В этом году с российского рынка ушли крупнейшие площадки и на помощь пришёл Telegram со своим новым инструментом Ads. Аудитория мессенджера в России превысила 70 млн пользователей, а посещаемость с февраля выросла на 66% и составляет 41,6 млн человек в сутки.
Кому подходит инструмент Telegram Ads:
- владельцам крупных брендов
- онлайн-бизнесам
- владельцам личных брендов (блогеры, инфобизнесмены)
- информационным каналам по продаже рекламы
- региональным новостным/развлекательным пабликам
- спортивным каналам-ботам
- генерирующим лиды
5 проблем нативных размещений, которые решает Ads:
- Высокая стоимость размещения. Вам подойдет Telegram Ads, если СРМ в вашей тематике слишком высок, потенциальный лид обходится дорого или владелец канала назначает слишком высокую цену. Telegram Ads позволяет управлять СРМ и снизить его с 1000 рублей до 250 рублей, потенциально – до 150 рублей.
- Невозможность охватить всю аудиторию. Если каналы с вашей ЦА не продают рекламу в принципе или отказывают конкретно вам. Telegram Ads позволяет разместиться в любом канале с более 1000 подписчиков: согласие владельца не требуется, можно разместиться у конкурентов, в каналах СМИ и брендов или у блогеров.
- Риск мошенничества. Бывает и так, что владелец канала забрал деньги за рекламу и не выложил пост или мошенник создал фейковый аккаунт и провёл операцию через себя. Telegram Ads позволяет проводить работу напрямую на основе договорных отношений.
- Высокое значение человеческого фактора. Владелец канала мог неверно выложить вашу публикацию (например, не поставил кнопку) или не отвечает на просьбы. Telegram Ads позволяет изменить публикацию в кабинете за пару секунд, вы не зависите от действий другого человека.
- Невозможность оптимизировать кампанию. Если размещение произошло и не дало результатов, весь бюджет ушёл на неэффективное размещение. Зачастую в каналах с высоким спросом рекламные места часто заняты на неделю вперед. Telegram Ads позволяет запустить и остановить кампанию в любой момент.
Можно протестировать разные посылы и заходы, куда вести пользователя – на канал, на пост или нужен бот. Даже небольшой бюджет позволяет проверять гипотезы, и этим самым выигрывать не только в деньгах, но и во времени.
Как у любого инструмента, у Telegram Ads есть свои плюсы и минусы:
плюсы | минусы |
|
|
Особенность ведения Telegram Ads заключается в том, что мы не можем оптимизировать кампанию – всё происходит вручную: подбор таргетинга, каналов, управление ставками и лимитами. Всё это требует определенной компетенции в настройках и выборе аудитории.