SERM: что делать, если репутация мешает продажам

прочитали: 4408
SERM: что делать, если репутация мешает продажам
Редакция блога Ingate
20 апреля 2016
19 апреля 2016 года состоялся новый вебинар серии "Ingate говорит", в рамках которого слушатели узнали о методах мониторинга отзывов и упоминаний, получили практические рекомендации по управлению репутацией в сети.

Своим опытом со слушателями поделились эксперты Ingate: ведущий специалист по работе с репутацией Василий Дроздов и аккаунт-директор Алевтина Липатова. Они рассказали о работе с отзывами и упоминаниями в выдаче поисковых систем. Не менее актуальную проблему репутации в социальных сетях поднял основатель интернет-агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин.

 Слушатели вебинара узнали, как с помощью технологии SERM:

  • отслеживать репутацию в выдаче ПС, динамику изменения репутационного окружения бренда;
  • оперативно реагировать на появление негативной информации о бренде и продукте;
  • создавать положительную репутацию и формировать необходимый имидж бренда/продукта;
  • контролировать репутационную выдачу, чтобы потенциальные клиенты, сотрудники, инвесторы находили только положительную или нейтральную информацию.

Ведущие вебинара рассказали о «трех китах» эффективного управления репутацией в сети: ручной разметке тональности, максимально естественных отзывах, полном охвате всех площадок в ТОПе поисковой выдачи. На практических примерах спикеры показали, как избежать снижения продаж при росте числа негативных отзывов; как исправить ошибочное общественное мнение, сформированное некорректной работой с репутацией; как вести партизанский маркетинг, увеличивать продажи и заниматься политическим пиаром/пиаром персон в социальных сетях.

(Рейтинг: 5, Голосов: 5)
наверх