О компании
Крупный производитель мебели для ванных комнат. Марка № 1 в России. В 2020 году компания обратилась в Ingate для разработки стратегии продвижения.
Цели проекта
- Увеличение видимости сайта в поисковых системах Яндекс и Google.
- Рост узнаваемости бренда.
- Рост трафика на сайт.
Стратегия
Компания не продает товары на сайте, а реализует через сеть дистрибьюторов и строительных супермаркетов. Чтобы достичь целей, мы разработали охватную стратегию продвижения.
Ее цель — отработать на верхнем этапе воронки продаж, привлечь посетителя на сайт, показать товар и отправить за покупкой к дилеру.
Поисковое продвижение
Продвижение сайта работает сразу на два направления: рост узнаваемости через информационный контент и привлечение целевого трафика на площадку.
Пул работ:
- оптимизировали сайт под требования поисковых систем;
- продвигали целевые запросы, тем самым увеличивая видимость сайта в поисковых системах по сравнению с конкурентами;
- отдавали приоритет информационным и брендовым запросам по топовым маркам товаров;
- ежеквартально расширяли семантическое ядро, постоянно увеличивая приток целевых посетителей на сайт.
Не только статьи пишем, разрабатываем
Фантастические performance-стратегии
В апреле 2020 года клиент выкатил новый неоптимизированный сайт. Чтобы достичь целей, пришлось оперативно настроить всю «техничку»:
- оптимизировали метатеги и заголовки H1 для продвигаемых страниц;
- написали и оптимизировали тексты;
- создали новые страницы под продвигаемые запросы;
- реализовали микроразметку данных;
- сделали внутреннюю перелинковку для удержания пользователей на сайте.
Немного о семантике. В работе было около 100 уникальных запросов, которые продвигали в Яндексе и Google. После расширения семантического ядра мы скорректировали метатеги, написали новые тексты и оптимизировали новые посадочные страницы по выбранным направлениям. Позиции сайта и органический трафик сразу выросли.
Контекстная реклама
Контекстная реклама — один из самых трафиконосных каналов, который работает на привлечение целевой аудитории на сайт. Мы использовали рекламные сети Яндекса и Google, ремаркетинг, баннерную рекламу, динамические поисковые объявления и медийно-контекстные баннеры (МКБ).
Что сделали:
- определили запросы и таргетинги;
- выбрали форматы размещения;
- настроили кампании по полу, географии, интересам;
- оптимизировали и протестировали запросы, форматы и настройки.
Что выстрелило:
- Кампании в РСЯ по товарным и околотематическим запросам. Процент отказов составил всего 20 %.
- Медийно-контекстный баннер на поиске. Процент отказов — 8 % (сопоставим с «горячим» брендовым трафиком).
- Динамические поисковые объявления в Google. Процент отказов — 10 % (в три раза ниже, чем в Яндексе).
- Тестовый запуск в контекстно-медийной сети Google по целевым ключевым запросам. Показатель отказов оказался вдвое выше, чем в РСЯ. Пришлось завершить эксперимент.
В результате в два раза вырос трафик на сайт из платных каналов. Показатель отказов снизился в два раза (до 17,5 %).
Социальные сети
В рамках стратегии не подразумевалось развитие социальных сетей бренда. Клиент писал контент сам, за нами оставалось продвижение постов.
Что сделали:
- промоутировали посты в ленте Facebook и Instagram;
- анализировали эффективность рекламных кампаний с целью роста вовлеченности.
Основной метрикой для промоутирования постов является ER (Engagement Rate), который показывает уровень вовлеченности аудитории.
Также наблюдаем стабильный рост подписчиков во всех соцсетях.
.
Таргетированная реклама
С помощью таргетированной рекламы мы привлекали целевой трафик на сайт. Использовали большинство доступных форматов.
- ВКонтакте: таргетинг на участников сообществ в тематиках «дизайн интерьера», «ремонт» и «обустройство дома».
- Посты в ленте и Stories: таргетинг по интересам: «ремонт», «дизайн интерьера», «обустройство дома», «недавно переехали».
- Ретаргетинг с сообществ и сайта, look-a-like на похожую аудиторию.
Что получилось:
- Скорректировали геотаргетинги (ограничили показ в г. Нурсултан) и исключили интерес «дизайн интерьера». Доля отказов снизилась с 30 до 25 %.
- Запустили кампанию по аудитории конкурентов и look-a-like, которая показывает хорошую лояльность трафика. Процент отказов составил всего 22 %.
- Добавили тизерные кампании ВКонтакте. Количество показов выросло в 17 раз: с 0,45 до 7,7 миллионов показов в месяц.
Получили + 70000 переходов из социальных сетей за девять месяцев. Средний показатель отказов составил 25 %.
Яндекс.Дзен
Яндекс.Дзен — рекомендательная лента контента и платформа для блогеров. Основная идея — привлечение внимания аудитории, которая уделяет много времени изучению контента перед покупкой мебели для ванной.
Что мы делали:- размещали три статьи в месяц;
- продвигали публикации с помощью платной рекламы;
- тестировали формат видеообъявлений;
- подключили scroll-to-site — бесшовный переход на сайт.
Оставь контакты, и мы пришлем кейсы, которые уже сработали!
В рамках теста публиковали готовый контент с сайта компании — материалы не слишком нравились пользователям. Средний CTR составлял 1,6 %. Стали готовить уникальные материалы, которые оказались более успешными. Это увеличило охват и количество переходов на сайт.
За время проекта 10 000 пользователей перешли на сайт из Яндекс.Дзена с помощью технологии scroll-to-site. Средний показатель отказов при переходе на сайт составил 25 %
Результаты проекта
Количество уникальных посетителей из поисковых систем на сайте выше уровня 2019 года на 55 %.
В 4,6 раза вырос брендовый спрос.
По итогам 2020 года бренд вошел в тройку популярных компаний производителей мебели для ванн.
Хочешь так же? Персональная команда экспертов Ingate разработает стратегию под цели твоего бизнеса: космические охваты или кратный рост продаж. Оставляй заявку и находи клиентов. Быстрее!