Бывает ли SEO дешевым, или как не переплатить за продвижение

прочитали: 2816
Бывает ли SEO дешевым, или как не переплатить за продвижение
Редакция блога Ingate
28 октября 2010
28 октября 2010 года компания Ingate пригласила всех, кому небезразличны вопросы продвижения в интернете, принять участие в бесплатном онлайн-семинаре на тему: «Бывает ли SEO дешевым, или как не переплатить за продвижение». Своим мнением с участниками вебинара поделились два эксперта из компании Ingate Development.

28 октября 2010 года компания Ingate пригласила всех, кому небезразличны вопросы продвижения в интернете, принять участие в бесплатном онлайн-семинаре на тему: «Бывает ли SEO дешевым, или как не переплатить за продвижение». Своим мнением с участниками вебинара поделились два эксперта из компании Ingate Development.

Задачей руководителя отдела поискового продвижения Анны Гренадеровой было выявить основные отличия фрилансера, оказывающего услуги по поисковому продвижению сайтов, от крупной SEO-компании.

В ходе своего доклада Анна развеяла несколько «мифов»: например, о том, что в больших SEO-компаниях не существует индивидуального подхода к клиентам, а фрилансеры могут его обеспечить.

Другой миф, по мнению Анны Гренадеровой, заключается в утверждении о том, что у фрилансеров больше ноу-хау и креатива, чем у SEO-агентства. На самом деле, у фрилансеров меньше ресурсов, и многие их идеи сложно воплотить. Сегодня для SEO нужны ресурсы тестирования новых алгоритмов, новые поисковые технологии: аналитика поисковой выдачи, эксперименты над своими сайтами, возможность динамического анализа большой статистической выборки. Для этого в большой компании работают сотрудники со специальным образованием и навыками, которые могут не только быстро реагировать на изменения, но и предугадывать их.

Внимание слушателей также было обращено в сторону следующих параметров, различных у фрилансеров и крупных компаний: анализ сайта и коммерческое предложение, доработка сайта, учет ограничений, работа со ссылочной стратегией, оценка «выхлопа» от рекламной кампании и рекомендации по ее корректировке, отчетность и консалтинг, схема оплаты, скорость взаимодействия и качество управления проектом, менеджмент (контроль над каждым этапом исполнения), стоимость услуг.

Однако самый главный критерий, который выбрала Анна Гренадерова для сравнения фрилансеров и SEO-компаний, – это риски недостижения результата. Разумеется, они есть у всех, т.к. поисковая система постоянно меняет свои алгоритмы. Однако у SEO-компании есть финансовые гарантии, достаточное количество ресурсов и технологий для предоставления клиентам уверенности в хорошем результате работы.

На этом сравнение SEO-компании с другими представителями рекламного бизнеса не остановилось. Представившая следующий доклад руководитель отдела обслуживания проектов Ольга Дячук выявила основные отличия SEO-компании от медийного агентства.

В начале презентации был рассмотрен вопрос имиджа и престижа. Крупному клиенту важно понимать, что компания, которой он заказывает рекламу, должна представлять из себя крупный бренд, работающий на высоком уровне, имеющий хорошее портфолио, предоставляющий качественный сервис, умеющий делать аналитику. Самый простой путь – обратиться в известное медийное агентство, которое оказывает данному клиенту различные рекламные услуги. Однако многие не подозревают, что большинство агентств обращается к SEO-компаниям как к субподрядчикам. При этом медийное агентство увеличивает бюджет на продвижение за счет прибавки своего процента. Гарантий и финансовых обязательств у медийных агентств, как правило, в этом случае гораздо меньше, чем у прямого исполнителя.

Ольга Дячук сделала особый акцент на том, что SEO – это услуга, требующая множества согласований и постоянного взаимодействия с клиентом. Чем быстрее скорость транзакций, тем лучше результат. Скорость взаимодействия через медийное агентство очень низка. Кроме того, подрядчик должен быть «прозрачным», должен объяснять клиенту пошагово всю работу по продвижению. Менеджер стороннего агентства не может оказать такую квалифицированную консультацию. Работая с SEO-компанией, клиент общается с квалифицированным менеджером, готовым быстро ответить на различные вопросы и даже обучить клиента. Аналитика и отчетность от SEO-агентства гораздо более детальные, чем от медийного агентства.

Подводя итог своего доклада, Ольга подчеркнула: только оценив результаты проекта можно оценить подрядчика. Взаимодействовать через лишнее звено гораздо сложнее. Никто лучше профессиональной SEO-компании не сделает вам хорошее поисковое продвижение.

Посмотреть презентации с вебинара

По окончании каждого доклада участники онлайн-семинара задавали специалистам компании Ingate различные вопросы:

  • Часть первая: К кому обратиться, чтобы получить объяснение и анализ моего проекта?
  • Часть вторая: Какие преимущества и недостатки есть у фриланса?
  • Часть третья: В чем разница между гарантиями фрилансеров и гарантиями SEO-компании?
  • Часть четвертая: Бывают ли случаи, когда SEO-компания расширяется и становится медийным агентством?
(Рейтинг: 5, Голосов: 5)
наверх