
Вот несколько примеров, как инфоповоды можно использовать на практике:
1 июля — день рождения Эсте Лаудер
Эсте Лаудер — американская предпринимательница, основательница и первый председатель совета директоров корпорации Estee Lauder. Поэтому можно говорить не только о косметике, парфюмерии и красоте, но и о бизнесе: как построить империю, что для этого нужно и т. д.
2 июля — День сюрпризов
Отличный повод, чтобы развлечь своих подписчиков. Можно провести вовлекающий конкурс в соцсетях с розыгрышем призов, придумать игру в Stories, где нужно что-нибудь расшифровать или найти спрятанный предмет. В общем фантазируй — сюрпризов много не бывает!
12 июля — День фотографа
Фотографы, активизируемся! Этот день ваш! Можно подготовить спецпроект, организовать тематическую фотосессию, разыграть возможность бесплатно принять участие в съемке, либо просто сделать хорошую скидку на свои услуги именно 12 июля.
15 июля — Всемирный день навыков молодёжи (ООН)
В этот день передовые крупные компании могут порассуждать на тему «Профессии будущего»: какие навыки нужно освоить, на что обратить внимание, где повышать компетенции и пр. Можно сделать тест «Какая профессия тебе подходит», причем такой вариант использования инфоповода подойдет и для детских тематик. Вопрос — в подаче.
22 июля — Всемирный день мозга
Предложи своей аудитории интеллектуальные игры, головоломки — пусть играют, вовлекаются, прокачивают скиллы и становятся лояльнее к твоей компании.
27 июля — день рождения гамбургера
Инфоповод подойдет практически любым фуд-тематикам и даже тем, кто занимается диетологией, нутрициологией и пр. Первые могут приготовить особый бургер от шеф-повара, вторые — рассказать о том, можно ли сделать полезный бургер: из каких ингредиентов он должен состоять, на что обратить внимание и как сделать так, чтобы еда была и вкусной, и полезной.