Как вывести сайт в десятку: 10 фактов, 10 советов, 10 примеров

прочитали: 3138
Как вывести сайт в десятку: 10 фактов, 10 советов, 10 примеров
Редакция блога Ingate
29 июля 2010
29 июля 2010 года компания Ingate провела свой очередной онлайн-семинар на тему «Как вывести сайт в десятку: 10 фактов, 10 советов, 10 примеров». На вебинаре выступили генеральный директор Ingate Наталия Курбатова, руководитель отдела рекламы и дизайна ЗАО «Финам» Алексей Зайцев и директор департамента производства Ingate Дмитрий Царахов.

29 июля 2010 года компания Ingate провела свой очередной онлайн-семинар на тему «Как вывести сайт в десятку: 10 фактов, 10 советов, 10 примеров». На вебинаре выступили генеральный директор Ingate Наталия Курбатова, руководитель отдела рекламы и дизайна ЗАО «Финам» Алексей Зайцев и директор департамента производства Ingate Дмитрий Царахов.

Доклад Наталии Курбатовой «Финансовый сектор Рунета в цифрах и фактах» сопровождался данными лингвистического исследования, которое компания Ingate провела специально для этого вебинара. Наталия рассказала об изменении рынка контекстной рекламы в России, привела любопытные факты об общей аудитории Интернет в России и аудитории финансового сектора среди интернет-пользователей, выделив при этом динамику суточной аудитории финансового сектора, её распределение по географическому признаку и интересам. В докладе генерального директора Агентства Ingate была представлена информация о самых посещаемых ресурсах финансовой тематики, различиях аудитории финансовых порталов и поисковых систем, рассматривались уникальные данные по конкурентам в области банков и финансов, тематикам и запросам банковской сферы, которыми интересуются пользователи и которые влияют на продажи. Яркие примеры из исследования компании Ingate стали ценной информацией для банковских организаций, которые используют или планируют использовать услуги поискового маркетинга.

Наталия Курбатова подробно ответила на вопросы о резком скачке в увеличении числа сайтов финансового сектора; об исследовании спроса на различные тематики; об эффективности раскрутки сайта и контекстной рекламы в рекламной кампании для банков; а также об ограничениях компании Ingate на клиентов из одной сферы и одновременном продвижении нескольких банковских клиентов.

Независимый эксперт Алексей Зайцев поделился успешным опытом холдинга ФИНАМ в продвижении услуг в сети Интернет, рассказал о задействованных ресурсах в раскрутке своих направлений и проектов, проводимых экспериментах и получаемых результатах. Алексей объяснил, почему их инвестиционный холдинг использует те или иные стратегии поискового маркетинга, и почему «все источники привлечения трафика работают в гибкой системе взаимного влияния». В докладе Алексея были представлены статистические данные по поисковому продвижению бренда ФИНАМ.

Были заданы вопросы об одновременном продвижении сайта с помощью ресурсов компании и ресурсов сторонних организаций; о наиболее эффективном инструменте продвижения услуг; о влиянии бесплатных сервисов на продвижение услуги в Интернете; о позиции, которую занимает поисковое продвижение в области всех видов продвижения товара.

Дмитрий Царахов в своём докладе «Как продвигаются российские банки в Интернете» рассказал о целях продвижения сайтов, ожесточённой борьбе в финансовом секторе за видимость в поисковых системах и о том, что влияет на результат. Дмитрий объяснил, как работает поисковая система, что и как долго на самом деле происходит во время поискового продвижения и от чего зависит успешная раскрутка сайта. Особое внимание директор производства уделил описанию трудностей и препятствий в продвижении банков. Доклад сопровождался статистическими данными по сайтам финансовой отрасли и практическими советами.

Дмитрий ответил на вопросы об инструменте, который использует компания для получения информации о позициях сайтов; о влиянии участия сайта в баннернообменной сети на продвижение сайта в поисковой системе; о минимальном количестве продвигаемых ключевых фраз; о средней ежемесячной стоимости продвижения в Ingate; о реальных сроках продвижения сайта банковской тематики; о гарантиях достижения результата и о примерах успешных проектов Ingate в оптимизации сайтов банковской тематики, подтвержденных самими банками.

Каждому участнику вебинара при заключении договора на услугу поискового продвижения в компании Ingate было предложено в подарок лингвистическое исследование по тематике «Услуги банков». Серия онлайн-семинаров Ingate о рынке SEO продолжится, компания планирует и дальше удивлять участников своих вебинаров приятными и полезными сюрпризами.

Посмотреть презентации с вебинара

Здесь вы сможете послушать или прочитать самые интересные вопросы, заданные слушателями вебинара

Часть первая: что посоветовать в продвижении сайтов банков

Часть вторая: исследовать ли спрос постоянно, как отслеживать позиции по продвижению сайта

Часть третья: сколько слов продвигать и какова стоимость поискового продвижения

Часть четвертая: какие сроки и гарантии при продвижении сайта?

(Рейтинг: 5, Голосов: 6)
наверх