В этом году выбор сделали в пользу функциональных подарков для офиса — подготовили праздничную посылку с брендированной сумкой для ноутбука, органайзером, блокнотом, настольной игрой и бирдекелем для горячего. Все эти приятные мелочи позволят организовать рабочий день и скрасить досуг на корпоративных кухнях. А чтобы подарки были не только полезными, но и красивыми, упаковали их в белоснежные картонные коробки и наклеили фирменные марки.

В прошлые годы на фоне технологического бума мы дарили клиентам гаджеты, необходимые, прежде всего, для работы. Представляете, сколько теперь у них накопилось флешек, USB-хабов, пауэрбанков, зарядных устройств для автомобильного аккумулятора и прочих предметов? К сожалению, мода быстро проходит.
Ещё в этом году мы дарим мешочек с пряностями, где будут лежать все ингредиенты для приготовления самого согревающего зимнего напитка — глинтвейна.


Также часто дарим подарки, связанные с тематикой нашего портала: строительство, дом, загородная жизнь. Однажды заказывали гамаки в фирменных цветах и магнитные ключницы в форме домика, на одной стороне которого можно мелом оставлять напоминания.

- иметь ценность для получателя, например, программист не поймёт подаренного набора ароматизированных свечей;
- быть полезными, чтобы человек не выбросил их через 5 минут после получения;
- служить напоминанием о подарившей компании или её деятельности. Логотип небольшого размера — то, что нужно.
В прошлые годы мы дарили ежедневники, ручки, подарочные карты в винные супермаркеты. В этом — решили преподнести руководителям компаний-партнёров (это торговые сети, медицинские центры, аптеки и т. д.) корректор артериального давления нашего производства, который идёт в комплекте с чехлом для поездок.

Также по традиции дарим клиентам фирменный календарь и открытки. Слоган ГК Clever bros. на 2020 год: «Укрощаем офисную рутину». В Новый год мы решили не только «укрощать», но и «украшать» эту рутину. Поэтому добавили в набор гирлянды, которые станут украшением любого офиса.

Думаю, классика всегда уместна и никогда не потеряет актуальность: шишки, запах корицы, «подмигивающие» гирлянды, уютный плед... Обычно такой концепции мы и придерживались, но в этом году решили связать новогодние подарки с важным для нас событием — открытием офиса во Владивостоке. Поэтому все наборы отражают дальневосточную тему. Надеемся, наши партнёры и клиенты оценят идею.
И что удивительно — реакция клиентов была настолько неожиданной, что поразила нас всех. Эти подарки так всем понравились, что на следующий год нам посыпались заказы на творческие наборы, но уже в качестве корпоративных подарков для сотрудников. Вот так идея сделать индивидуальный подарок для каждого клиента переросла во что-то большее — мы не только получили благодарность от заказчиков, но и смогли привлечь внимание новой аудитории.
