Исследования & Креатив: от поиска идей до оценки эффективности рекламы

прочитали: 3649
Исследования & Креатив: от поиска идей до оценки эффективности рекламы
Редакция блога Ingate
13 октября 2021

Любую идею или гипотезу нужно проверять перед масштабированием, ведь мы – не наши клиенты и можем не попасть в потребность. Поэтому первым шагом в создании рекламной кампании должно быть исследование.

20 октября в 14:00 эксперты Ingate и Tiburon провели бесплатный meetup «Исследования & Креатив: от поиска идей до оценки эффективности рекламы». Смотрите запись и вы узнаете, какие исследования проводить для создания успешных рекламных кампаний и выявления новых точек роста продукта. Эксперты поговорили про секреты подготовки и оценки креативов, которые помогут вывести продукт или услугу на новый уровень.

Ляйсан Хамидуллина, исследователь, менеджер по развитию бизнеса Tiburon Research:

  • Зачем нужны исследования, как с их помощью  создавать крутые продукты и рекламу;
  • Как находить точки роста, приоритезировать их потенциал и оптимально реализовывать;
  • Как быстро и правильно проверять идеи;
  • Кейсы реальных клиентов.

Константин Орешников, Эксперт R&D по Programmatic компании Ingate:

  • Базовые правила и ошибки при подготовке креативов;
  • Динамические креативы и DCO: кому и зачем ими заниматься;
  • Оценка результативности креативов при охватных размещениях.

Регистрируйтесь на наш meetup и получите возможность задать вопрос экспертам в прямом эфире! 

(Рейтинг: 4.89, Голосов: 47)
наверх