Своим опытом со слушателями поделились эксперты Ingate: ведущий специалист по работе с репутацией Василий Дроздов и аккаунт-директор Алевтина Липатова. Они рассказали о работе с отзывами и упоминаниями в выдаче поисковых систем. Не менее актуальную проблему репутации в социальных сетях поднял основатель интернет-агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин.
Слушатели вебинара узнали, как с помощью технологии SERM:
- отслеживать репутацию в выдаче ПС, динамику изменения репутационного окружения бренда;
- оперативно реагировать на появление негативной информации о бренде и продукте;
- создавать положительную репутацию и формировать необходимый имидж бренда/продукта;
- контролировать репутационную выдачу, чтобы потенциальные клиенты, сотрудники, инвесторы находили только положительную или нейтральную информацию.
Ведущие вебинара рассказали о «трех китах» эффективного управления репутацией в сети: ручной разметке тональности, максимально естественных отзывах, полном охвате всех площадок в ТОПе поисковой выдачи. На практических примерах спикеры показали, как избежать снижения продаж при росте числа негативных отзывов; как исправить ошибочное общественное мнение, сформированное некорректной работой с репутацией; как вести партизанский маркетинг, увеличивать продажи и заниматься политическим пиаром/пиаром персон в социальных сетях.