Календарь инфоповодов. Сентябрь 2019

 Время чтения 3 минуты
|
прочитали: 1275
Календарь инфоповодов. Сентябрь 2019
Пора отпусков в самом разгаре, но это не повод расслабляться. Мы подготовили новый календарь инфоповодов на сентябрь, чтобы ты мог составить контент-план на следующий месяц. В нём собрано всё самое интересное: международные и профессиональные праздники, премьеры фильмов и сериалов, исторические события и памятные даты. Читай, бери на заметку и создавай контент, который будет интересен твоей аудитории.

Если у тебя нет времени ознакомиться с календарём прямо сейчас, ты всегда можешь скачать его в PDF — тогда он всегда будет под рукой. А ещё все праздники и события на неделю мы освещаем в нашем Telegram-канале InMarketing. Подписывайся и получай свежую порцию инфоповодов каждый понедельник. 

Календарь инфоповодов_сентябрь 2019
Календарь инфоповодов событийного маркетинга_сентябрь 2019Календарь инфоповодов событийного маркетинга_сентябрь 2019
 

Мария Борисова
Мария Борисова
старший стратег ORM Ingate
5 сентября — Международный день благотворительности

Этот день — отличный повод, чтобы организовать акцию или мероприятие. Вырученные средства пойдут на благие цели. Второй вариант — интеллектуальное волонтёрство. Например, если ты работаешь в сфере маркетинга или финансов, сделай бесплатную стратегию или аудит для благотворительной организации, выступи для неё консультантом.

5 сентября 1698 года — Пётр I ввёл налог на бороды

Идеальный инфоповод для барбершопов и хорошая альтернатива тематической «Чёрной пятнице». В честь этого события можешь предложить пользователям скидки на услуги.

10 сентября — День разноцветных букетов

Инфоповод будет интересен брендам, связанным с детской тематикой. Ты можешь научить мам составлять красивые гербарии и осенние поделки с детишками. Сделай посты в соцсетях, подготовь спецпроект, опубликуй брендированные статьи на тематических площадках или проведи конкурс, флешмоб с участием мам-блогеров.

15 сентября — Российские дни леса

Если твой бренд или его позиционирование связаны с экологией, как, например, «ВкусВилл», организуй в общественном месте стойку с саженцами в брендированных горшках, чтобы все желающие могли взять их и посадить деревья. А для привлечения внимания к событию идеально подойдёт серия тематических постов в соцсетях, масок или гифок в Instagram.

29 сентября — планируется открытие платной трассы Москва — Санкт-Петербург

Благодатный инфоповод для тематических материалов в сфере туризма и авто. Ты можешь проложить новые автомаршруты для путешествий из Москвы с заездом в Питер или наоборот.

(Рейтинг: 5, Голосов: 8.0000)
Находи клиентов. Быстрее!
наверх