Интервью с компанией ФИНАМ

прочитали: 2428
Интервью с компанией ФИНАМ
Редакция блога Ingate
29 июля 2010
В ходе проведенного 29 июля 2010 вебинара «Как вывести сайт в десятку: 10 фактов, 10 советов, 10 примеров» у слушателей появился ряд вопросов к инвестиционной компании ФИНАМ, которые и были заданы нами самим докладчикам – Зайцеву Алексею и Ангелине Решиной.

В ходе проведенного 29 июля 2010 вебинара «Как вывести сайт в десятку: 10 фактов, 10 советов, 10 примеров» у слушателей появился ряд вопросов к инвестиционной компании ФИНАМ, которые и были заданы нами самим докладчикам – Зайцеву Алексею и Ангелине Решиной. 

1. Откуда появилось решение продвигать сайт одновременно с помощью ресурсов компании и ресурсов сторонних организаций? Не мешает одно другому? Как вы можете оценить эффективность предоставляемой услуги, т.е. больший результат вы получаете за счет себя самих или сторонней сеошной компании?

Алексей Зайцев: Здесь я замечу, что продвигать сайт своими силами - это давняя традиция нашей компании. Вся рекламная активность, направленная на продвижение сайта, всегда велась силами как департамента маркетинга, так и управления интернет-маркетинга. А как раз привлечение сторонней организации было проведено в качестве усиления собственных специалистов Холдинга, ну и, конечно же, это позволило расширить работу в данном направлении. Сторонняя компания занимается вполне ограниченной частью услуг, так что результативность работы оценить не составляет труда.

2. Вы используете несколько инструментов для продвижения своей услуги. Что является наиболее эффективным?

Ангелина Решина: Чему и было посвящено выступление - в данном случае, как показывает наш опыт, не стоит выводить на первые места какой-то один из способов, так как все они взаимосвязаны. И выведение одного из общей картины влияет на результативность всех остальных. Если говорить о приходящей аудитории, то, например, медийная реклама с одним и тем же креативом дает разные результаты на разных площадках, а средняя конверсия в данном случае будет являть собой то же, что и средняя температура по больнице. В плане количественных показателей, переложенных также и на стоимость привлекаемого трафика, безусловно, лидером являются поисковые системы.

3. Расскажите поподробнее о бесплатных сервисах. Не совсем понятно, как это может повлиять на продвижение услуги в интернете…

Алексей Зайцев: Влияет однозначно положительно, ведь слово «бесплатный» - это огромная доля запросов, а в совокупности с запросами по услугам Холдинга, она дает положительные результаты.

4. В какой компании вы продвигаетесь сейчас и как долго? Как оцениваете качество предоставляемых услуг? В какие сроки достигли желаемых результатов?

Алексей Зайцев: В целях нерекламы не стоит называть компанию, работаем с ними давно – более 5-ти лет. Если бы уровень сервиса или качество предоставляемых услуг со стороны ФИНАМа оценивалось невысоко – то однозначно партнер бы уже был иной. Так как сотрудничество давнее, то мне сложно говорить о конкретных сроках достижения результатов, потому как за столь длительный промежуток времени многое изменилось и в задачах, и в приоритетах развития Холдинга.

Ангелина Решина: В целом, при появлении новых задач, обычно первые положительные результаты получаются уже в течение месяца, и основной объем приходится уже на 1,5-2,5 месяца работы.

5. Из всех видов продвижения товара в интернете на какое место ставите поисковое продвижение?

Ангелина Решина: Поисковое продвижение - это тот способ сказать о своем товаре, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать. И в зависимости от размеров рекламных бюджетов, продвижение сайта в поисковых системах - это один из первых методов привлечения пользователя. А иногда и единственно возможный.

(Рейтинг: 5, Голосов: 7)
наверх