Продвижение сайта строительной компании

прочитали: 2118
Продвижение сайта  строительной компании
Обеспечиваем мощный приток целевого трафика на ваш сайт за счет продвижения ресурса в ТОП поисковых систем. Делаем все необходимое для того, чтобы ваш доход постоянно увеличивался.

SEO для сайта строительной компании
Продвижение сайта строительной компанииПродвижение сайта строительной компании

Преимущества продвижения сайтов в Ingate

  1. Привлекаем горячую аудиторию. Пользователи, попадающие на сайт из поисковой выдачи, точно знают, какие строительные товары или услуги им нужны. Чем выше позиции вашего сайта в ТОП 10, тем больше людей становятся вашими клиентами и тем выше доход с вашего сайта.
  2. Увеличиваем узнаваемость бренда. Мы не ограничиваем продвижение лишь поисковыми системами и используем для раскрутки дополнительные площадки со сторокой поиска (онлайн-карты, классифайды, видеосервисы). Так мы увеличиваем охват и повышаем лояльность аудитории.
  3. Повышаем продающие качества сайта. Если сайт не конвертирует посетителей в клиентов, то все усилия по продвижению ресурса обесцениваются. Мы задействуем веб-аналитику и нашу глубокую экспертизу, чтобы проработать коммерческие и поведенческие факторы и усилить продающие качества сайта.

Особенности продвижения сайта строительной тематики

  1. Острая конкуренция. Строительная сфера – одна из самых конкурентных. Но это не значит, что сайт в ТОП вывести невозможно. При грамотной SEO-оптимизации и продуманной стратегии продвижения от Ingate вы получите не только стабильный приток заказов и обращений, но и возможность вывести бизнес на новый уровень развития.

  2. Сезонность спроса. Многие товары и услуги в строительной тематике имеют ярко выраженную сезонность. К примеру, заливку фундамента обычно делают во второй половине весны и летом, а спрос на услугу начинает расти уже зимой. Для определения сезонных колебаний мы проводим исследование отрасли, детально анализируем рынок потребительского спроса. Ведь чтобы выжать максимум из высокого сезона, нужно выставлять правильные приоритеты по работам и начинать продвигать нужные категории товаров заранее.

    Сезонность спроса в тематике «заливка фундамента»
    Пример сезонности для запроса «заливка фундамента»Пример сезонности для запроса «заливка фундамента»
  3. Сроки и результаты. Раскрутка строительной фирмы за счет поисковой оптимизации сайта – это всегда игра вдолгую. В этом случае стратегия продвижения предусматривает постоянное развитие ресурса, улучшение его технических характеристик и продающих качеств. В перспективе это поможет достичь планомерного роста целевого трафика за счет стабильно высоких позиций в ТОПе.

  4. Региональность. Сложность выведения строительного сайта в ТОП поисковых систем во многом зависит от региона продвижения. Москва, Санкт-Петербург и другие города миллионники имеют более насыщенные рынки. В тематике «стройматериалы» ТОП 10 по высокочастотным запросам практически полностью занимают крупные игроки, конкурировать с которыми достаточно сложно. Однако вывести сайт в ТОП даже здесь можно. Если ресурс пока уступает лидерам выдачи, специалисты Ingate начинают его продвижение по средне- и низкочастотным запросам.

Кому подходит продвижение сайтов

Подход к поисковому продвижению сайта строительной тематики будет отличаться в зависимости от направления бизнеса. Сегодня SEO незаменимо для:

  • интернет-магазинов с широким ассортиментом DIY-товаров;
  • сайтов строительных услуг: ремонта, отделки, установки окон и дверей, прокладки инженерных коммуникаций и т.п.;
  • ресурсов, представляющих строительные материалы/инструменты, и сайтов их продажи;
  • тематических агрегаторов, маркетплейсов и строительных порталов.

Основные работы при оптимизации строительного сайта

Работы по SEO-оптимизации строительного сайта
Работы по оптимизации строительного сайтаРаботы по оптимизации строительного сайта

Формула успешного продвижения строительных сайтов проста: только белые методы SEO, передовые технологические разработки и накопленная экспертиза наших специалистов.

  1. Внутренняя оптимизация сайта. Проводим тщательный аудит, который позволяет выявить ограничения, влияющие на корректность индексации ресурса поисковыми роботами, устраняем технические ошибки, мешающие сайту выйти в ТОП, прорабатываем юзабилити и контентное наполнение.
  2. Подбор семантического ядра. Собираем широкое семантическое ядро, включающее не только коммерческие, но и информационные запросы. Поскольку строительный бизнес связан с офлайн-точками в конкретных городах, добавляем геозависимые запросы. Чем шире семантическое ядро и чем больше страниц оптимизировано и наполнено актуальным контентом, тем больший вес получит ресурс в глазах поисковых систем и тем точнее сайт будет отвечать запросам пользователей.
  3. Создание полезного контента. Преимущество интернет-магазинов строительной тематики — это разнообразие тем, на которые можно создавать востребованный контент. Мы создаем интересные тексты, придерживаясь принципов LSI. Именно поэтому контент, которым мы наполняем сайты, привлекает аудиторию и отвечает всем требованиям поисковых систем за счет оптимизации под нужные запросы.
  4. Внешняя оптимизация сайта. Тщательно анализируем внешнюю ссылочную массу ресурса на предмет некачественных ссылок, которые могут навредить продвижению, и избавляемся от них. Формируем естественный ссылочный профиль ресурса за счет размещения ссылок в пресс-релизах новых продуктов и новостях.

Как увеличить отдачу от сайта строительной тематики?

Что кроме SEO подойдет для продвижения
Что подойдет еще кроме SEOЧто подойдет еще кроме SEO

Кроме SEO, мы можем предложить дополнительные рекламные каналы, которые работают на увеличение охвата аудитории строительного сайта, повышение популярности бренда, привлечение клиентов и, как следствие, увеличение продаж.

Комплекс платных каналовКомплекс платных каналов Ingate – это совокупность наших передовых разработок и выдающегося опыта. Включает в себя таргетированнуюмедийнуюконтекстную рекламувидеорекламуRTB и другие платные каналы.

Что мы делаем:
  • формируем индивидуальный план привлечения аудитории;
  • проводим глубокий анализ статистики по всем каналам, чтобы определить наиболее эффективные методы продвижения;
  • непрерывно улучшаем рекламные кампании с помощью технологии Ingate Marketing Cloud, которая объединила наши разработки в области повышения эффективности интернет-рекламы и управления внутренними процессами компании.

Веб-аналитика и юзабилити. Веб-аналитика – сбор информации о поведении пользователей и анализ путей их привлечения. Такое комплексное исследование позволяет вносить своевременные корректировки и доработки, чтобы добиться максимально эффективной рекламы. 

Что мы делаем:
  • настраиваем счетчики статистики и коллтрекинг;
  • исследуем весь трафик на сайте и каналы его привлечения;
  • изучаем кроссканальные последовательности на всех этапах Customer Journey;
  • вносим необходимые доработки на сайт и улучшаем юзабилити.

Social Media Marketing (SMM) – это привлечение дополнительного трафика из социальных сетей. Вы получите больше лояльных клиентов и увеличите узнаваемость бренда.

Что мы делаем:
  • разрабатываем стратегию продвижения в социальных сетях на основе анализа вашей целевой аудитории;
  • формируем качественный контент для каждой социальной сети;
  • взаимодействуем с аудиторией в комментариях и личных сообщениях;
  • обеспечиваем максимум целевого трафика на сайт из соцсетей.

Search Engine Reputation Management (SERM) – управление репутацией в поисковых системах. Подключив SERM, вы сможете повысить узнаваемость вашего сайта и увеличить количество положительных упоминаний о компании.

Что мы делаем:
  • изучаем отзывы о вашем бренде;
  • работаем с негативными упоминаниями;
  • формируем положительную репутацию;
  • продвигаем сайты с положительными отзывами о вашей компании в ТОП выдачи.
(Рейтинг: 5, Голосов: 4.0000)
Находи клиентов. Быстрее!
наверх