Как выбрать целевые страницы для контекстной рекламы сайта

прочитали: 562
Практически любой сайт, продающий более двух товаров или услуг, в глазах пользователя выглядит своеобразным магазином. А главная страница сайта – большая витрина. Увидеть и рассмотреть в деталях нужный конкретному посетителю товар сложно. Так и контекстные объявления, которые ведут на главную страницу, с точки зрения продаж неэффективны.

Пользователь в хорошем смысле слова ленив. Если он переходит по рекламной ссылке – он должен попасть на страницу, где прямо сейчас сможет его купить. Грамотная контекстная рекламная кампания предполагает создание таких специальных «целевых» страниц.

Эффективная целевая страница для контекстной рекламы обладает следующими характеристиками:

  • содержание страницы подкрепляет и дополняет рекламное объявление
  • заголовки и абзацы на странице лаконичные и понятные. Лаконичность привлекает пользователя возможностью быстро получить максимум информации
  • содержание убедительное (наиболее действенны те тексты, которые говорят о пользователе, о том, какие свои проблемы он сможет решить с помощью данного товара)
  • на странице есть фотографии или картинки – мощный инструмент подкрепления текстовой информации. Еще до прочтения текста пользователь уже должен захотеть купить ваш товар
  • целевая странице контекстного объявления содержит призыв к действию – пошаговое указание, что конкретно необходимо сделать пользователю
  • процесс совершения покупки должен быть максимально простым и надежным. Если по простоте все достаточно ясно, то надежность акта совершения покупки или другого действия, выполняемого пользователем, очень важна

Бесперебойная работа целевых страниц сайта - первейшее условие эффективной кампании в контекстной рекламе.

(Рейтинг: 5, Голосов: 3.0000)