Публикуем статьи, пишем книги, проводим вебинары. Делаем всё, чтобы вы стали экспертом в интернет-маркетинге.

На сайт ingate →
29 Июля 2010

Интервью с компанией ФИНАМ

В ходе проведенного 29 июля 2010 вебинара «Как вывести сайт в десятку: 10 фактов, 10 советов, 10 примеров» у слушателей появился ряд вопросов к инвестиционной компании ФИНАМ, которые и были заданы нами самим докладчикам – Зайцеву Алексею и Ангелине Решиной.

<p>В ходе проведенного 29 июля 2010 вебинара «<a href="//promo.ingate.ru/webinars/kak-vyvesti-sajt-v-10-ku/" >Как вывести сайт в десятку: 10 фактов, 10 советов, 10 примеров</a>» у слушателей появился ряд вопросов к инвестиционной компании ФИНАМ, которые и были заданы нами самим докладчикам – Зайцеву Алексею и Ангелине Решиной. </p>

<p>1. Откуда появилось решение продвигать сайт одновременно с помощью ресурсов компании и ресурсов сторонних организаций? Не мешает одно другому? Как вы можете оценить эффективность предоставляемой услуги, т.е. больший результат вы получаете за счет себя самих или сторонней сеошной компании?</p>

<p><b>Алексей Зайцев</b>: Здесь я замечу, что продвигать сайт своими силами - это давняя традиция нашей компании. Вся рекламная активность, направленная на продвижение сайта, всегда велась силами как департамента маркетинга, так и управления интернет-маркетинга. А как раз привлечение сторонней организации было проведено в качестве усиления собственных специалистов Холдинга, ну и, конечно же, это позволило расширить работу в данном направлении. Сторонняя компания занимается вполне ограниченной частью услуг, так что результативность работы оценить не составляет труда.</p>

<p>2. Вы используете несколько инструментов для продвижения своей услуги. Что является наиболее эффективным?</p>

<p><b>Ангелина Решина</b>: Чему и было посвящено выступление - в данном случае, как показывает наш опыт, не стоит выводить на первые места какой-то один из способов, так как все они взаимосвязаны. И выведение одного из общей картины влияет на результативность всех остальных. Если говорить о приходящей аудитории, то, например, медийная реклама с одним и тем же креативом дает разные результаты на разных площадках, а средняя <a href="//promo.ingate.ru/publications/uvelichenie-konversii-posetitelej-sajta/" >конверсия</a> в данном случае будет являть собой то же, что и средняя температура по больнице. В плане количественных показателей, переложенных также и на стоимость привлекаемого <a href="//promo.ingate.ru/prodvizhenie-saita-po-trafiku/" >трафика</a>, безусловно, лидером являются поисковые системы.</p>

<p>3. Расскажите поподробнее о бесплатных сервисах. Не совсем понятно, как это может повлиять на продвижение услуги в интернете…</p>

<p><b>Алексей Зайцев</b>: Влияет однозначно положительно, ведь слово «бесплатный» - это огромная доля запросов, а в совокупности с запросами по услугам Холдинга, она дает положительные результаты.</p>

<p>4. В какой компании вы продвигаетесь сейчас и как долго? Как оцениваете качество предоставляемых услуг? В какие сроки достигли желаемых результатов?</p>

<p><b>Алексей Зайцев</b>: В целях нерекламы не стоит называть компанию, работаем с ними давно – более 5-ти лет. Если бы уровень сервиса или качество предоставляемых услуг со стороны ФИНАМа оценивалось невысоко – то однозначно партнер бы уже был иной. Так как сотрудничество давнее, то мне сложно говорить о конкретных сроках достижения результатов, потому как за столь длительный промежуток времени многое изменилось и в задачах, и в приоритетах развития Холдинга.</p>

<p><b>Ангелина Решина</b>: В целом, при появлении новых задач, обычно первые положительные результаты получаются уже в течение месяца, и основной объем приходится уже на 1,5-2,5 месяца работы.</p>

<p>5. Из всех видов продвижения товара в интернете на какое место ставите поисковое продвижение?</p>

<p><b>Ангелина Решина</b>: Поисковое продвижение - это тот способ сказать о своем товаре, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать. И в зависимости от размеров рекламных бюджетов, <a href="//promo.ingate.ru/" >продвижение сайта в поисковых системах</a> - это один из первых методов привлечения пользователя. А иногда и единственно возможный.</p>
Есть вопросы?

Готовы рассказать, как увеличить прибыль вашей компании. Закажите звонок эксперта Ingate!