Вот несколько примеров, как инфоповоды можно использовать на практике:
1 июня 1926 — день рождения Мэрилин Монро
Отличный инфоповод для всех сообществ женской тематики: можно много говорить и писать про одежду, обувь, прически, макияж, стиль, секреты красоты. Делай полезные подборки, тесты, проводи конкурсы и интерактивы — используй любые инструменты для привлечения внимания аудитории. Всё зависит только от твоей фантазии!
6 июня 1956 — в Москве открыт знаменитый магазин «Детский мир»
Инфоповод для всех детских брендов. Например, можно углубиться в историю и рассказать, когда появились первые игрушки и какими они были, какая игрушка считается самой большой в мире и самой маленькой и т. д. А ещё можно написать сказку про историю игрушек и создать свой уютный детский мир. Для удержания внимания пользователей публиковать можно частями, чтобы они каждый раз ждали выхода новой главы.
9 июня — Международный день друзей
Партнерские акции, конкурсы, розыгрыши призов, кросс-промо новых продуктов или мероприятий — именно так выглядит дружба брендов. Поэтому если у твоей компании есть партнёры, с которыми вы много лет работаете и которые близки вам по духу и идеологии, самое время об этом рассказать. А ещё — реализовать совместный проект, который не только привлечёт новых клиентов, но и ещё больше укрепит вашу дружбу.
16 июня — День медицинского работника
Сейчас этот инфоповод важен абсолютно для каждого. Нужно не только проявлять заботу о своих сотрудниках, но и о врачах. Поучаствуй в благотворительной акции, подумай, как твоя компания может помочь врачам. Например, организуй доставку бесплатных горячих обедов в больницы, где принимают пациентов с подозрением на COVID-19, или предоставь бесплатные поездки в такси — всё зависит от тематики бизнеса и твоих возможностей.
21 июня — Международный день йоги (ООН)
В условиях карантина многие фитнес-центры перешли в онлайн. И 21 июня — отличный повод, чтобы провести отдельный мастер-класс по йоге в прямом эфире или выложить его в записи. Инфоповод подойдет и спортивным магазинам. Например, можно запустить рекламную кампанию по продаже одежды и необходимого инвентаря для занятий йогой.
27 июня — День микро-, малых и средних предприятий (ООН)
Инфоповод подойдёт всем, кто работает в сфере B2B. Например, можно сделать крутые кейсы или просто рассказать о клиентах компании (конечно, если сами они не против). Это существенно повысит доверие и лояльность пользователей к бренду. А для клиентов — это бесплатная реклама, так что обе стороны будут довольны.