Дзен: новая жизнь

 Время чтения 5 минут
|
прочитали: 654
Дзен: новая жизнь
Александра Гурова, Head of Strategy Development Ingate Communications
22 ноября 2023
Не так давно в новом кабинете VK Ads появилась возможность продвигать статьи из Дзена, а недавно площадка выкатила редизайн мобильной версии. Предлагаем подробнее разобрать эти две новости: на что стоит обратить внимание и как действовать дальше.

Редизайн

Раньше каналы выглядели как лента новостей. Все форматы были на одной странице вперемешку. Теперь появилось деление. Это удобно, так как пользователи могут сами выбирать, какой контент хотят смотреть.



Порядок блоков определяется тем материалом, который вы опубликовали последним, и поэтому может меняться.

Также обновились «закрепы», они стали выделяться на фоне других публикаций. Однако несмотря на положительные стороны обновлений, есть некоторые нюансы.

Статьи и посты – это разные форматы с разным визуалом. Например, обложки для статей горизонтальные, а для постов чаще всего используют квадратные изображения. Но в новой ленте они попали в один раздел. И в предпросмотре теперь все выглядит горизонтальным. То есть визуал старых постов в новой ленте выглядит обрезанным, что не очень эстетично.



Однако вместе с дизайнерами мы нашли решение проблемы, которое поможет сэкономить время и нервы.

Для постов размер изображения должен быть 1620 х 911. В таком формате фотография не обрезается по бокам.

Для статей размер изображения – 1620 х 911 (слева и справа надо оставлять по 210 px свободного пространства без текста и других элементов, так как они будут обрезаны в предпросмотре):

Реклама

Сейчас через VK Рекламу можно продвигать один формат контента из Дзена — статью. При этом в ней не должно быть эмодзи или спецсимволов, а длина заголовка не может превышать 70 знаков, включая пробелы. 

Рекламные материалы показываются внутри Дзена, как это было ранее.

Мы протестировали этот инструмент, но пока он сильно уступает по возможностям сервису Яндекс Промо.Страницы. Во-первых, количество показов в разы меньше, хотя это логично, так как объем аудитории Дзена не сравним с Рекламной сетью Яндекса. Во-вторых, стоимость за дочитывание выше. Кроме того, в настройках при запуске можно выбрать только два целевых действия: либо показ, либо клик по ссылке.

Но отказываться от  инструмента VK Реклама точно не стоит. Есть большая вероятность, что в ближайшие месяцы алгоритм обучится и эффективность рекламы возрастет. Этот инструмент даст Дзену новую жизнь и изменит ситуацию с активностью и ростом подписчиков, которая сложилась в последний год.

Кстати, наш канал в Дзене тут.

(Нет голосов)
Находи клиентов. Быстрее!
наверх