Знали ли вы, что VK и VK Ads – это разные платформы, у Huawei появилась собственная площадка для рекламы мобильных приложений, что у мобильных операторов есть собственные рекламные платформы, а для размещения в Telegram необязательно идти на биржу?
Мы подготовили "Шпаргалку маркетолога" – удобный инструмент, где собраны все основные доступные в России каналы, с описанием их функционала и особенностей.
При составлении шпаргалки мы ориентировались на опыт наших специалистов, юзеркейсы и статистику реальных проектов. Оценивали эффективность и применимость, а также удобство использования и технологические возможности. Поэтому шпаргалка подойдет как директорам по маркетингу, так и специалистам, которые будут вести каналы вручную, либо контролировать агентство.
Мы будем актуализировать шпаргалку, чтобы информация всегда была корректной и применимой. А если вы хотите поделиться собственным опытом использования каналов или решите протестировать с нами один из них, пишите на