Продвижение в Google Maps и Яндекс.Картах

прочитали: 1473
Продвижение в Google Maps и Яндекс.Картах

Продвижение на картах – это один из способов увеличить посещаемость сайта, привлечь новых читателей и покупателей, повысить продажи. При введении ключевого запроса в поисковой системе будут отображаться не только сайты, но и участки с картой, где находится магазин или заведение. Это означает, что у таких конкурентов всегда будет преимущество по сравнению с обычными интернет-ресурсами.

Как выглядит выдача с отображением результатов из Гугл.Карт
Продвижение с помощью Гугл.КартПродвижение с помощью Гугл.Карт

Что нужно учесть перед продвижением в Google Maps

Убедитесь в том, что хотя бы определенная часть ключевых слов из предварительно составленного семантического ядра входит в область запросов, по которым отображаются результаты из карт. Для этого можно использовать специальные сервисы для подбора фраз, например Serpstat. Он позволяет не только проверить, участвуют ли выбранные запросы в поиске по картам, но и найти новые ключевые фразы, полезные для дальнейшей работы. После этого можно будет приступать к добавлению своей компании в Google Maps.

Полезные советы по раскрутке в Google Maps

Продвижение с помощью карт не означает, что вы просто добавляете свой сайт в эту систему. Необходимо заниматься раскруткой, чтобы проект был на первых страницах поисковой выдачи. Позиции зависят от нескольких факторов:

  • соответствие информации на страницах пользовательским запросам (действует принцип стандартного поиска, при котором должна соблюдаться релевантность);
  • известность бренда;
  • размер территории, на которую распространяется ваша услуга;
  • отзывы покупателей, которые уже пользовались вашими продуктами (они оставляют свои оценки, делятся мнением).

Для улучшения результатов продвижения в Гугл.Картах воспользуйтесь следующими рекомендациями.

  • В настройках определите категорию, которая будет полностью соответствовать вашим услугам. Создайте полезное описание, используя ключевые слова. Укажите свои контактные данные, часы работы, добавьте адрес официального сайта с активной ссылкой.
  • На страницу компании можно прикрепить логотип, это сделает бренд узнаваемым.
  • Мотивируйте своих благодарных клиентов оставлять положительные оценки. Если вы просто попросите, вряд ли пользователь напишет отзыв. Предложите приятную скидку, бонус. Первые оценки можно делать родственникам и друзьям. Все они должны быть оставлены с разных устройств в пределах того региона, в котором вы раскручиваете сайт.

Что ещё нужно для продвижения в Google Maps

Создайте имитацию оживлённого диалога с пользователями, для этого отвечайте на их отзывы, комментируйте и благодарите за оказанную услугу. Таким образом оценки будут более естественными. Не забывайте вести активную деятельность и в Google+. Для этого нужно регулярно писать новые интересные посты, вступать в тематические сообщества, создавать уникальные подборки. На сайте полезно внедрить микроразметку с указанием информации, например адреса и режима работы, это будет подтягиваться при выдаче в поисковых системах.

Особенности раскрутки в Яндекс.Картах

Для начала следует добавить интернет-ресурс в специальный справочник. После этого укажите подробные сведения о компании, особенностях её деятельности, режиме работы, выходных днях. Далее оптимизируйте свой ресурс под раскрутку в этом сервисе. Продвижение на Яндекс.Картах имеет те же правила, что и действия в Google. Будьте активными, ведите диалог со своими потенциальными и реальными клиентами, побуждайте их оставлять отзывы о своей работе. Внимательно изучите семантическое ядро, подберите запросы, которые соответствуют вашей категории, целям пользователей.

Обратите внимание: в Яндекс.Справочнике есть платный сервис, который предоставляет возможность приоритетного размещения, что выделит вас среди конкурентов. Вы можете воспользоваться им при наличии бюджета.

Как выглядит Яндекс.Справочник
Главная страница сервиса Яндекс.СправочникГлавная страница сервиса Яндекс.Справочник

Нужно ли продвигать сайт в Яндекс.Картах

Услуга подходит для владельцев интернет-ресурсов, которые представляют крупные компании, офлайн-магазины и заведения общественного питания. Если ваша деятельность имеет региональную привязку, стоит воспользоваться этим методом. Это обеспечит приток клиентов из определённого города или района, где находится ваш магазин. Кинотеатры, рестораны, развлекательные клубы, бутики в торговых центрах – все эти компании могут продвигать проекты в Картах двух поисковых систем. Среди этих предприятий идёт суровая борьба за попадание на первые страницы в поиске, поэтому рекомендуется воспользоваться услугами профессионалов для получения хорошего результата.

Преимущества продвижения в Google Maps и Яндекс.Картах

  • По статистике, трафик с этих ресурсов обеспечивает до 40 процентов притока посетителей на ваш проект. Это значит, что посещаемость интернет-ресурса повышается, вы получаете новых клиентов, которые могут стать постоянными.
  • Продвижение в Google Maps осуществляется бесплатно. Вам точно нельзя упускать такую возможность. Для достижения успеха важно пользоваться комплексными методиками, уделять внимание не только оптимизации, но и другим подходам.
  • Вы будете привлекать только тех клиентов, которые находятся в непосредственной близости от торговой точки (например, жителей магазина у дома или посетителей парикмахерской, которая расположена в определенном районе города).

Выводы

Таким образом, этот вид рекламы даёт возможность поддерживать связь со своими клиентами, отвечать на их вопросы, быстро работать с возражениями, узнавать о качестве услуг. Простота настройки информации – ещё одно преимущество данного решения. Это не отнимет у вас много времени, особенно при обращении к профессионалам.

Хотите стать клиентом?
(Рейтинг: 5, Голосов: 7.0000)
наверх