В январе 2018 года в Instagram появилась возможность добавлять брендированные GIF в Stories. Сегодня собственные GIF-стикеры есть у Coca-Cola, McDonald’s, Nivea и многих других известных компаний. В статье расскажем, как добавлять брендированные гифки в Instagram, чтобы любой пользователь мог использовать их в своих историях.
Автор: Марина Кондратович, специалист по работе с социальными сетями Ingate
Начнём с того, зачем нужны брендированные GIF. Они позволяют привлекать внимание пользователей, повышать узнаваемость бренда и лояльность к компании.
Чтобы пользователи увидели твои GIF в Instagram, нужно не только зарегистрироваться на сайте Giphy.com и загрузить туда анимированные изображения, но и пройти верификацию. Она может длиться от одного дня до нескольких недель. При несоблюдении требований сайта Giphy.com аккаунт могут вообще не верифицировать. В этом случае GIF загрузятся на канал, однако в Instagram их никто не сможет найти.
Регистрироваться в сервисе нужно от имени бренда: чем он крупнее, тем больше шансов получить верификацию. От частного лица аккаунты обычно не верифицируют. Исключения могут быть только в том случае, если ты дизайнер и твои работы представлены на каком-либо сайте. Тогда тебе нужно просто указать адрес этого ресурса.
Как зарегистрироваться на сайте Giphy.com
Открой сайт Giphy.com, перейди на страницу регистрации и заполни следующие данные:
Адрес электронной почты. Необходим адрес с доменом бренда. Например, marina.kondratovich@ingate.ru. Это обязательное условие. Без официальной почты бренда верификацию не дадут.
Логин — название бренда/имя.
Пароль.
Регистрация на сайте giphy.com
Как зарегистрироваться на giphy.com
После заполнения этой информации откроется окно, где нужно указать следующие данные:
Display name — название бренда. Может совпадать с логином. Обязательно заполнить.
Your Website — ссылка на официальный сайт. Для дизайнеров — на сайт или соцсети, где представлены его работы (биржи фрилансеров в данном случае не подойдут). Обязательно заполнить.
About — дополнительная информация. Заполнять не обязательно.
Social Links — ссылки на все социальные сети, которые есть у бренда. Для дизайнеров — ссылки на личные профили и профили, где представлены их работы. Обязательно заполнить.
Заполнение полей для регистрации на giphy.com
Какие поля заполнить для регистрации на giphy.com
Указание дополнительной информации на giphy.com.png
Какую дополнительные данные указать при регистрации на giphy.com
Затем необходимо загрузить аватар:
Загрузка аватара
Как загрузить аватар
Чтобы добавить GIF на канал на сайте Giphy.com, нажми Upload.
Добавление гиф на канал
Как добавить гиф на канал
Затем перетащи нужную GIF в поле:
Как добавить гиф
Как добавить нужную гиф
Обрати внимание, что к GIF-изображениям предъявляются свои требования:
прозрачный фон (минимум 20 % от всей картинки);
исходный файл в формате GIF (формат APNG не поддерживается);
отсутствие слишком мелких деталей;
цветовой режим — RGB.
Все требования к анимированным стикерам подробно описаны на сайте Giphy.com.
После добавления GIF укажи теги, по которым пользователи смогут его найти, и нажми Upload to GIPHY.
Указание тегов
Как добавить к гифке теги
Теги должны в полной мере соответствовать изображению. Как и GIF, они также проходят модерацию. Однако у тегов несколько уровней модерации: на сайте Giphy.com и в Instagram. Поэтому даже если все теги прошли модерацию на сайте, есть вероятность, что в Stories твои стикеры можно будет найти не по всем тегам, которые ты прописал изначально.
Чтобы твой профиль на сайте Giphy.com был верифицирован, тебе нужно загрузить не менее пяти GIF.
После того, как ты заполнишь всю информацию в профиле и загрузишь GIF на канал, перейди в раздел Support.
Если тебе нужна верификация аккаунта бренда, нажми Apply For A Brand Channel, если ты дизайнер — нажми Apply For An Artist Channel.
Как верифицировать аккаунт
От чьего аккаунта нужна верификация
Далее нажми на гиперссылку here, и заявка на верификацию отправится автоматически.
Заявка на верификацию
Как отправить заявку на верификацию
После того, как заявку одобрят, ты получишь письмо на почту. Если процесс верификации аккаунта затянулся, можно написать в техподдержку сайта и уточнить, как долго ещё ждать и все ли требования для её прохождения ты выполнил. Техподдержка отвечает достаточно быстро, в среднем — в течение суток, иногда ответ приходит даже через пару часов. Единственный момент: придётся общаться на английском.
После верификации аккаунта все GIF автоматически появятся в Instagram: пользователи смогут находить их по ключевым словам и добавлять в свои Stories.
Гиф Macdonalds
Гифки бренда Macdonalds в Instagram
Гиф Coca-Cola
Гифка бренда Coca-Cola
Поскольку в Instagram есть своя модерация, анимированные стикеры не сразу появятся в Stories: по нашему опыту, это занимает около суток.
И помни, чем твои GIF креативнее, тем больше шансов, что даже незаинтересованные брендом люди добавят их к себе в историю. Вовлекай пользователей в коммуникацию с брендом. Находи клиентов. Быстрее!
Еще больше полезных материалов, кейсов,
исследований и статей с экспертизой по разным направлениям digital
мы публикуем в телеграм-канале Ingate Group.
Рассказываем, с помощью каких инструментов решать разные маркетинговые задачи,
отвечаем на ваши вопросы и заявки.
Для подписки на рассылку укажи свои имя и электронную почту. Не забудь указать, какие отрасли интернет-маркетинга тебе интересны. Так мы сможем отправлять для тебя наболее подходящие материалы.
У тебя есть нерешенные задачи?
В этом блоге мыделимся знаниями, но если у тебя есть серьезные цели, которые требуют вмешательства настроящих профи, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital