Шпаргалка маркетолога: актуальные digital-инструменты в 2023

прочитали: 1998
Мария Старк, Brand Director Ingate Performance
27 июня 2023
Как часто вы думали о том, как было бы удобно собрать все доступные инструменты на digital-рынке в одном месте? Чтобы черпать оттуда идеи, узнавать новые инструменты, быть в курсе того, что появилось на рынке, а что уже неактуально, оценить, с чем вы еще не работали, быстро сравнивать каналы и так далее.

Знали ли вы, что VK и VK Ads – это разные платформы, у Huawei появилась собственная площадка для рекламы мобильных приложений, что у мобильных операторов есть собственные рекламные платформы, а для размещения в Telegram необязательно идти на биржу?

Мы подготовили "Шпаргалку маркетолога" – удобный инструмент, где собраны все основные доступные в России каналы, с описанием их функционала и особенностей. 

При составлении шпаргалки мы ориентировались на опыт наших специалистов, юзеркейсы и статистику реальных проектов. Оценивали эффективность и применимость, а также удобство использования и технологические возможности. Поэтому шпаргалка подойдет как директорам по маркетингу, так и специалистам, которые будут вести каналы вручную, либо контролировать агентство.

Скачать

Мы будем актуализировать шпаргалку, чтобы информация всегда была корректной и применимой. А если вы хотите поделиться собственным опытом использования каналов или решите протестировать с нами один из них, пишите на info@ingate.ru.

(Рейтинг: 3, Голосов: 2.0000)