Медийная реклама в интернете: что это такое, ее виды и форматы

прочитали: 1382
Медийная реклама в интернете: что это такое, ее виды и форматы
Иногда при заходе на сайт основной контент закрывает реклама, которая через несколько секунд исчезает. Или она появляется между абзацами во время чтения какой-либо статьи. Это могут быть не только графические эффекты, но также аудио и видео форматы. Всех их объединяет общее определение – медийная реклама. Она направлена на привлечение внимания посетителей, а также на увеличение популярности бренда.
Что такое медийная реклама
Медийная реклама в интернетеМедийная реклама в интернете

Оплатить такую рекламу можно тремя способами. И каждый рекламодатель сам решает, какой способ выбрать, за что платить:

Какой бывает медийная реклама

  • Баннеры

Их стали использовать одними из самых первых в интернете. Наиболее популярными раньше были статичные баннеры. Чтобы повысить эффективность, позже в такой формат добавили анимацию. Их размеры могут быть совершенно разными. Это зависит от рекламного агентства. Самыми популярными являются прямоугольные 300×250 и полноразмерные 728×90. Хотя встречается очень разнообразная баннерная реклама. Например, сюда относится так называемый формат ричмедиа. При его размещении пользователь может посмотреть основой контент только спустя несколько секунд. И если он не дождется окончания показа, а нажмет на баннер, его сразу перенаправят на страницу с рекламируемым товаром или услугой.

  • Видео

Чаще всего такой формат используют на видеохостингах. Например, в YouTube. Здесь присутствует сразу несколько типов. Поэтому каждая компания может подобрать такую рекламу, которая подходит для ее цели. Если ролик показывают в самом начале, такой формат называется преролл. В середине – мид-ролл. Если же рекламу решают разместить в конце, это постролл. Не только YouTube, но и различные сайты устанавливают на своих страницах видеорекламу. Только здесь отображение значительно отличается. Плеер не закрывает основной контент. И если прокручивать страницу вниз, видео просто сместится вправо.

  • Брендирование рекламы

Еще один вид медийной рекламы, принцип работы которого сильно отличается от предыдущих. Стоимость размещения такого формата значительно выше. Ведь его используют только на площадках с высокой посещаемостью. Да и сами компании, которые заказывают рекламу, обычно представляют гигантов рынка. Брендирование устанавливают на любых страницах, в том числе и на главной. Например, на «КиноПоиске» его используют для продвижения фильмов.

Преимущества медийной рекламы

К главному преимуществу медийной кампании можно отнести широкий охват аудитории. Рекламу видят много людей, запоминают ее, быстро начинают узнавать бренд. Со временем такая известность приводит к тому, что пользователи все чаще переходят по объявлениям, когда ищут какие-то товары или услуги. Сюда же относятся и различные способы оплаты. Ведь это не только показы, переходы и действия. Многие популярные порталы предлагают продажу рекламных мест напрямую. А чтобы узнать условия размещения и цены, следует найти специальную ссылку. Обычно она называется «Реклама» и находится внизу страницы. Во многих рекламных системах присутствуют инструменты, которые позволяют создавать медийные кампании с нуля. Например, в Google – это Web Designer, а в «Яндексе» – «Конструктор креативов».

Что нужно учитывать перед размещением медийной рекламы

  1. В первую очередь объявление и рекламируемая страница должны быть согласованы. Ни в коем случае не допускается, чтобы они расходились по смыслу.
  2. Если говорить о том, какие задачи решает медийная реклама в маркетинге, самым главным можно считать повышение узнаваемости бренда. И здесь важно в каждом объявлении упоминать компанию и уникальное торговое предложение.
  3. Перед тем как заказать баннер или видеоролик, следует изучить их актуальность, а также протестировать площадки для размещения.

Как посчитать результат работы медийной рекламы

Лучше считать не общие данные, а для каждого баннера отдельно. Сделать это просто. Нужно всего лишь разделить клики на показы, а полученный результат умножить на 100 %. Чтобы повысить эффективность медийной кампании, лучше размещать объявления на сайтах, где аудитория относится к целевой. А при расчетах следует учитывать охват. Конечно, играет роль и то, сколько стоит размещение объявлений на той или иной площадке.

Заключение

Медийная реклама отлично подходит для того, чтобы повысить узнаваемость компании, а также ее отдельных товаров и услуг. При этом рекламодатель сам выбирает варианты оплаты и способы создания объявлений. Когда есть навыки владения графическими редакторами, можно попробовать нарисовать баннер самому. Если же таких навыков нет, можно воспользоваться инструментами рекламных систем или обратиться к дизайнерам.

(Рейтинг: 5, Голосов: 5.0000)
Находи клиентов. Быстрее!
наверх