давать некоторые гарантии, данный вид рекламы стал развиваться и клиент осознал, что SEO - это «модно». Третий этап развития поискового продвижения, в соответствии с градацией Ольги Дячук, продолжается и по сей день. В российском SEO появились компании-лидеры, которые сами формируют некоторые шаблоны на своем рынке. Они могут гарантировать клиенту позиции в ТОПе, а клиент знает, что <a href="//promo.ingate.ru/seo/" >SEO</a> – это самый продающий вид рекламы.</p>

<p>Сегодня для того, чтобы работать с клиентом долго и достигать хороших результатов, SEO-компания делает свою работу прозрачной и не боится нести большие риски. На западном рынке (американском, немецком, французском и др.), опережающем российский на 3-7 лет, поисковое продвижение перешло от простого размещения в ТОПе к осознанию того, что первые позиции – это не самоцель, а способ развития продаж.</p>

<p>Говоря о современном поисковом продвижении, Ольга Дячук отметила, что компания Ingate, в соответствии с ведущими мировыми тенденциями, предпринимает комплекс мер для того, чтобы сделать SEO прозрачным и работать не ради ТОПа, а ради продаж с рекламируемого сайта.</p>

<p>Многие темы первого доклада были развиты во второй части вебинара, когда была представлена презентация Дмитрия Царахова – генерального директора <a href="//promo.ingate.ru/agency/" >интернет-агентства</a> Ingate. Тема данной презентации звучала так: «Позиции в Яндексе – так ли это важно?».</p>

<p>Дмитрий решил рассказать слушателям немного шире о всевозможных «тупиках» и изменениях алгоритмов поисковой системы, о противоречивых позициях в ТОПе и о том, что с ними делать.</p>

<p>Дмитрий обратил особое внимание на тот факт, что формат поискового продвижения в России сегодня очень сильно отличается от западного. Также он заметил, что в последнее время в крупнейшей поисковой системе России - Яндексе - происходило очень много изменений. Они, скорее всего, повторяют этапы развития Google - мирового лидера на данном рынке. Сегодня Google работает в США уже совсем на другом уровне, гораздо более качественном.</p>

<p>Для наглядности в докладе было приведено несколько примеров из собственных исследований Ingate: в октябре 2009 года средний процент <a href="//promo.ingate.ru/" >эффективности продвижения сайтов</a> в разных компаниях был 81%. А сегодня – 47%. Значит, сегодня продвижение сайтов происходит значительно хуже. Причина этому очень проста: введение нового <a href="//promo.ingate.ru/seo-wikipedia/algoritmy-yandexa/" >алгоритма в системе Яндекса</a> – «Матрикснет».</p>

<p>Это ведет к определенным последствиям: из SEO-компаний из-за низкого результата начинают уходить клиенты. К сожалению, многие пока не осознают, что, выбрав низкую цену, высокочастотные запросы, имея молодой сайт, результата достичь невозможно.</p>

<p>Сегодня нужно отказаться от высокочастотных запросов и понимать, что основная цель – не быть в ТОП 10, а привести людей по коммерческим запросам. И такие запросы бывают, в том числе, низкочастотными.</p>

<p>Сегодня ТОП 10 обеспечен лишь старым сайтам, которые продвигаются уже давно. Создавая новый сайт, многие компании думают, что он должен сразу давать клиентов. Так не получается, и в будущем не получится, т.к. поисковая система только «сгущает краски». И если у вас новый сайт, необходимо развивать его, дополняя уникальным, интересным контентом. Нужно подготовиться к инвестициям и пока не думать о высокочастотных запросах.</p>

<p>Отвечая на самый важный вопрос: «Что делать с SEO сегодня?», Дмитрий Царахов подчеркнул, что подходить к оптимизации нужно не так, как раньше. Подрядчик должен быть понимающим и «прозрачным». Для вас очень важно осознавать, каким образом SEO-компания достигнет результата, потому что услуга сложная. Если у вас с подрядчиком высокий уровень доверия друг к другу (как у нас с нашими давними заказчиками), то эта прозрачность не всегда будет нужна – вам не потребуется знать все подробности работы. Главное – то, что SEO-компания достигнет ваших целей.</p>

<p>По окончании каждого доклада участники онлайн-семинара задавали специалистам компании Ingate различные вопросы:</p>

<ul>
  <li><a href="//promo.ingate.ru/webinars_old/klyuch-k-uspehu/part1/" >Часть первая: Что вы вкладываете в понятие «прозрачность»?</a> </li>

  <li><a href="//promo.ingate.ru/webinars_old/klyuch-k-uspehu/part2/" >Часть вторая: В чем смысл SEO сейчас? И что эффективнее для получения заявок – SEO или контекст?</a> </li>

  <li><a href="//promo.ingate.ru/webinars_old/klyuch-k-uspehu/part3/" >Часть третья: Можно ли своими руками сделать базовое SEO-продвижение?</a> </li>

  <li><a href="//promo.ingate.ru/webinars_old/klyuch-k-uspehu/part4/" >Часть четвертая: Сколько времени нужно молодому сайту, чтобы оказаться в ТОПе и получить первых клиентов?</a></li>
</ul>
Есть вопросы?

Готовы рассказать, как увеличить прибыль вашей компании. Закажите звонок эксперта Ingate!