20 октября в 14:00 эксперты Ingate и Tiburon провели бесплатный meetup «Исследования & Креатив: от поиска идей до оценки эффективности рекламы». Смотрите запись и вы узнаете, какие исследования проводить для создания успешных рекламных кампаний и выявления новых точек роста продукта. Эксперты поговорили про секреты подготовки и оценки креативов, которые помогут вывести продукт или услугу на новый уровень.
Ляйсан Хамидуллина, исследователь, менеджер по развитию бизнеса Tiburon Research:
- Зачем нужны исследования, как с их помощью создавать крутые продукты и рекламу;
- Как находить точки роста, приоритезировать их потенциал и оптимально реализовывать;
- Как быстро и правильно проверять идеи;
- Кейсы реальных клиентов.
Константин Орешников, Эксперт R&D по Programmatic компании Ingate:
- Базовые правила и ошибки при подготовке креативов;
- Динамические креативы и DCO: кому и зачем ими заниматься;
- Оценка результативности креативов при охватных размещениях.
Регистрируйтесь на наш meetup и получите возможность задать вопрос экспертам в прямом эфире!