Может показаться, что самостоятельная раскрутка сайта с нуля доступна каждому. Но на практике оказывается, что это сложный и многовекторный процесс, требующий знаний и времени. Это понимание часто сочетается с желанием сэкономить. В результате владельцы сайтов могут попадать к фрилансерам, которые гарантируют быстрое и недорогое продвижение сайта в поисковых системах Google и «Яндекс». Некорректные действия могут закончиться наложением на сайт санкций ПС или полным выходом веб-ресурса из индекса.
Как должно проводиться продвижение в поиске с нуля
После таких типичных ошибок владельцы сайтов понимают, что раскрутка сайта с нуля не может быть дешевым и быстрым мероприятием, а значит, стоит обратиться в специализированные SEO-студии и агентства.
Сегодня развитие и усложнение алгоритмов ранжирования ПС привело к настоящей революции в поисковом продвижении. Если несколько лет назад можно было купить несколько десятков мусорных ссылок, чтобы попасть в топ, то сегодня за это можно получить только наложение санкций.
Сейчас SEO – это масштабная комплексная работа, к которой привлекаются разнопрофильные специалисты, а именно:
SEO-оптимизаторы,
аналитики,
копирайтеры,
контент-менеджеры,
программисты,
эксперты по увеличению трафика и конверсии,
дизайнеры.
Становится понятно, что одному человеку будет сложно качественно справиться с работой, которую в студии выполняет целая команда профессионалов.
Как происходит продвижение в хорошем SEO-агентстве
- Сотрудничество начинается со встречи с клиентом. В ходе общения владелец бизнеса заполняет бриф, в котором уточняется информация о сфере деятельности компании, преимуществах, конкурентной среде, УТП (уникальном торговом предложении). Также составляется портрет типичного представителя целевой аудитории (ЦА). Все это помогает специалистам понять, как эффективно привлекать трафик из интернета и настраивать коммуникацию с ЦА.
- Специалисты составляют стратегию комплексного продвижения и план действий, который состоит из следующих пунктов:
поисковая раскрутка сайта с нуля,
контент-маркетинг,
продвижение в социальных сетях,
использование контекстной рекламы.
Поисковая оптимизация включает в себя формирование семантического ядра из ключевых слов, заполнение метаданных, покупку ссылок, улучшение поведенческих факторов и устранение различных ошибок. На этом этапе на веб-страницах сайта публикуются уникальные и оптимизированные тексты.
Контент-маркетинг предполагает процесс создания текстов, которые эффективно ведут пользователя по воронке продаж к совершению целевого действия. Использование этой методики позволяет увеличить конверсию на 50–70 %.
Сегодня наличие социальных сигналов имеет существенное значение для ПС при ранжировании. Поэтому эффективное SEO совмещается с раскруткой в популярных социальных сетях (SMM-маркетингом).
Стратегия ведения кампании контекстной рекламы настраивается в сервисах Google Adwords и «Яндекс.Директ».
Если говорить именно о поисковой раскрутке сайта с нуля, то пошаговая схема процесса выглядит так:
SEO и технический аудит. Детальный анализ всех технических моментов позволяет составить полный перечень ошибок для дальнейшего их устранения;
внутренняя оптимизация. На этом этапе формируется семантическое ядро, распределяются ключи, а также оптимизируется контент;
внешняя оптимизация. Проводится постепенное наращивание ссылочной массы качественными бэклинками;
окончательная корректировка. Выполняется анализ поведенческих факторов. Это позволяет определить слабые стороны юзабилити и контента, которые приводят к отказам.
Можно сделать вывод, что раскрутку сайта с нуля лучше сразу доверить профессионалам. В среднесрочной перспективе это решение окажется более надежным и выгодным.